Комментарий #6126356

moeru
@Виктор Васев,
это и к обычным военным относится, если приказов нету, проси их или выполняй последний.

Не совсем понятно. Я имел в виду то, что Шнайзель, к примеру, выстрелил вообще без никакого приказа, а солдат под Гиассом не способен адекватно сражаться, а просто палит во все стороны. И что при этом у них никакого проявления собственной воли не видно.
нет, но прежде, чем сделать какой-то твист, нужно обозначить все его элементы, иначе можно любую срань ввести и вообще начхать была она задумана или это в курилке 5 мин назад придумали. Это отличает профессионалов, от дилетантов и роботу мастера, от халтуры.
Отнюдь. Есть множество общепризнанных профессиональных работ (и даже именитых шедевров), в которых новых персонажей и новые элементы вводят по мере необходимости. Это может обуславливаться и жанровой принадлежностью, например, роуд-муви. Ты же можешь отличить рояль с неба, который моментально решает неразрешимые проблемы главного героя, и элементы/персонажей, не заявленные в начале, но дополняющие историю, либо начинающие новую? Или нет? :)
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
@moeru,
Не совсем понятно. Я имел в виду то, что Шнайзель, к примеру, выстрелил вообще без никакого приказа, а солдат под Гиассом не способен адекватно сражаться, а просто палит во все стороны.
приведи хоть 1 сцену, подтверждающую это, ибо мне как-то не показали, что делали рядовые болванчики в битве, а если такой сцены нету, то это вывод взятый из воздуха.
Ты же можешь отличить рояль с неба, который моментально решает неразрешимые проблемы главного героя, и элементы/персонажей, не заявленные в начале, но дополняющие историю, либо начинающие новую? Или нет?
а ты? Вот, для кого я писал?
иначе можно любую срань ввести и вообще начхать была она задумана или это в курилке 5 мин назад придумали.
Рояль это апогей халтуры, но если ты высыраешь персонажа, который сразу же полностью меняет сюжет, то это не особо лучше, даже если потом он займет постоянную роль.
в которых новых персонажей и новые элементы вводят по мере необходимости. Это может обуславливаться и жанровой принадлежностью, например, роуд-муви
Ну, давай возьмем фильм "Траса 60". Единственным персонажем, которого ввели, аналогично виви, была шлюха, которая села в машину ровно на 1 диалог и свалила, ничего для сюжета она не сделала. А теперь самое интересное, всех остальных персонажей можно прогнать примерно по такой схеме:
1. Знакомство (мы впервые видим персонажа, возможно узнаем его имя/псевдоним)
2. Затравочная информация (мы узнаем профессию "адвокат", цель "найти сына", связь с другими персонажами "подмигивает О. Ж. Гранту")
3. Событие (далее, возможно с перерывом, происходит событие/сценка или несколько)
4. Развязка (моральный урок, с последующим влиянием на сюжет и мировоззрение персонажа)
Уберем первые два пункта и получим ВиВи, Шнайзеля, японского посла (который привел армию индокитая, имя его не помню).
Получается роуд муви >> Гиаса :lol: (данный вывод - всего лишь шутка, его логическое построение, намеренно, неверно).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть