Искать решение их для начала. А изменить отношение после обращения к религии/философии. Очередной раз напишу, что он просто страдает не пытаясь что-то исправить, свое отношение к такому уже писал. Так же и отноешение к тем, кто сопереживает, находит в нем что-то близкое или интересное. Что можно находить в слабом, глупом недостаточно прописанном персонаже.
Извиняюсь что вклинюсь. Но использовать религию как способ переложить ответственность за происходящее и своё поведение на нематериальные сущности, и возложить на них обязанности помочь просящему, валидно как временное решение, или как постоянное бегство. А при таких проблемах идти и читать сочинения Шопенгауэра или эссе Камю, прямой путь в уныние, хотя у Камю хотя бы есть надежда.
И то, там много чего подходит под описание гг. Если уж говорить о гг с точки зрения психологии, и более для тебя знакомых имён, то, наверно, знаешь Фрейда.
Знаю конатус самосохранения и саморазвития соответственно. А что там фрейд и его ученики навыдумывали.. вообще неинтересно. Максимум, что знаю по этой теме это, что в "Тысячеликом герое" автор часто ссылался на их сомнительные концепции и выводы из опыта пациентов.
но они ещё и кончают с собой, потому что и правда не видят вообще других выходов
Есть и правда обоснованные интересные случаи суицида, как, например, Кириллов из Бесов. Это я считаю не должно порицаться. А если человек не может найти сил и достаточной мотивации для такого поступка, то кроме как "дурак", я думаю, его назвать нельзя.
но он там говорит другое - "моя жизнь была позором".
Но попробуй он объяснить само понятие при этом будучи скептичным к религиозным/общественным и даже личным убеждениям, то тут же поймёт, что не на чем собственно основывать этот стыд. Но это так же долго объяснять, как то, что упоминал выше. А вообще даже если и это всё опустить, то ему не за, что так убиваться из-за стыда. Не предал же он там семью или родину итд.
Что-то более кажется обоснованным, что-то менее. А стопроцентной веры никогда не бывает. И с новыми вопросами надо постоянно искать новых объяснений, так циклически поддерживать своё состояние. Как собсна у Толстого и написано.
Но использовать религию как способ переложить ответственность за происходящее и своё поведение на нематериальные сущности, и возложить на них обязанности помочь просящему
способ переложить ответственность за происходящее и своё поведение на нематериальные сущности, и возложить на них обязанности помочь просящему, валидно как временное решение, или как постоянное бегство.
@シベリアンウルトラナショナリスト,@Leviathan