Комментарий #6128111

Виктор Васев
@moeru,
Не совсем понятно. Я имел в виду то, что Шнайзель, к примеру, выстрелил вообще без никакого приказа, а солдат под Гиассом не способен адекватно сражаться, а просто палит во все стороны.
приведи хоть 1 сцену, подтверждающую это, ибо мне как-то не показали, что делали рядовые болванчики в битве, а если такой сцены нету, то это вывод взятый из воздуха.
Ты же можешь отличить рояль с неба, который моментально решает неразрешимые проблемы главного героя, и элементы/персонажей, не заявленные в начале, но дополняющие историю, либо начинающие новую? Или нет?
а ты? Вот, для кого я писал?
иначе можно любую срань ввести и вообще начхать была она задумана или это в курилке 5 мин назад придумали.
Рояль это апогей халтуры, но если ты высыраешь персонажа, который сразу же полностью меняет сюжет, то это не особо лучше, даже если потом он займет постоянную роль.
в которых новых персонажей и новые элементы вводят по мере необходимости. Это может обуславливаться и жанровой принадлежностью, например, роуд-муви
Ну, давай возьмем фильм "Траса 60". Единственным персонажем, которого ввели, аналогично виви, была шлюха, которая села в машину ровно на 1 диалог и свалила, ничего для сюжета она не сделала. А теперь самое интересное, всех остальных персонажей можно прогнать примерно по такой схеме:
1. Знакомство (мы впервые видим персонажа, возможно узнаем его имя/псевдоним)
2. Затравочная информация (мы узнаем профессию "адвокат", цель "найти сына", связь с другими персонажами "подмигивает О. Ж. Гранту")
3. Событие (далее, возможно с перерывом, происходит событие/сценка или несколько)
4. Развязка (моральный урок, с последующим влиянием на сюжет и мировоззрение персонажа)
Уберем первые два пункта и получим ВиВи, Шнайзеля, японского посла (который привел армию индокитая, имя его не помню).
Получается роуд муви >> Гиаса :lol: (данный вывод - всего лишь шутка, его логическое построение, намеренно, неверно).
Ответы
moeru
moeru#
@Виктор Васев,
приведи хоть 1 сцену, подтверждающую это, ибо мне как-то не показали, что делали рядовые болванчики в битве, а если такой сцены нету, то это вывод взятый из воздуха.
Да там специально вставили сценку, где показывают, как сражается рядовой болванчик, которого Тодо убил. Просто вы невнимательно смотрели.
Рояль это апогей халтуры, но если ты высыраешь персонажа, который сразу же полностью меняет сюжет, то это не особо лучше, даже если потом он займет постоянную роль.
Определись, то ли персонаж, который сразу меняет сюжет, то ли "ничего для сюжета она не сделала."
В КГ персонажи добавлены по мере изменения окружения главных героев. В частности, в первом сезоне события практически не выходят за пределы Японии. А Япония - это не какой-то там пуп Земли для Британской империи, поэтому ни Виви, ни рыцарей там нет. Да, Корнелию, таки, туда отправили для решения проблем. И что плохого в том, что персонаж отыгрывает свою роль? Император сидит в столице, занимается своими делами, а не несётся по первому зову в отдалённую колонию, и не отправляет туда все свои войска из-за политической интриги, тем более, что они заняты в войне. И он будет недоступен зрителю до тех пор, пока не начнутся события, напрямую связанные с главными героями - это вполне обычный ход построения сюжета.
Для примера можно взять мангу Токийский Гуль (я вижу, вы её читали и высоко оценили). Там, к примеру, присутствуют персонажи (и в большом количестве), которых вообще не заявили в самом начале, но которые при появлении врываются в сюжет, и в той или иной мере влияют на его течение (или вовсе не влияют, но добавляют живости миру). И что же, нужно по этому поводу кричать о халтуре?
Виктор Васев
Виктор Васев#
@moeru,
Я всего лишь привёл примеры из классической литературы
1. Фольклор это не литература. 2. Неспособность вспомнить детали, которые делают твой пример неприменимым бьют по авторитетности остальных высказываний.
Там, как раз, персонажи с неба на каждом шагу
у тебя мозг атрофировался? Я для кого расписал это?
1. Знакомство (мы впервые видим персонажа, возможно узнаем его имя/псевдоним)
2. Затравочная информация (мы узнаем профессию "адвокат", цель "найти сына", связь с другими персонажами "подмигивает О. Ж. Гранту")
3. Событие (далее, возможно с перерывом, происходит событие/сценка или несколько)
4. Развязка (моральный урок, с последующим влиянием на сюжет и мировоззрение персонажа)
Уберем первые два пункта и получим ВиВи, Шнайзеля, японского посла (который привел армию индокитая, имя его не помню).
Получается роуд муви >> Гиаса (данный вывод - всего лишь шутка, его логическое построение, намеренно, неверно).

Сценаристы - они такие-сякие. Продумали серьял не дальше первой серии. А следующую серию додумывали и дорисовывали за недельку.
Так и есть, был бы ты умнее мог бы заметить, как тон картины резко и необоснованно меняется.
Послать можно было кого угодно.
Предположим, но тогда сценаристы бездари, которые не могли впихнуть "кого угодно", которого мы знаем.
Что-то я проглядел, где там было сказано, что она числилась мёртвой. Не напомнишь номер серии, тайминг?
3-я серия первого сезона 2:28 "О, Лелуш, я слышал ты погиб во время вторжения в Японию", а так, как они с Нанали были вместе, то и ее сюда приплести можно. Собственно, когда Сузаку попадает в школу, то они так и говорят ему, что их тут укрывают. Еще был момент на острове, когда он перед Юфи шлем снял. 2-й сезон 20-я серия с 20:00 длинная сцена "В самом деле? Ты был жив? Слава Богу, Лелуш. Когда мы нашли Нанали я подумал, а вдруг?" Возможно еще были моменты.
Для кого я приводил примеры из литературы?
1-ю неправильно описал. 2-ю вообще не ясно зачем приплел, да и без конкретики. 3-4 я не читал, а твоим способностям к чтению не доверяю, ибо ты не раз доказал неспособность видеть в упор. 5-е фольклор, устное народное творчество имеющее кучу авторов, изменений, переделок и даже не относящееся к письменной литературе.
Хватит выставлять себя неразумным.
Хотя с таким подходом любой сюжетный поворот или введение персонажа можно назвать роялем. Взять хотя бы основную завязку - появление СС. Про неё же нет мини-арки перед первой серией, которая показывает её характер и способности, вот халтура!
Для первой серии это нормально (хотя фильм рекап показал, что даже студия признала построение сюжета первых серий сюжета неправильным и потому сцены переставили), но для 20-й это уже свинство.
Если тебя устраивает введение персонажа Кими из ТГ, где она всего лишь убегает из комнаты, то чем тебя не удовлетворяет появление ВиВи в скрине в восемнадцатой серии?
Так Кими никак не меняет сюжет одним своим появлением, а ВиВи да. Хватит натягивать уже сову на глобус.
"Потому что Я так сказал!"
Незаконная военная организация, которая занимается кражами, подрывами, убийствами, то бишь совершает акты террора. Обычные террористы сепаратисты. Была бы Япония захвачена не полностью и в состоянии войны, то еще можно было бы назвать это ополчением, а так извините, обычная организованная преступность.
Давай ты перед следующим комментарием получше подготовишься, чтоб мне не нужно было опять пересказывать тебе столько сюжетных моментов. Серьезно, если не помнишь сюжет, то можно и освежить память, а то смысл тогда нашей переписки, если ты пол сюжета не помнишь? И это не только Гиаса касается, примеры из других работ не работают, если ты их перевираешь или неправильно описываешь.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть