Комментарий #5987104

Toku Tonari
Японцы, что, имеют другие, уникальные сценарные инструменты и структуры, по которым они строят сюжет?
Если на Западе почти в каждой сценарной школе учат "только трехактная структура и больше ничего!", то в Японии, она обычно четырехактная. Отсюда и идут ёнкомы с 4 фреймами.
en.wikipedia.org/wiki/Kishōtenketsu
Конечно, не обязательно все восточные произведения ей следуют, и ясно, что теперь и западные авторы черпают идеи из аниме, восточных книг и тоже берут элементы оттуда и наоборот, так что теперь все становится более похожим.
Вы ведь понимаете, что данным заявлением вы наоборот, принижаете мангу, и сводите её уровень к очень упрощённым и урезанным историям?
Я не пытаюсь принизить. Просто говорю об одном из минусов. Плюсов для меня в манге столько, что они спокойно перевешивают такой незначительный минус. У меня слабая фантазия, так что манга - это спасение, чтобы что-то визуализировать.
Многие молодые кинематографисты в силу своей неопытности, не умеют их обыгрывать, из-за этого выходят скучные и пресные картины.
Да не только молодые...
являются лишь отправной точкой и начальным ориентиром или, ещё проще, рекомендацией к действиям.
Ну, вообще да. Я так и написал
Правила знать нужно, но абсолютно все из них нужно нарушать, чтобы получить интересную историю.
под "правила знать нужно" - я собственно и имел ввиду, что такие книги все же лучше прочитать, чтобы узнать какие-нибудь фишки. Но не следовать вслепую. Только вот плохой преподователь как раз этому и будет учить
Ответы
нольэкспешечка
@Toku Tonari, Я вас понял(просто из комментария, создавалось иное впечатление, так что, извиняюсь:bow:), но у меня один вопрос: а что, собственно, для вас, превышает данный недостаток(имеется ввиду упрощённость историй)? Так то понятно, ошибок на длинной дистанции не избежать и с этим, конкретно у меня, проблем нет.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть