Комментарий #5686444

gvammer
@zafhos, издателю после подписания договора с автором главное чтоб его творчество приносило прибыль, поэтому изначальный продукт редактируют таким образом чтоб он продался большим тиражом, даже если по изначальному замыслу этого не требовалось.

Вы пренебрегаете сарафанным радио, ибо даже у нас купят игру в стиме и на консолях если онаивышла отличной, посмотрят фильм в кино если он вышел интересным, и тогда сам покупатель напишет хороший отзыв и станет рекламой. Не просто так многие аниме по хорошему оригиналу проваливаются, когда адаптация вышла отстойной, издатель не дополучит прибыль и продолжение под большим вопросом.

Если издатель думает в первую очередь о прибыли, то с таким надо сразу прекращать сотрудничество, ибо тогда вероятна возможность отсутствия творческой свободы что приводит к тому автор из-за требований издателя сам убивает свое творение. Плюс к этому не просто так в игровой индустрии есть правило что хороший разработчик прежде всего делает игру так чтобы ему самому было интересно играть, а то получается что большинство разработчиков даже понятия не имеют что они собственно сделали. Тоже самое и в кино, от контроля режиссера над процессом чаще всего зависит успех фильма, а не когда продюсеры своими действиями вставляют палки в колеса, имея полный контроль на процессом.
Ответы
flyoffly
flyoffly#
Не просто так многие аниме по хорошему оригиналу проваливаются, когда адаптация вышла отстойной, издатель не дополучит прибыль и продолжение под большим вопросом.
Там не только в этом, ещё и в цензуре . То-есть, многие адаптации обычно страдают "изменением первого выстрела"
w45ya
w45ya#
@gvammer, ты подменяешь понятия пиратства и сарафанного радио. Одно дело, когда тебе рассказывают, насколько произведение или продукт замечательные, и ты, наслушавшись друзей, отзывов или обзоров, идёшь его покупать, и совсем другое - когда тебе дают готовый продукт целиком. Тогда желание купить возникнет только у сознательных. А таких, к сожалению, далеко не большинство.

Если издатель думает в первую очередь о прибыли, то с таким надо сразу прекращать сотрудничество
Любой издатель думает в первую очередь о прибыли. В этом же суть бытия издателем. А если вам кажется, что какой-то конкретный издатель не такой, то значит либо этот издатель хорошо маскирует свою сущность, либо он долго не проживёт.

не просто так в игровой индустрии есть правило что хороший разработчик прежде всего делает игру так чтобы ему самому было интересно играть
Возьмём пример. ID Software и их новый DOOM Eternal. Издатель Bethesda дал им творческую свободу не потому что DOOM (2016) - хорошая игра, а только лишь из-за того, что она хорошо продалась. Потому как именно Bethesda отвествена за отвратительный Wolfenstein: Youngblood, который она заставила склепать MachineGames и Arkane просто потому, что предыдущие части перезапуска Wolfenstein плохо продались. А ведь это замечательные игры, разработанные мастерами своего дела, которые делали то, во что им самим было интересно играть. Вот только им, в отличии от разработчиков DOOM, это правило никак не помогло. Отсюда вопрос: а правило ли это?
Разработчику, конечно, будет приятно, если его игра останется в памяти множества людей. Но вот только если он при этом не будет зарабатывать как минимум на хлеб, то ему на такую славу будет плевать.
И опережая аргумент про инди-игры: погугли про инди-апокалипсис, наступивший с появлением Steam Greenlight. Или послушай вчерашний подкаст про инди-игры от stopgame. Не просто так все идут к издателям, далеко не просто так.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть