Комментарий #5686640

w45ya
@gvammer, ага, вот только обожаемый всеми Ведьмак 3 собрал всего чуть меньше 300 млн долларов, а например новая call of duty, которую пинал каждый первый, собрала больше миллиарда. И только не надо писать, что call of duty - это феномен и раскрученный бренд, и что сравнивать её с ведьмаком нельзя. Ведьмак 3 - такое же исключение из правила и феномен, который пока никому не удалось повторить. Поэтому как пример он не канает.

Издатель думает о качестве только в том случае, когда оно продаётся. И пример с Bethesda это только подтверждает. Они не с потолка решили сделать новый вульф коопом. Ведь несмотря на то, что оба Wolfenstein вышли отличными играми, продались они из рук вон плохо! Второй вульф, который имхо просто шедевр в плане постановки и сюжета, на старте купило меньше людей, чем второй Dishonored и даже новый Prey! Вот только поэтому беседка и решила запрыгнуть на хайптрейн с коопом, который был запущен ubisoft'ом и их far cry 5, по быстрому заставила MachineGames с Arkane склепать игру в жанре, в котором те не разбираются, и как следствие обосралась.

И пример с Нинтедо тоже не подтверждает это правило, потому что Нинтендо - это феномен, давно раскрученный бренд, выходит только на своих консолях (что сводит пиратство к минимуму) и, из-за совокупности этих трёх факторов, опять-таки исключение из правила. И вместе с той же Нинтендо в Японии найдутся ещё Конами с их Metal gear Survive, Bandai Namco с крайне однотипными и посредственными Драгонболами, Джамп Форсом и недавним Ванпанчменом, и чёрт возьми даже SEGA со своим Sonic Forces. Что-то сомневаюсь, что главы этих известнейших японских компаний играют в то, что выпускают их компании.
Ответы
Aquila
Aquila#
Второй вульф, который имхо просто шедевр в плане постановки и сюжета, на старте купило меньше людей, чем второй Dishonored и даже новый Prey!
так все правильно :)
незатейливый шутан продался хуже затейливых шедевральных иммерсив-симов
хотя я тоже считаю что вульф 2 это один из лучших шутеров в принципе (по крайней мере лучше дума 2016), но не имеет даже смысла сравнивать его с играми аркейнов, ибо там почти что другой уровень геймдева и творчества
gvammer
gvammer#
@w45ya,
Сравнение с кол оф дьюти не верно, ибо его покупают чисто ради мультиплеера и фан база у этого серии числиться миллионы, которая числиться десятками миллионами, плюс это первая кол оф дьюти у которой крос плей с другие платформами.

Бефезда это тот издатедь который свой собственный фаллаут и скайрим делает чертовски забагованными, но отличие в том что их аудитория уже привыкла к багам, но зато при выходе ф76 у этой аудитории терпение закончилось, так как настолько сырого мультиплеерного/кооперативного продукта еще никто не делал.

Нинтендо это как подтверждение этого правила, так как они сами сделали этот тред и его поддерживают. Твой пример с конами и спин-оффом мнс сурвайв мимо, потому что конами как издатель и разработчик уже давно кроме футбола ничего путного не делали.
Бандай намко это издатель и качество игр зависит от разработчиков, наглядный пример их файтинги по лицензиям для фанатов.
Сега уже давно выступает в роли издателя, причем плохого издателя.
flyoffly
flyoffly#
и чёрт возьми даже SEGA со своим Sonic Forces. Что-то сомневаюсь, что главы этих известнейших японских компаний играют в то, что выпускают их компании.
У Sonic forces проблемы были с сроками больше, чем "сами не играют"...мне кажется, то-есть, видно же что игра должна быть годной...А так как игру хотели приурочить к юбилею, то руководства даже чисто физический не могла сдвинуть сроки.
Дмитрий Смыслов
@zafhos, переходная степень к комунизму и есть социализм, маня. От меньшего к большему постепенный процесс развития общества. Ты так понимаю из свидетелей внезапного скачка который за каким-то хреном должен образоваться на пустом месте, а на деле мы видим постепенный переход, который некоторые инфантильыне личности сичтают недостаточным точно также как анархисты считали недостаточными реформы проводимые в Российской Империи и убивали императоров по этому идиотскому поводу (именно того, что реформы идут "недостаточно" быстро).
Как правильно заметил гваммер - автору как раз полезна дополнительная публичность предоставляемая пиратами и это не упущенная прибыль, а наоборот привлечнная аудитория, если у которой найдутся деньги - то часть из оной вполне себе купит книгу, как пираты вполне себе покупают те же игры опробаванные сначала на трекере, чтобы ознакомиться с качеством. Тащем-та и в книжном магазине можно пролистывая книги полностью прочитать не покупая. Ты же агитируешь за покупку кота в мешке, которая никому не выгодна кроме корпораций которые на чужом творческом процессе только паразитируют..
@w45ya,и сколько из денег заработанных колофдюти ушло непосредственно разработчикам, а сколько отделу маркетинга и жирным финансовым директорам? Та же хрень - сливки получают не сами творцы, а те, кто паразитирует на их творчестве и всё из--за недоработок в законодательстве по поводу авторского права. Я ещё могу кивнуть на десятки студий уничтоженных ЕА, которая их скупила и принудила к банкротству, чтоб заграбастать себе их авторские права и начать клепать на коленке мобильный шлак.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть