Комментарий #5783535

SpyKRIT
@Renko_, Ну просто Шэдоуверс тоже оставить нельзя было. Я не знаю с каких пор игроки в карточные игры начали поэзией интересоваться, но Японцы любят делать странные названия со смыслом. Просто почему "Поэзия"? Я не вижу в этом названии никакого смысла в сюжете ("Измерение Теней" или "Темные Измерения" как названия, имеют намного больше смысла с сюжетом). Да даже если брать связь с литературой, то История Теней звучало бы лучше и больше бы имело смысл, чем Поэзия (Так как основной Антагонист это Нерва, фиг пойми что которое хочет поработить миры и мы наблюдаем за ее действия тоже, но со стороны протагов.). Ну ладно, фиг с ним сюжетом игры, сюжет анимы то какой? Насколько связан сюжет и название? Если они взяли уже ориг. название, то значит и суть должна быть от оригинала, так ведь? Муть крч.
Ответы
Murasaki Renko
Murasaki Renko#
Ну просто Шэдоуверс тоже оставить нельзя было.
Почему? Названия игр же даже при наличии локализации на русский оставляют неперведёнными же. Это нормальная практика. Та же, уже упомянутая мною, Call of Duty, например. Более того, это и есть официальная локализация названия на русский:
984x769
Аналогичные примеры можно найти и в кинематографе. Interstellar остался Интерстелларом в официальном прокате вместо "межзвёздного", хотя тут на то видимых причин кроме пафосности нет. WarCraft тоже оставили Варкрафтом, так как это экранизация игры, название которой не переведено её локализаторами. Причём именно через А, хотя О гораздо ближе фонетически к произношению слова War. А прикинь прокатчики фильм по варику назвали бы "Военное Ремесло", какой срач бы поднялся.

Напоминает ситуацию с Kill la Kill, где название имеет смысл только для японского языка при произношении с японским акцентом и как-то его перевести лучше даже не пытаться. Однако мы имеем варианты вроде "Убей или умри", "Круши, кромсай" и даже "Убей убийство" припоминаю - потому что фансабберам надо было зачем-то хоть как-то это перевести и аудитория потом подхватила. Зачем так делать - не ясно.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть