ты наверно и ужастики не смотришь - в нашем мире ведь привидений не бывает. оно 1\10 и фантастику - кто ж знает что там в будущем. интерстеллару 1\10
Мне всё равно на жанр - лишь бы произведение было интересное. Да, некоторые жанры я люблю больше, но это не исключает мою любовь к произведениям в других жанрах.
Ты действительно сериал плохо смотрела, если не видишь что каждый из героев изменился. Даже Юки.
опять аргументация в виде "не так смотрел, нужно было по-другому". Никто так не делает. Приводите примеры. Опять же изменения не равно раскрытие и развитие. Это так, напоминаю.
Он как раз таки влияет, это же главный лейтмотив сериала - именно он единственный, кто может контролировать Харухи. Ну и потому что по одной из теорий именно Кён божество, а Харухи для него громоотвод. (во всех приключениях участвует он. именно он в начале сериала говорил "вот бы действительно существовали чудеса")
Об этом я писал - если взять героиню за спящего бога, создающего реальность в своих снах, то герой будет просто закономерной частью сна, потому что нам уже рассказывали, что мир меняется от желаний Харухи, которая создала инопланетян, экстрасенсов и т.д. Так же она создала и героя - логично. Герой не может быть божеством, пока нет этому доказательств.
Про чудеса он говорил в начале как "я перестал в них верить, хотя верил в детстве". Ничего необычного, стандартные открывающие слова, настраивающие на дальнейшее повествование.
графика. все описанные тобой тайтлы младше Харухи и для своих лет графика тут отличная.
Повторюсь. Я не говорил, что графика плохая. Хотя она блекнет по сравнению со своими конкурентами (младше или старше - неважно, я рассматриваю тайтл в потребительской, а не исторической перспективе).
сюжет тут прост и шедеврален. именно прост и хорошо обыгран. это жепро повседненуя школьная жизнь. За спгс идите к эргопроксям и прочим евангелионом. в сериале обыграно прекрасно.
Примеры шедевральности сюжета и его хорошей его реализации. У указанных вами тайтлов не нужно включать СПГС - сюжет там глубок и многослоен по изначальной задумке. Чтобы это увидеть, нужно всего лишь попытаться объяснить конец Евы или происходящее в Эрго Прокси. Без углубления в материал, понять оба произведения невозможно. Есть ли сцены в Харухи, которые нельзя просто так понять? Символизм, указывающий на двойственный смысл происходящего или странные поступки персонажей, объяснение которых осталось на совесть зрителя, и объяснить это возможно, а при объяснении вскрываются новые подробности и упрочняется логика повествования? Такого я в Харухи не видел. И. Примеры. Без примеров и аргументов при обсуждении свойств объекта, слова пусты, как и мысли, выражаемы через эти слова.
и что там джон тайтор объяснял? ты его посты почитай, не то, что тебе в блогах всякие топы рассказывают, а действительно его посты. там тягомотина и мутота неимоверная, если что я читал, знаю)
Популизм и никакой конкретики (как и в Харухи), но формат диалога между "путешественником" и скептиками мне понравился больше, чем зачитанное определение из энциклопедии в Харухи.
да возражать не чему. Всё описанное тобой можно отнести к абсолютно любому тайтлу. Хотя даже не так, свои ИМХО ты выставляешь за объективность и достоверность как 2+2=4. Вот только это имхо.
Я в первую очередь просил дать аргументацию к вашему изначальному тезису:
свои ИМХО ты выставляешь за объективность и достоверность как 2+2=4.
объективность не равно достоверности. Объективность художественного произведения - это обсуждение свойств объекта. Достоверность - это бесспорность знания. Я могу рассмотреть и оценить свойства произведения - это будет объективно. Но я не могу достоверно доказать моё мнение насчёт этих свойств из-за первичности разума к материи. Кстати, 2 + 2 = 4 только конвенциально. Просто мы не можем понять действительность такой, какая она есть через наш несовершенный механизм анализа в голове. Но это я отошёл от темы.
опять аргументация в виде "не так смотрел, нужно было по-другому". Никто так не делает. Приводите примеры. Опять же изменения не равно раскрытие и развитие. Это так, напоминаю.
Об этом я писал - если взять героиню за спящего бога, создающего реальность в своих снах, то герой будет просто закономерной частью сна, потому что нам уже рассказывали, что мир меняется от желаний Харухи, которая создала инопланетян, экстрасенсов и т.д. Так же она создала и героя - логика. Герой не может быть божеством, пока нет этому доказательств.
Так по такой логике и Харухи не создатель. Нам известно об этом только с точки зрения Кёна, а ему говорят 3 остальных. Именно они говорят что Харухи точка равновесия. Причём говорят разное. Не факт что она божество, её богом зовёт только сам Кён, потому что его в этом убедили остальные.
Есть ли сцены в Харухи, которые нельзя просто так понять? Символизм, указывающий на двойственный смысл происходящего или странные поступки персонажей, объяснение которых осталось на совесть зрителя, и объяснить это возможно, а при объяснении вскрываются новые подробности и упрочняется логика повествования? Такого я в Харухи не видел.
Ты оцениваешь тайтл поглубокой составляющей, но при этом что-то за объективность. . . жанр погляди тут и нет 307x84 того, что есть в эрго и еве. какой смысл их сравнивать?
Популизм и никакой конкретики (как и в Харухи), но формат диалога между "путешественником" и скептиками мне понравился больше, чем зачитанное определение из энциклопедии в Харухи.
да, вот только тайтор просто балаболил, а тут показали(и по мне неплохо) игры со временем.
И мой отзыв настолько подробный, насколько того заслуживает произведение в моих глазах.
ну так и мой тебе ответ был тот же что и сейчас напишу: 0,1\10. С точки зрения истории истинной картины мира, всякие сны вишну, сознание порождает материю и прочее Харухи конечно не лучшее произведение. (да таких и нет и не будет, потому как полно противоречий). Никто не отрицает. Но как аниме и история в нём отличное.
Всё ещё нет аргументов. Вы так и не написали, что я, по вашему мнению, упустил.
аргумент у меня не подробнее твоего, просто я не прячу его за высокопарными сложными словами, а просто пишу.
Моё имхо тебе 0,1\10 поставить .Хотя ты же всё оцениваешь серьёзно, а значит глубоко, а значит со смыслом. . . хотя у тебя почему-то персонажи не меняются и вообще весь тайтл как пластинка заезженная, состоящая из клише на клише. странно как то.
@gurubudda,и фантастику - кто ж знает что там в будущем. интерстеллару 1\10
Да, некоторые жанры я люблю больше, но это не исключает мою любовь к произведениям в других жанрах.
Никто так не делает. Приводите примеры. Опять же изменения не равно раскрытие и развитие. Это так, напоминаю.
Герой не может быть божеством, пока нет этому доказательств.
Про чудеса он говорил в начале как "я перестал в них верить, хотя верил в детстве". Ничего необычного, стандартные открывающие слова, настраивающие на дальнейшее повествование.
Хотя она блекнет по сравнению со своими конкурентами (младше или старше - неважно, я рассматриваю тайтл в потребительской, а не исторической перспективе).
У указанных вами тайтлов не нужно включать СПГС - сюжет там глубок и многослоен по изначальной задумке. Чтобы это увидеть, нужно всего лишь попытаться объяснить конец Евы или происходящее в Эрго Прокси. Без углубления в материал, понять оба произведения невозможно. Есть ли сцены в Харухи, которые нельзя просто так понять? Символизм, указывающий на двойственный смысл происходящего или странные поступки персонажей, объяснение которых осталось на совесть зрителя, и объяснить это возможно, а при объяснении вскрываются новые подробности и упрочняется логика повествования? Такого я в Харухи не видел.
И. Примеры. Без примеров и аргументов при обсуждении свойств объекта, слова пусты, как и мысли, выражаемы через эти слова.
Кстати, 2 + 2 = 4 только конвенциально. Просто мы не можем понять действительность такой, какая она есть через наш несовершенный механизм анализа в голове.
Но это я отошёл от темы.
Кроме этого:
@Guru Buddha