@gvammer, ты точно троллишь, по другому я это топтание на месте объяснить не могу. Повторяю в последний раз: мысль заключалась в том, что если разработчика, который делал, что ему скажут, не устраивают отношения с издателем, который говорит, что делать разработчику, он просто берёт и уходит от этого издателя. Уходит либо в другую студию, либо основывает свою, либо как Кодзима уходит вместе со своей студией, делая её независимой. Проще объяснить просто невозможно. Если ты и так этого не понял, то это уже твои проблемы.
@gvammer, выперли? Человека, курировавшего чуть менее чем все ключевые франшизы, выперли? Да ещё и вместе с его командой? Звучит не очень правдоподобно. Студия уйти не может. Студия - это товарный знак, они не умеют ходить. Но вот её сотрудники вполне могут уйти в случае истечения или разрыва контракта, что собственно и произошло. Брэнд издатель не выкупил, вот хитрый бурят его и утащил. Всё. Не надо тут из раза в раз повторять и без того очевидные вещи, если они к делу не относятся.
@gvammer, и ещё на нём лежали франшизы СХ и кастлы. То есть все крупные проекты кроме пса. Таких людей не выгоняют по первой прихоти. Просто его так достало собачиться с руководством, что пришлось организовать отдельную компанию имени себя. Конец.
@FL4K, сайлент хиллс кодзима еще даже не начинал делать, ибо конами заброковали игру. Кодзима курировал только перезапуск первых лордов, а во второй его не было и игра вышла намного хуже первой части. Кодзиму конами выперла потому что он при разработке мгс5 транжирил деньги и заиягивал с разработкой. Затягул настолько что конами пришлось вырезать 3 главу и доделать финальный контент своими силами, и играющие в игру этот поступок понимают и считают правильным, так как открытый мир пошел игре только во вред, хоть тактическая составляющая и разнообразие было на высоте.
Ты так понимаю из свидетелей внезапного скачка который за каким-то хреном должен образоваться на пустом месте
Всегда поражаюсь способности людей забывать, что было написано более чем одним постом ранее. Напоминаю, я писал, что коммунизм в принципе невозможен, ибо для него требуется немного другой человек, ныне не иснующий. Что за скачок такой, в свидетели которого вы мну пытаетесь вписать?
От меньшего к большему постепенный процесс развития общества.
Ага. Позднесоветский гражданин в кооперативной квартирке, с телевизором, настенным ковром, жигуликом в гаражике и дачкой за городом был несомненно более готов к отмене всей частной собственности, чем революционный пролетарий, у которого были только штаны да оковы.
Как правильно заметил гваммер - автору как раз полезна дополнительная публичность предоставляемая пиратами и это не упущенная прибыль, а наоборот привлечнная аудитория
Поверьте, барыги-капиталисты люди не идейные, но наоборот глубоко рациональные, и если бы это было правдой, они бы тех полезных пиратов носили на руках и целовали в лобик.
Ты же агитируешь за покупку кота в мешке, которая никому не выгодна кроме корпораций
Везде всегда есть триал. Вон на буквокере, например, триалы на мангу варьируются от 10 страниц до 3 томов. У игорь есть пробные версии, у аниме телепоказы и бесплатные стримы. Не друг, вы не познакомиться с нашим котиком хотите, а забрать его бесплатно, напихав хозяина.
которые на чужом творческом процессе только паразитируют
Паразитируют - это как раз наши Люпины с Советромантиками. А корпорации - участники творческого процессу, без которых этот процесс попросту невозможен. Взрослейте уже.
Я правильно понял, что кодеру нужно платить процент с продаж, как партнеру или акционеру компании? А пока компания так не делает это оправдывает пиратство? Реальность конечно где-то далеко от таких измышлений. Поэтому кто-то сидит на диване и потребляет, пока другие организуют работу и создают контент. Кстати хорошие менеджеры это редкость именно поэтому это самая оплачивая работа. Писать что это жирные индюки паразитирующие на работягах, это конечно топ кек
@w45ya, давайте же восславим кикстартер, что хоть и берёт свой маленький процент, но позволяет разработчиакам не склонятся перед издателями, а напрямую перед своими потребителями. О какие щедрые издатели, они АЖ роялти выплачивают авторам проданного продукта с барского плеча отваливая процент. @zafhos, советский союз рухнул в момент предательства руководством оного идей коммунизма, да. Барыги -капиталисты рациональны ровно до тех пор пока рациональность приносит лично им дивиденды, если они сами не могут заработать на пиратстсве - они яростно его прессуют и ненавидят как якобы упущенную выгоду.. и да, на фоне падения мировых рынков потому что дебилы-капиталисты обосрались от якобы грозящей уничтожением человечества болезни ваши потуги выставить капиталистов как якобы рациональных людей просто смешны. У игорь нет демо-версий уже давно - тоже наглядный пример "рациональности" капиталистов, потмоу что это одна из причин побуждающих пиратстсво. Корпорации - участники творческого проццесса? Спасибо, посмеялся с вашего манямирка.
хоть и берёт свой маленький процент, но позволяет разработчиакам не склонятся перед издателями, а напрямую перед своими потребителями
Ну так вот же, всё же есть. Мир капитализма - это мир возможностей. Вы можете сать тем Благородным Издателем, что думает только о благе авторов и читателей, наплевав на прибыль. Создайте свой Эпик Манга Стор, предложите авторам 90% с цены томика, а читателям бесплатную мангу на дом. Весь рынок будет ваш через полгода. Почему никто так ещё не сделал? Правильно, потому что не работает. Не выходит присобачить ветки к корням, ветром сдувает. Нужен ствол, толстый и крепкий.
советский союз рухнул в момент предательства руководством оного идей коммунизма
Когда он рухнул в идеи коммунизма верили только пионеры, да и то только потому, что не имели о них представления. Всё взрослое население относилось к ним с нескрываемой иронией, и когда в руководстве нашлись наконец разумные люди, готовые эти идеи предать, люди собрали все томики маркса и отнесли в сортир, где извлекли из них максимум пользы.
апиталисты рациональны ровно до тех пор пока рациональность приносит лично им дивиденды
Правильно. Вывод - пиратство дивидендов не приносит ниразу, но наносит вред индустрии и творческому процессу. Все манярассуждения о мифической полезности пиратства - попытка самооправдания, в надежде обмануть собственные рудименты совести.
падения мировых рынков потому что дебилы-капиталисты обосрались от якобы грозящей уничтожением человечества болезни
Доходы падают в результате карантинных мер. Люди меньше ездят, меньше покупают, меньше развлекаются. Транспортные компании, энтертайнмент, общепит, туризм - а за ними и всё остальное несут убытки. А раз всё несёт убытки, то и рынок неизбежно падает. Что тут нерационального?
@Дмитрий Смыслов, а действительно, давай вспомним кикстартер! Ведь это замечательный пример того, как порой талантливые и великолепные в плане творчества, но не шарящие ни черта в менеджменте, авторы не справлялись с распределением финансов и ресурсов, ошибались с оценкой собственных сил и тонули под натиском собственных амбиций. Давай вспомним Mighty No. 9 от автора Megaman, Red Ash от других авторов Megaman, Godus от Питера Мулинье, Yooka-Laylee от создателей Banjo-Kazooie, так и не вышедший SpaceVenture от создателей Space Quest, недавнюю невнятную Shenmue III. И моя личная боль - Armikrog от Дугласа Тен-Нэйпла, автора шедевриальных The Neverhood и Earthworm Jim. Все эти авторы стали в своё время культовыми за свои творения. Но как только они выходили в свободное от издателей плавание в краудфандинг, так сразу начали лажать по крупному, что раз за разом приводило к крупному разочарованию фанатов.
И это не говоря уже о кучи провальных проектов от полных ноунеймов в игровой индустрии. Да, безусловно есть и проекты, которые смогли. Pillars of Eternity, This is the Police, Hat in Time, Dusk - шикарные игры. Но к сожалению таких проектов меньшинство. И народ уже начал разочаровываться в краудфандинге. Нельзя сказать, что он когда-нибудь умрёт, но и панацеей от "злобных издателей" его уже никто давно не считает. (сужу по высказываниям авторов с stopgame, dtf, kanobu и других действительно шарящих в геймдеве людей)
Творцам необходим начальник, который бы следил за творческим процессом, финансовыми тратами и дедлайнами. Который бы направлял авторов и следил , чтобы они не уходили в сторону от намеченного плана. Извини за несколько абсурдный пример, но такой персонаж как Sayaka KanamoriСаяка Канамори просто жизненно необходим любой творческой команде.
@w45ya, Со всем согласен, однако у шенму 3 совсем другая история, ибо создатель серии делал игру для фанатов первых двух частей, но не посмотрел в каком году он выпускает свою новую игру. Игра настолько морально устарела, что большинство фанатов отказывалось закрывать глаза на все косяки и тут даже не помогло чувство носиальгии. К этому еше добавился скандал с релизом в EGS, и тут уже пошел прямой бойкот игры и в итоге финансовый провал филлерной игры.
Из последних на кикстартере мне понравилась Bloodstained: Ritual of the Night, которую я прошел на платину с большим удовольствием.
@gvammer, а точно. Совсем забыл, что после одной из самых успешных кампаний за всю историю кикстартера автор шенму 3 пошёл ещё к издателю(!!!) в лице Deep Silver, а затем ещё и EGS ему щекелей отвалил. Вот тебе и краудфандинг народный и животворящий. Ну а насчёт самой игры, лично мне кажется, что народ стерпел бы морально устаревший геймплей, будь в игре нормальное и интересное продолжение истории, а не сранный филлер на тридцать часов.
@w45ya,Я хз зачем ты привел кодзиу, который делал то что ему скажут, но с творческой свободой пока он не стал транжирить деньги.
@w45ya@gvammer, ты точно троллишь, по другому я это топтание на месте объяснить не могу.Повторяю в последний раз: мысль заключалась в том, что если разработчика, который делал, что ему скажут, не устраивают отношения с издателем, который говорит, что делать разработчику, он просто берёт и уходит от этого издателя. Уходит либо в другую студию, либо основывает свою, либо как Кодзима уходит вместе со своей студией, делая её независимой.
Проще объяснить просто невозможно. Если ты и так этого не понял, то это уже твои проблемы.
@gvammer@w45ya, такая студия как кодзима не может по своей прихоти уйти от конами, в отличие тех кто куплен. И студию кодзимы выперли из конами.@FL4K@gvammer, выперли? Человека, курировавшего чуть менее чем все ключевые франшизы, выперли? Да ещё и вместе с его командой? Звучит не очень правдоподобно.Студия уйти не может. Студия - это товарный знак, они не умеют ходить. Но вот её сотрудники вполне могут уйти в случае истечения или разрыва контракта, что собственно и произошло. Брэнд издатель не выкупил, вот хитрый бурят его и утащил. Всё. Не надо тут из раза в раз повторять и без того очевидные вещи, если они к делу не относятся.
@gvammer,@w45ya@FL4K, кодзима в основном курировал только серию metal gear solid, и то на 5 части прогорел.@FL4K@FL4K, фух, слава богу. Хоть кто-то меня понял. А то я уже чувствовал, что с ума схожу, пока "общался" с этим. Непонятливым.@gvammer,@Holy Ghost@w45ya, вообще то это ты все еще не понял.@w45ya, дорогуша, этот парень местный фрик и в игнор-листе у половины сайта. Есть ли смысл с такими разговаривать?@w45ya,@gvammer@Святой Дух, ну откуда я это раньше знал? Вот теперь я в курсе, что он из себя представляет. И фиг с ним, пусть сидит и дальше втупляет.@gvammer, и ещё на нём лежали франшизы СХ и кастлы. То есть все крупные проекты кроме пса. Таких людей не выгоняют по первой прихоти. Просто его так достало собачиться с руководством, что пришлось организовать отдельную компанию имени себя. Конец.@gvammer@Святой Дух, у кого я там в игнор списке половина сайта?@FL4K, сайлент хиллс кодзима еще даже не начинал делать, ибо конами заброковали игру.Кодзима курировал только перезапуск первых лордов, а во второй его не было и игра вышла намного хуже первой части.
Кодзиму конами выперла потому что он при разработке мгс5 транжирил деньги и заиягивал с разработкой. Затягул настолько что конами пришлось вырезать 3 главу и доделать финальный контент своими силами, и играющие в игру этот поступок понимают и считают правильным, так как открытый мир пошел игре только во вред, хоть тактическая составляющая и разнообразие было на высоте.
@Дмитрий СмысловРеальность конечно где-то далеко от таких измышлений. Поэтому кто-то сидит на диване и потребляет, пока другие организуют работу и создают контент. Кстати хорошие менеджеры это редкость именно поэтому это самая оплачивая работа. Писать что это жирные индюки паразитирующие на работягах, это конечно топ кек
@w45ya, давайте же восславим кикстартер, что хоть и берёт свой маленький процент, но позволяет разработчиакам не склонятся перед издателями, а напрямую перед своими потребителями. О какие щедрые издатели, они АЖ роялти выплачивают авторам проданного продукта с барского плеча отваливая процент.@zafhos, советский союз рухнул в момент предательства руководством оного идей коммунизма, да. Барыги -капиталисты рациональны ровно до тех пор пока рациональность приносит лично им дивиденды, если они сами не могут заработать на пиратстсве - они яростно его прессуют и ненавидят как якобы упущенную выгоду.. и да, на фоне падения мировых рынков потому что дебилы-капиталисты обосрались от якобы грозящей уничтожением человечества болезни ваши потуги выставить капиталистов как якобы рациональных людей просто смешны. У игорь нет демо-версий уже давно - тоже наглядный пример "рациональности" капиталистов, потмоу что это одна из причин побуждающих пиратстсво. Корпорации - участники творческого проццесса? Спасибо, посмеялся с вашего манямирка.@zafhos,@w45ya@Дмитрий Смыслов, а действительно, давай вспомним кикстартер! Ведь это замечательный пример того, как порой талантливые и великолепные в плане творчества, но не шарящие ни черта в менеджменте, авторы не справлялись с распределением финансов и ресурсов, ошибались с оценкой собственных сил и тонули под натиском собственных амбиций. Давай вспомним Mighty No. 9 от автора Megaman, Red Ash от других авторов Megaman, Godus от Питера Мулинье, Yooka-Laylee от создателей Banjo-Kazooie, так и не вышедший SpaceVenture от создателей Space Quest, недавнюю невнятную Shenmue III. И моя личная боль - Armikrog от Дугласа Тен-Нэйпла, автора шедевриальных The Neverhood и Earthworm Jim. Все эти авторы стали в своё время культовыми за свои творения. Но как только они выходили в свободное от издателей плавание в краудфандинг, так сразу начали лажать по крупному, что раз за разом приводило к крупному разочарованию фанатов.И это не говоря уже о кучи провальных проектов от полных ноунеймов в игровой индустрии. Да, безусловно есть и проекты, которые смогли. Pillars of Eternity, This is the Police, Hat in Time, Dusk - шикарные игры. Но к сожалению таких проектов меньшинство. И народ уже начал разочаровываться в краудфандинге. Нельзя сказать, что он когда-нибудь умрёт, но и панацеей от "злобных издателей" его уже никто давно не считает. (сужу по высказываниям авторов с stopgame, dtf, kanobu и других действительно шарящих в геймдеве людей)
Творцам необходим начальник, который бы следил за творческим процессом, финансовыми тратами и дедлайнами. Который бы направлял авторов и следил , чтобы они не уходили в сторону от намеченного плана. Извини за несколько абсурдный пример, но такой персонаж как Sayaka KanamoriСаяка Канамори просто жизненно необходим любой творческой команде.
@gvammer@w45ya,Со всем согласен, однако у шенму 3 совсем другая история, ибо создатель серии делал игру для фанатов первых двух частей, но не посмотрел в каком году он выпускает свою новую игру. Игра настолько морально устарела, что большинство фанатов отказывалось закрывать глаза на все косяки и тут даже не помогло чувство носиальгии. К этому еше добавился скандал с релизом в EGS, и тут уже пошел прямой бойкот игры и в итоге финансовый провал филлерной игры.
Из последних на кикстартере мне понравилась Bloodstained: Ritual of the Night, которую я прошел на платину с большим удовольствием.
@w45ya@gvammer, а точно. Совсем забыл, что после одной из самых успешных кампаний за всю историю кикстартера автор шенму 3 пошёл ещё к издателю(!!!) в лице Deep Silver, а затем ещё и EGS ему щекелей отвалил. Вот тебе и краудфандинг народный и животворящий.Ну а насчёт самой игры, лично мне кажется, что народ стерпел бы морально устаревший геймплей, будь в игре нормальное и интересное продолжение истории, а не сранный филлер на тридцать часов.