в главе разработки стояли люди которые делали игры а не пытались на ней в первую очередь заработать
Таких и сейчас много. Ведь видно же, что такие студии как Rockstar, Arkane, Remedy Entertainment, Irrational Games, Eidos Montreal и многие другие именно что горят созданием чего-нибудь своего, авторского. Разработчикам всегда было, есть и будет важнее создать игру, а издателям - продать. За редкими исключениями, разумеется.
Если студия куплена, то она не может просто так уйти
Но из неё могут уйти люди и основать свою новую независимую студию. Такое в индустрии происходит постоянно. Самый известный и нашумевший пример - Kojima Productions.
@w45ya, рокстар и создает то что они хотят и каждая их новая игра это обкат новых технологий и гемплейных нововведений. Ремеди уже давно сами по себе. Eidos entertainment под крылом издателя и делают то что им скажут. Разработчики сами заинтересованы в получении прибыли, особенно когда от этого зависит что будет со студией. Bioware уже на гране закрытия если их dragon age 4 провалится.
Кодзима отделился от конами, а не создавал новую студию, хотя было сомнительным удовольствием играть в его симулятор доставщика.
Но из неё могут уйти люди и основать свою новую независимую студию. Такое в индустрии происходит постоянно. Самый известный и нашумевший пример - Kojima Productions.
Кодзима поссорился с Конами, послал их к лешему и ушёл от них, по сути основав свою студию заново, но уже в качестве независимой. Просто он не сменил название, потому что права на это имя были у него, а не у Конами. Именно поэтому я и привёл этот пример.
@Святой Дух, да, точно. Ошибся. Спасибо, что поправил!@gvammer,@gvammer,@w45ya