Комментарий #6175805

moeru
@Виктор Васев,
Они были обоснованы, ведь во всем остальном предъявы неверны или некорректны.
Предъявы? :lol: Я всего лишь привёл примеры из классической литературы, где структура сюжета позволяет появление персонажа "из ниоткуда", который тем или иным способом влияет на сюжет, или вообще не влияет. Предъявы с твоей стороны. :)
Смотри комментарий, где я разбирал трассу 60. У Корнелии есть своя миниарка, нам ее сначала представляют обрисовывают характер и способности и только потом она принимает непосредственное участие в сюжете, ВиВи просто появляется и поворачивает сюжет, куда нужно сценаристам.
Смотри комментарий, где ты разбирал трассу 60.
Там, как раз, персонажи с неба на каждом шагу, что нисколько не делает фильм хуже. Ты не к тому придираешься.
Вот именно! Умничка ты моя, хорошие или хотя бы нормальные сценарии так не пишут, а халтурные сценарии, для ситкомов да. Именно такие моменты и дают мне право говорить: "сценарий писался на коленке, задним числом".
Для кого я приводил примеры из классики?
Это вообще придумали под конец 2-го сезона.
Сценаристы - они такие-сякие. Продумали серьял не дальше первой серии. А следующую серию додумывали и дорисовывали за недельку. :)
На мотивацию Сузаку, который сидел во фрустрации и ничего не хотел делать.
Послать можно было кого угодно.
Ее вообще никто не мог забрать, ибо она числилась, как "мертва", ровно как и Лелуш, но ВиВи то сценарий читал :lol:
Что-то я проглядел, где там было сказано, что она числилась мёртвой. Не напомнишь номер серии, тайминг?
Претензия в том, что бездарные сценаристы не смогли сделать сюжет который логически вытекает из показанного на экране, а не использует рояли и вводит новых, но столь значимых и известных, персонажей, о которых мы ничего никогда не слышали.
Для кого я приводил примеры из литературы?
Хотя с таким подходом любой сюжетный поворот или введение персонажа можно назвать роялем. Взять хотя бы основную завязку - появление СС. Про неё же нет мини-арки перед первой серией, которая показывает её характер и способности, вот халтура!
Ну, так и есть.
"Потому что Я так сказал!" :lol:
  • Если тебя устраивает введение персонажа Кими из ТГ, где она всего лишь убегает из комнаты, то чем тебя не удовлетворяет появление ВиВи в скрине в восемнадцатой серии? :dunno:
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
@moeru,
Я всего лишь привёл примеры из классической литературы
1. Фольклор это не литература. 2. Неспособность вспомнить детали, которые делают твой пример неприменимым бьют по авторитетности остальных высказываний.
Там, как раз, персонажи с неба на каждом шагу
у тебя мозг атрофировался? Я для кого расписал это?
1. Знакомство (мы впервые видим персонажа, возможно узнаем его имя/псевдоним)
2. Затравочная информация (мы узнаем профессию "адвокат", цель "найти сына", связь с другими персонажами "подмигивает О. Ж. Гранту")
3. Событие (далее, возможно с перерывом, происходит событие/сценка или несколько)
4. Развязка (моральный урок, с последующим влиянием на сюжет и мировоззрение персонажа)
Уберем первые два пункта и получим ВиВи, Шнайзеля, японского посла (который привел армию индокитая, имя его не помню).
Получается роуд муви >> Гиаса (данный вывод - всего лишь шутка, его логическое построение, намеренно, неверно).

Сценаристы - они такие-сякие. Продумали серьял не дальше первой серии. А следующую серию додумывали и дорисовывали за недельку.
Так и есть, был бы ты умнее мог бы заметить, как тон картины резко и необоснованно меняется.
Послать можно было кого угодно.
Предположим, но тогда сценаристы бездари, которые не могли впихнуть "кого угодно", которого мы знаем.
Что-то я проглядел, где там было сказано, что она числилась мёртвой. Не напомнишь номер серии, тайминг?
3-я серия первого сезона 2:28 "О, Лелуш, я слышал ты погиб во время вторжения в Японию", а так, как они с Нанали были вместе, то и ее сюда приплести можно. Собственно, когда Сузаку попадает в школу, то они так и говорят ему, что их тут укрывают. Еще был момент на острове, когда он перед Юфи шлем снял. 2-й сезон 20-я серия с 20:00 длинная сцена "В самом деле? Ты был жив? Слава Богу, Лелуш. Когда мы нашли Нанали я подумал, а вдруг?" Возможно еще были моменты.
Для кого я приводил примеры из литературы?
1-ю неправильно описал. 2-ю вообще не ясно зачем приплел, да и без конкретики. 3-4 я не читал, а твоим способностям к чтению не доверяю, ибо ты не раз доказал неспособность видеть в упор. 5-е фольклор, устное народное творчество имеющее кучу авторов, изменений, переделок и даже не относящееся к письменной литературе.
Хватит выставлять себя неразумным.
Хотя с таким подходом любой сюжетный поворот или введение персонажа можно назвать роялем. Взять хотя бы основную завязку - появление СС. Про неё же нет мини-арки перед первой серией, которая показывает её характер и способности, вот халтура!
Для первой серии это нормально (хотя фильм рекап показал, что даже студия признала построение сюжета первых серий сюжета неправильным и потому сцены переставили), но для 20-й это уже свинство.
Если тебя устраивает введение персонажа Кими из ТГ, где она всего лишь убегает из комнаты, то чем тебя не удовлетворяет появление ВиВи в скрине в восемнадцатой серии?
Так Кими никак не меняет сюжет одним своим появлением, а ВиВи да. Хватит натягивать уже сову на глобус.
"Потому что Я так сказал!"
Незаконная военная организация, которая занимается кражами, подрывами, убийствами, то бишь совершает акты террора. Обычные террористы сепаратисты. Была бы Япония захвачена не полностью и в состоянии войны, то еще можно было бы назвать это ополчением, а так извините, обычная организованная преступность.
Давай ты перед следующим комментарием получше подготовишься, чтоб мне не нужно было опять пересказывать тебе столько сюжетных моментов. Серьезно, если не помнишь сюжет, то можно и освежить память, а то смысл тогда нашей переписки, если ты пол сюжета не помнишь? И это не только Гиаса касается, примеры из других работ не работают, если ты их перевираешь или неправильно описываешь.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть