опять аргументация в виде "не так смотрел, нужно было по-другому". Никто так не делает. Приводите примеры. Опять же изменения не равно раскрытие и развитие. Это так, напоминаю.
Об этом я писал - если взять героиню за спящего бога, создающего реальность в своих снах, то герой будет просто закономерной частью сна, потому что нам уже рассказывали, что мир меняется от желаний Харухи, которая создала инопланетян, экстрасенсов и т.д. Так же она создала и героя - логика. Герой не может быть божеством, пока нет этому доказательств.
Так по такой логике и Харухи не создатель. Нам известно об этом только с точки зрения Кёна, а ему говорят 3 остальных. Именно они говорят что Харухи точка равновесия. Причём говорят разное. Не факт что она божество, её богом зовёт только сам Кён, потому что его в этом убедили остальные.
Есть ли сцены в Харухи, которые нельзя просто так понять? Символизм, указывающий на двойственный смысл происходящего или странные поступки персонажей, объяснение которых осталось на совесть зрителя, и объяснить это возможно, а при объяснении вскрываются новые подробности и упрочняется логика повествования? Такого я в Харухи не видел.
Ты оцениваешь тайтл поглубокой составляющей, но при этом что-то за объективность. . . жанр погляди тут и нет 307x84 того, что есть в эрго и еве. какой смысл их сравнивать?
Популизм и никакой конкретики (как и в Харухи), но формат диалога между "путешественником" и скептиками мне понравился больше, чем зачитанное определение из энциклопедии в Харухи.
да, вот только тайтор просто балаболил, а тут показали(и по мне неплохо) игры со временем.
И мой отзыв настолько подробный, насколько того заслуживает произведение в моих глазах.
ну так и мой тебе ответ был тот же что и сейчас напишу: 0,1\10. С точки зрения истории истинной картины мира, всякие сны вишну, сознание порождает материю и прочее Харухи конечно не лучшее произведение. (да таких и нет и не будет, потому как полно противоречий). Никто не отрицает. Но как аниме и история в нём отличное.
Всё ещё нет аргументов. Вы так и не написали, что я, по вашему мнению, упустил.
аргумент у меня не подробнее твоего, просто я не прячу его за высокопарными сложными словами, а просто пишу.
Моё имхо тебе 0,1\10 поставить .Хотя ты же всё оцениваешь серьёзно, а значит глубоко, а значит со смыслом. . . хотя у тебя почему-то персонажи не меняются и вообще весь тайтл как пластинка заезженная, состоящая из клише на клише. странно как то.
Ну, раз у вас нет аргументов, то вы на меня перекидываете? Нечестно так поступать, знаете ли.
К тому же, вы хотите, чтобы я вам доказал отсутствие развития персонажей? Это типичное доказательство дьявола.
Раз в жанрах есть романтика, то лучше вы покажите в каком месте Харухи и герой признаются друг другу в любви/ходят на настоящее(!) свидание/проводят время вместе (так как при влюблённости людей тянет друг к другу)/где они делают хоть какие-то реальные показанные шаги друг к другу/оказывают знаки внимания - кроме того, что Харухи подвязала волосы в хвостик в конце первого сезона (а потом забыла об этом на весь второй сезон), я не видел ничего романтического между ними двумя, не считая бесконечного фемдома по отношению к герою. Вообще, в сериале я романтики не видел. В фильме были пару сцен с нормальной Нагато, где она тщетно пыталась оказать знаки внимания герою, который либо их не замечал (типично для ГГ ромкома), либо полностью игнорировал (что ещё хуже). Можно ли назвать односторонние попытки оказать знаки внимания считать романтикой? Как по мне, в романтике участвуют как минимум двое.
Так по такой логике и Харухи не создатель. Нам известно об этом только с точки зрения Кёна, а ему говорят 3 остальных.
А как же Микуру-биму? Ведь это Харухи его захотела, а герою оно вообще незачем. (кстати, сиюминутное изменение мира - это забавно, но использовалось только один раз, а почему? А потому что сложно это вписать в сюжет)
youtube
Или бесконечная восьмёрка, решённая через то, чего хотелось Харухи? Или попадание героя в другой мир, когда сама Нагато говорит, что воспользовалась силами Харухи для изменения реальности? Доказательств достаточно. А доказательства того, что герой - бог? То, что он раньше верил в сверхъестественное? Нет.
Это я никогда не говорил. Я лишь объяснил, что в тех тайтлах не СПГС. СПГС считать героя богом, основываясь на спекуляции однозначным смыслом слов персонажей.
сюжет тут прост и шедеврален. именно прост и хорошо обыгран. это жепро повседненуя школьная жизнь. За спгс идите к эргопроксям и прочим евангелионом.
А в чём шедевральность-то? А в чём хороша реализация? Так-то это я уже спрашивал. К тому же нет смысла оценивать по жанрам (лучше по возрастному рейтингу, потому что он устанавливает определённые границы, но и то не всегда), потому что у нас есть целая прорва примеров обратного: [anime=38938]Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai Picture Drama[/anime], NHK ni Youkoso!, High Score Girl, Sakura-sou no Pet na Kanojo и т.д.
да, вот только тайтор просто балаболил, а тут показали(и по мне неплохо) игры со временем.
Тайтор популяризовал ещё сильнее концепцию путешествий во времени, между прочим. И ему многие поверили, значит, не просто так балаболил. Знаете, после Митио Каку, Хокинга и новоеллы Steins;Gate - это до смешного просто, скучно и предсказуемо (к примеру, поле аттракторов из Gate мне до сих пор нравится, несмотря на обилие новых гипотез и теорий о путешествиях во времени. И сам по себе временной луп в Gate сделан невероятно лучше, чем в Судзумии. Это одна из концовок, где герой, решив защитить всех, вогнал себя во временную петлю, повторяющиеся выходные. Через несколько десятков лупов, он знал досконально что произойдёт дальше, и его мозг начал пытаться спастись от рутины, осознавая, что он бог в этом времени. Очень короткая концовка - но там намешана и психология, и вопросы морали, и даже романтика. В Судзумии же это повторяющиеся сюжетно 8 эпизодов. Гениально).
Хотя ты же всё оцениваешь серьёзно, а значит глубоко, а значит со смыслом
Всё имеет смысл в художественном произведении. Смысл - это логическая причина чтобы что-то сделать. Результат - следствие. Почему в Судзумии нет романтики, хотя она заявлялась? Если бы так автор и задумал для какого-нибудь твиста в сериале или спрятал бы романтику довольно глубоко (но дал бы однозначные подсказки к ней), то это тоже смысл. А почему здесь нет романтики? Потому что автор не представлял как органично ему вплести её в произведение? Потому что ему было всё равно? Потому что автор это сделал, но её не экранизировали? В этом нет определённого смысла. Её просто нет, и всё.
аргумент - это ответ на вопрос "Почему?". Я его всегда себе задаю: "почему мне это нравится?", "почему мне не нравится это?", "почему этот ход здесь не работает, и как его можно было бы улучшить?". У вас просто "мне нравится". А почему тогда вы считаете мой обзор неверным? Потому что "вам не нравится". Ясно. С уважением, конечно.
Популярность Харухи - это стечение нескольких удачных обстоятельств, не более. Классика - это то, что проходит проверку временем, и не становится хуже на фоне других произведений (FMA, Ева, Эрго, Технолайз, Союз Серокрылых, Эксперименты Лейн, фильмы Миядзаки и т.д.). Поэтому называть Харухи классикой точно не стоит.
@gurubudda, кстати, главная моя претензия к тайтлу - это необоснованный ничем фемдом. Терпеть не могу, когда герой тряпка неинициативная, а всё решает (за него в том числе) и делает доминантная тянка. Это странный фетиш, на уровне куколдизма (недалеко от него кстати).
Никто так не делает. Приводите примеры. Опять же изменения не равно раскрытие и развитие. Это так, напоминаю.
Герой не может быть божеством, пока нет этому доказательств.
жанр погляди тут и нет
С точки зрения истории истинной картины мира, всякие сны вишну, сознание порождает материю и прочее Харухи конечно не лучшее произведение. (да таких и нет и не будет, потому как полно противоречий). Никто не отрицает. Но как аниме и история в нём отличное.
Моё имхо тебе 0,1\10 поставить .Хотя ты же всё оцениваешь серьёзно, а значит глубоко, а значит со смыслом. . . хотя у тебя почему-то персонажи не меняются и вообще весь тайтл как пластинка заезженная, состоящая из клише на клише. странно как то.
@Tiho17,@Tiho17