Комментарий #6250900

~=Сява=~
@Polycarpez, пожалуй, соглашусь с проблемой моментальных скачков от пафоса до абсурдных вставок. Этот подход автора и правда вызывает наибольший диссонанс в повествовании. Однако в ОВАх хотя бы есть интересные персонажи, а не просто набор пустышек с тремя шаблонными фразами, которых и сливать то некуда.
Ответы
Polycarpez
Polycarpez#
@~=Сява=~, вот только сериал лепился именно как ТВ-сериал. Совершенно разные задачи и, очевидно, бюджеты. ОВА же делалась 7 лет, по объему, приблизительно, равная 20-22 эпизодам. При этом, по сути, все эпизоды - не сказать, чтобы связаны друг с другом, что и плюс (можно смотреть в любом порядке и вообще, не целиком), и минус. Сериал же, все-таки, движется по канве.
А основная похвала от критиков, если верить той же википедии (где перечислили несколько) - это следование оригиналу. Что я вообще за плюс не считаю - если я хочу историю оригинала - я с ним познакомлюсь.
По поводу интересных персонажей - ну, их придумали, потом лепили несколько лет и, в итоге, этих самых интересных персонажей сливали в один миг. Что Рип, что Валентайнов, да и с остальными также примерно. А часть из этих интересных персонажей - вообще какая-то карикатура. В сущности, половина "немцев" - это оно и есть. Особенно Шрёдингер.
Я уважаю трэшак, поэтому какого-то негатива, упаси небо, к Хеллсингу не испытываю. Однако, это именно трэшак, а не какое-то серьезное и люто гениальное произведение.
И давай не будем про все пункты. Если по сюжету я могу принять точку зрения, то по всему сразу - точно нет. Музыка в сериале - однозначно лучше, чем в ОВА. На порядок. И куда более подходящая к атмосфере этой вселенной, чем какое-то невнятное полутехно от Мацуо.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть