В битве за Лондон Алукарда изначально не было, потому что он был отправлен разобраться, что там произошло на эсминце захваченном Рип. Туда его отправили, потому что он был ближе всего по пути из Бразилии, на которую дали наводку из Ватикана. Дали наводку они потому, что на особняк Хеллсингов напали некто "Миллениум", и согласно старым документам Ватикана, располагаться они должны именно там (ну и отослать Алукарда куда-подальше из Англии).
@~=Сява=~, вот только сериал лепился именно как ТВ-сериал. Совершенно разные задачи и, очевидно, бюджеты. ОВА же делалась 7 лет, по объему, приблизительно, равная 20-22 эпизодам. При этом, по сути, все эпизоды - не сказать, чтобы связаны друг с другом, что и плюс (можно смотреть в любом порядке и вообще, не целиком), и минус. Сериал же, все-таки, движется по канве.А основная похвала от критиков, если верить той же википедии (где перечислили несколько) - это следование оригиналу. Что я вообще за плюс не считаю - если я хочу историю оригинала - я с ним познакомлюсь.
По поводу интересных персонажей - ну, их придумали, потом лепили несколько лет и, в итоге, этих самых интересных персонажей сливали в один миг. Что Рип, что Валентайнов, да и с остальными также примерно. А часть из этих интересных персонажей - вообще какая-то карикатура. В сущности, половина "немцев" - это оно и есть. Особенно Шрёдингер.
Я уважаю трэшак, поэтому какого-то негатива, упаси небо, к Хеллсингу не испытываю. Однако, это именно трэшак, а не какое-то серьезное и люто гениальное произведение.
И давай не будем про все пункты. Если по сюжету я могу принять точку зрения, то по всему сразу - точно нет. Музыка в сериале - однозначно лучше, чем в ОВА. На порядок. И куда более подходящая к атмосфере этой вселенной, чем какое-то невнятное полутехно от Мацуо.
@~=Сява=~