Так что, не всегда они могут самостоятельно найти решение, действенное решение, которое может помочь благополучно решить их проблемы.
Получается, что ты смотришь на героя с позиции научного обоснования, я же с теории аффектов. Придётся остаться при своем, т к я не сильно понимаю, как подобные болезни протекают, считая, что достаточно подумать, а ты не понимаешь от чего люди выдумывают себе проблемы. И что часто никаких проблем то и нет.
легко говорить "а, столкнул бабу со скалы из-за своей трусости и малодушия, - фигня вопрос, надо вспомнить японских солдат и умные книжки, чтобы справиться потом с чувствами на эту тему и решить как к себе относиться после этого".
А при чем тут я? Я сужу по своему опыту и по другим литературным произведениям, при чем сужу такое же литературное произведение, чтоб мне не предъявлять: "а вот ты бы смог то и это", и аналогий привел вроде достаточных. И книжки действительно умные
С чего ты взял? И причём тут удовлетворение знания в перекладывании ответственности с себя на внеземную сущность?
Ну человек не знает почему, то или иное происходит и придумывает объяснение. Проще же отрицать свободную волю и сказать, что мир детерминирован. И сделанные ошибки уже не кажутся такими серьезными.
@シベリアンウルトラナショナリスト