@gvammer, считать, что раньше было лучше - это всегда ошибка. Из прошлого всегда запоминается лучшее, а плохое - забывается. Так работает наша память. И да, десять лет назад вышли: Gothic 4, FlatOut 3, Postal 3 и куча шлака по кинофраншизам. И это только то, что первое всплыло в памяти.
@Дмитрий Смыслов, как удачно ты забыл о том, что именно издатели оплачивают разработку игры! О том, что именно они рискуют и вкладываются в проекты, с которыми далеко не всегда понятно, окупятся они или нет! О том, что именно издатели выплачивают зарплату разработчикам ещё при процессе разработки, задолго до начала продаж, тем самым уходя в минус, который они отбивают потом, с продаж! Да, давайте забудем, что помимо оплаты труда во время разработки издатель также выплачивает роялти с продаж разработчикам, а также освобождают разработчиков от такой муторной работы, как продвижение, реклама и решение юридических проблем! Давайте просто возьмём и объявим их лишними и ненужными паразитами, наплевав на тот жалкий и ничтожный факт, что без них и их финансирования крупных АА и ААА игр вообще быть не могло! Да и до сих пор не может. Хватит нести откровенный бред.Если бы разработчики не были довольны условиями сотрудничества с издателями, они бы не шли к ним, и связка разработчик+издатель отмерла бы лет 15-20 назад. Или ты считаешь, что к примеру такой гигант как Rockstar не может послать к лешему 2К Take Two??
@w45ya, если что, Rockstar не у 2K издаётся, а у Take-Two (дочеркой которого является 2K). А так да, верно сказано. Смешат меня люди, что всерьёз готовы отмести издателя как ключевую фигуру в разработке игры. Ну уж простите, не каждая компания может себе позволить по примеру Ninja Theory наколядовать десять лямов баксов у проверенных инвесторов (хотя и эти киноделы продались майкам). Кому-то для реализации своих (порой амбициозных) проектов нужно искать бабло на стороне.
@w45ya, Считать что трава раньше была зеленее не ошибка, это факт. Раньше был другой подход к разработке игр, в главе разработки стояли люди которые делали игры а не пытались на ней в первую очередь заработать.
Издатель делает для игры бюджет, и только. Если студия куплена издателем, то да, зарплату выплачивает издатель, а они делают то что они им говорят. Если студия независимая и разрабатывает игру по заказу, то зарплата выплачивается из бюджета студии. Если студия куплена, то она не может просто так уйти, в отличие от независимых которые могут менять издателей.
Но из неё могут уйти люди и основать свою новую независимую студию. Такое в индустрии происходит постоянно. Самый известный и нашумевший пример - Kojima Productions.
Кодзима поссорился с Конами, послал их к лешему и ушёл от них, по сути основав свою студию заново, но уже в качестве независимой. Просто он не сменил название, потому что права на это имя были у него, а не у Конами. Именно поэтому я и привёл этот пример.
@w45ya, давайте же восславим кикстартер, что хоть и берёт свой маленький процент, но позволяет разработчиакам не склонятся перед издателями, а напрямую перед своими потребителями. О какие щедрые издатели, они АЖ роялти выплачивают авторам проданного продукта с барского плеча отваливая процент. @zafhos, советский союз рухнул в момент предательства руководством оного идей коммунизма, да. Барыги -капиталисты рациональны ровно до тех пор пока рациональность приносит лично им дивиденды, если они сами не могут заработать на пиратстсве - они яростно его прессуют и ненавидят как якобы упущенную выгоду.. и да, на фоне падения мировых рынков потому что дебилы-капиталисты обосрались от якобы грозящей уничтожением человечества болезни ваши потуги выставить капиталистов как якобы рациональных людей просто смешны. У игорь нет демо-версий уже давно - тоже наглядный пример "рациональности" капиталистов, потмоу что это одна из причин побуждающих пиратстсво. Корпорации - участники творческого проццесса? Спасибо, посмеялся с вашего манямирка.
@gvammer, считать, что раньше было лучше - это всегда ошибка. Из прошлого всегда запоминается лучшее, а плохое - забывается. Так работает наша память. И да, десять лет назад вышли: Gothic 4, FlatOut 3, Postal 3 и куча шлака по кинофраншизам. И это только то, что первое всплыло в памяти.@Дмитрий Смыслов, как удачно ты забыл о том, что именно издатели оплачивают разработку игры! О том, что именно они рискуют и вкладываются в проекты, с которыми далеко не всегда понятно, окупятся они или нет! О том, что именно издатели выплачивают зарплату разработчикам ещё при процессе разработки, задолго до начала продаж, тем самым уходя в минус, который они отбивают потом, с продаж! Да, давайте забудем, что помимо оплаты труда во время разработки издатель также выплачивает роялти с продаж разработчикам, а также освобождают разработчиков от такой муторной работы, как продвижение, реклама и решение юридических проблем! Давайте просто возьмём и объявим их лишними и ненужными паразитами, наплевав на тот жалкий и ничтожный факт, что без них и их финансирования крупных АА и ААА игр вообще быть не могло! Да и до сих пор не может.Хватит нести откровенный бред. Если бы разработчики не были довольны условиями сотрудничества с издателями, они бы не шли к ним, и связка разработчик+издатель отмерла бы лет 15-20 назад. Или ты считаешь, что к примеру такой гигант как Rockstar не может послать к лешему
2КTake Two??@Holy Ghost,@gvammer,@w45ya,@Дмитрий Смыслов