Комментарий #5794779

Tiho17
@gurubudda,
так а твои аргументы что тогда?

Ну, раз у вас нет аргументов, то вы на меня перекидываете?
Нечестно так поступать, знаете ли.

К тому же, вы хотите, чтобы я вам доказал отсутствие развития персонажей? Это типичное доказательство дьявола.

Раз в жанрах есть романтика, то лучше вы покажите в каком месте Харухи и герой признаются друг другу в любви/ходят на настоящее(!) свидание/проводят время вместе (так как при влюблённости людей тянет друг к другу)/где они делают хоть какие-то реальные показанные шаги друг к другу/оказывают знаки внимания - кроме того, что Харухи подвязала волосы в хвостик в конце первого сезона (а потом забыла об этом на весь второй сезон), я не видел ничего романтического между ними двумя, не считая бесконечного фемдома по отношению к герою.
Вообще, в сериале я романтики не видел.
В фильме были пару сцен с нормальной Нагато, где она тщетно пыталась оказать знаки внимания герою, который либо их не замечал (типично для ГГ ромкома), либо полностью игнорировал (что ещё хуже). Можно ли назвать односторонние попытки оказать знаки внимания считать романтикой? Как по мне, в романтике участвуют как минимум двое.



Так по такой логике и Харухи не создатель. Нам известно об этом только с точки зрения Кёна, а ему говорят 3 остальных.
А как же Микуру-биму? Ведь это Харухи его захотела, а герою оно вообще незачем. (кстати, сиюминутное изменение мира - это забавно, но использовалось только один раз, а почему? А потому что сложно это вписать в сюжет)
youtube


Или бесконечная восьмёрка, решённая через то, чего хотелось Харухи? Или попадание героя в другой мир, когда сама Нагато говорит, что воспользовалась силами Харухи для изменения реальности?
Доказательств достаточно.
А доказательства того, что герой - бог? То, что он раньше верил в сверхъестественное?
Нет.



Ты оцениваешь тайтл поглубокой составляющей
Это я никогда не говорил. Я лишь объяснил, что в тех тайтлах не СПГС. СПГС считать героя богом, основываясь на спекуляции однозначным смыслом слов персонажей.
сюжет тут прост и шедеврален. именно прост и хорошо обыгран. это жепро повседненуя школьная жизнь. За спгс идите к эргопроксям и прочим евангелионом.
А в чём шедевральность-то? А в чём хороша реализация? Так-то это я уже спрашивал.
К тому же нет смысла оценивать по жанрам (лучше по возрастному рейтингу, потому что он устанавливает определённые границы, но и то не всегда), потому что у нас есть целая прорва примеров обратного: [anime=38938]Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai Picture Drama[/anime], NHK ni Youkoso!, High Score Girl, Sakura-sou no Pet na Kanojo и т.д.






да, вот только тайтор просто балаболил, а тут показали(и по мне неплохо) игры со временем.
Тайтор популяризовал ещё сильнее концепцию путешествий во времени, между прочим. И ему многие поверили, значит, не просто так балаболил.
Знаете, после Митио Каку, Хокинга и новоеллы Steins;Gate - это до смешного просто, скучно и предсказуемо (к примеру, поле аттракторов из Gate мне до сих пор нравится, несмотря на обилие новых гипотез и теорий о путешествиях во времени. И сам по себе временной луп в Gate сделан невероятно лучше, чем в Судзумии. Это одна из концовок, где герой, решив защитить всех, вогнал себя во временную петлю, повторяющиеся выходные. Через несколько десятков лупов, он знал досконально что произойдёт дальше, и его мозг начал пытаться спастись от рутины, осознавая, что он бог в этом времени. Очень короткая концовка - но там намешана и психология, и вопросы морали, и даже романтика. В Судзумии же это повторяющиеся сюжетно 8 эпизодов. Гениально).


Хотя ты же всё оцениваешь серьёзно, а значит глубоко, а значит со смыслом
Всё имеет смысл в художественном произведении. Смысл - это логическая причина чтобы что-то сделать. Результат - следствие. Почему в Судзумии нет романтики, хотя она заявлялась? Если бы так автор и задумал для какого-нибудь твиста в сериале или спрятал бы романтику довольно глубоко (но дал бы однозначные подсказки к ней), то это тоже смысл. А почему здесь нет романтики? Потому что автор не представлял как органично ему вплести её в произведение? Потому что ему было всё равно? Потому что автор это сделал, но её не экранизировали? В этом нет определённого смысла. Её просто нет, и всё.


аргумент у меня не подробнее твоего
аргумент - это ответ на вопрос "Почему?". Я его всегда себе задаю: "почему мне это нравится?", "почему мне не нравится это?", "почему этот ход здесь не работает, и как его можно было бы улучшить?".
У вас просто "мне нравится".
А почему тогда вы считаете мой обзор неверным? Потому что "вам не нравится".
Ясно.
С уважением, конечно.

Популярность Харухи - это стечение нескольких удачных обстоятельств, не более. Классика - это то, что проходит проверку временем, и не становится хуже на фоне других произведений (FMA, Ева, Эрго, Технолайз, Союз Серокрылых, Эксперименты Лейн, фильмы Миядзаки и т.д.).
Поэтому называть Харухи классикой точно не стоит.
Ответы
Guru Buddha
Guru Buddha#
Ну, раз у вас нет аргументов, то вы на меня перекидываете?
Нечестно так поступать, знаете ли.
оке, сначала я делал через трололо, после кекал с намёком, наконец уже почти в открытую писал. Теперь напишу отрыто.

Вот что я имел в виду изначально. Жанр тут КОМЕДИЯ, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ФАНТАСТИКА. И нет тут глубины и филосовствований. Но ты продолжал и продолжал копать вглубь, хотя никто не просил.
Что я имею в виду? Да просто. Вот есть аниме мадока. В ней есть магия. Суть аниме не раскрытии магии и её законов, она есть. Есть аниме код гиасс. в нём есть гиасс. В паре сцен объясняют маленько что это и как работает, но гиасс как явление не сама суть аниме. Он есть. Есть исекаи,(прости господи) герои умирают и перерождаются в ином мире. Опять аниме не про суть и глубинные смыслы перерождений. Это перерождение просто инструмент. Оно есть.
Так и в Харухи. Её силы как и силы остальных это не главная тема и смысл аниме. Они просто инструмент. Жанр тут повседневность. И делают они повседневность с поправками на инструмент. Я это имел в виду.

Есть пример куда проще - американские шоу типа симпсонов, футурамы и прочих. В них герои попадают в самые невероятные передряги, зачастую переча и выворачивая наизнанку все законы мира, поставленные ранее по сюжету. Т.е. в одной серии фрай оказался своим дедом, а в другой у него уже есть дед. В одной он вообще катался на машине времени вообще без последствий. Почему? Да потому что такова структура жанра. В жанре заложена система нелогичности, да она противоречит сама себе, однако сути своей она следует.
Я привёл в пример футураму, т.к. они этот момент стебнули после очередного конца света фрай говорит "да, на следующей неделе всё будет как обычно". И всё опять как обычно.
Харухи имеет подобную систему. Герои обладают сверхсилами, которые если капнуть из серии в серию не состыковываются, противоречат друг другу и если смотреть как историю начало середина конец она будет бредовой. Но глубоко копать не надо. А тебя бросает в глубину постоянно.
Популярность Харухи - это стечение нескольких удачных обстоятельств, не более. Классика - это то, что проходит проверку временем, и не становится хуже на фоне других произведений (FMA, Ева, Эрго, Технолайз, Союз Серокрылых, Эксперименты Лейн, фильмы Миядзаки и т.д.).
Поэтому называть Харухи классикой точно не стоит.
Про удачность не отрицаю, выйди сейчас хайпа столько и любви не сыскала, имеем то, что имеем. Однако проверку временем она прошла. Так что если тебе не понравилось, не значит что это не есть классика.
Уже кстати вёл тут беседу с людьми что есть классическое аниме, а что нет. Порешили на том, что даже спустя годы если имеется фанбаза,которая пересматривает и появляется новая среди неофитов, значит классика. И Харухи подпадает.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть