Искать решение их для начала. А изменить отношение после обращения к религии/философии. Очередной раз напишу, что он просто страдает не пытаясь что-то исправить, свое отношение к такому уже писал. Так же и отноешение к тем, кто сопереживает, находит в нем что-то близкое или интересное. Что можно находить в слабом, глупом недостаточно прописанном персонаже..
@Lakedale, >Ну ты знаешь, что тебе тогда нужно читать Жизнь способна сломать так, что никакое чтение философии не поможет Ну эт я в целом. Повесть саму пару лет назад читал, и помню, как довольно жутко было. Мне кажется, всё упирается не в прописанность персонажа, а в то, насколько твой внутренний мир совпадает с его. Типа, если вообще расхождение полное, то ты его и не поймёшь никогда, как бы его не расписал автор Если же похожи с персонажем, то и лишних слов не нужно, всё и так понятно
Искать решение их для начала. А изменить отношение после обращения к религии/философии. Очередной раз напишу, что он просто страдает не пытаясь что-то исправить, свое отношение к такому уже писал. Так же и отноешение к тем, кто сопереживает, находит в нем что-то близкое или интересное. Что можно находить в слабом, глупом недостаточно прописанном персонаже.
Извиняюсь что вклинюсь. Но использовать религию как способ переложить ответственность за происходящее и своё поведение на нематериальные сущности, и возложить на них обязанности помочь просящему, валидно как временное решение, или как постоянное бегство. А при таких проблемах идти и читать сочинения Шопенгауэра или эссе Камю, прямой путь в уныние, хотя у Камю хотя бы есть надежда.
@Winkel,@Lecktor,@Leviathan