Комментарий #5686581

gvammer
@w45ya,
Вообще то пиратство многим разработчикам игр только наруку, например ведьмак3 вышел без защиты от пиратства и даже у нас злостные пираты покупали игру в стиме.

Любой нормальный издатель думает в первую очередь о качестве своего продукта, а в последнюю очередь о прибыли, так как если игра выйдет отстойной то ее никто не купит.

Оба Wolfenstein вышли отличными играми и они были хорошими портфолиями для студии, однако бефезда захотела кооперативный шутер и студия не справилась, ибо опыта не было и многие гемплейные вещи были провальными или сделаны халтурно.

Это как раз правило, так как большинство японских разработчиков кто делает игры для массы в первую очередь проверяет на себе. Наглядный пример прошлый глава Nintendo, который все свои игры перед продажей сначала проходил сам.
Ответы
flyoffly
flyoffly#
@gvammer, Один вопрос, почему ты мне пишешь о вреде и пользе пиратство? Я как бы чистокровный пират и это видно по моим прошлым сообщением. Вообще, такое ощущение что ты перепутал и не тому ответил, а хотел ответить w45ya
w45ya
w45ya#
@gvammer, ага, вот только обожаемый всеми Ведьмак 3 собрал всего чуть меньше 300 млн долларов, а например новая call of duty, которую пинал каждый первый, собрала больше миллиарда. И только не надо писать, что call of duty - это феномен и раскрученный бренд, и что сравнивать её с ведьмаком нельзя. Ведьмак 3 - такое же исключение из правила и феномен, который пока никому не удалось повторить. Поэтому как пример он не канает.

Издатель думает о качестве только в том случае, когда оно продаётся. И пример с Bethesda это только подтверждает. Они не с потолка решили сделать новый вульф коопом. Ведь несмотря на то, что оба Wolfenstein вышли отличными играми, продались они из рук вон плохо! Второй вульф, который имхо просто шедевр в плане постановки и сюжета, на старте купило меньше людей, чем второй Dishonored и даже новый Prey! Вот только поэтому беседка и решила запрыгнуть на хайптрейн с коопом, который был запущен ubisoft'ом и их far cry 5, по быстрому заставила MachineGames с Arkane склепать игру в жанре, в котором те не разбираются, и как следствие обосралась.

И пример с Нинтедо тоже не подтверждает это правило, потому что Нинтендо - это феномен, давно раскрученный бренд, выходит только на своих консолях (что сводит пиратство к минимуму) и, из-за совокупности этих трёх факторов, опять-таки исключение из правила. И вместе с той же Нинтендо в Японии найдутся ещё Конами с их Metal gear Survive, Bandai Namco с крайне однотипными и посредственными Драгонболами, Джамп Форсом и недавним Ванпанчменом, и чёрт возьми даже SEGA со своим Sonic Forces. Что-то сомневаюсь, что главы этих известнейших японских компаний играют в то, что выпускают их компании.
w45ya
w45ya#
@gvammer, насчёт кроссплея - такой себе аргумент, так как сингловый ведьмак - тоже мультиплатформа. Но что мешало покупать ведьмака за сингл в той же мере, что и call of duty за мультиплеер? Уж не дело ли в том, что мультиплеер - это лучшая защита от пиратства, и поэтому пиратить cal of duty нет ни у кого резона?

Мы рассматриваем беседку как издателя, а не как разраба. Издателем она как раз была весьма неплохим. Надеюсь, Doom Eternal вернёт ей этот статус. Ну и да, оффтоп не по теме спора, а просто на поржать: а кончилось ли терпение у фанатов? Ведь в ф76 до сих пор играют, и он до сих пор жив, в отличии от, например, неплохих lawbreakers или близкого к годноте quake champions.

Ты сказал, что
Это как раз правило, так как большинство японских разработчиков кто делает игры для массы в первую очередь проверяет на себе
Я привёл примеры, что это далеко не так, и посредственного ширпотреба, выжимающего деньги из фанатов без оглядки на качество, не меньше, чем на западе. Ты сам подтвердил, что сейчас это посредственные издатели, выпускающие игры посредственных разработчиков, и тут же пишешь, что эти примеры не канают. Wat?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть