Мы же изначально говорим о двух циничных мизантропах, одна из которых перфекционист (у неё в голове есть «идеальная картинка» всего, что бы ей хотелось и в каком виде), как их иначе рассматривать то? Поэтому тут играет не факт наличия чувств (которых море, и они перемешаны как сказал Leonidovich6), а факт их признания и даже не признания, а скорее рассмотрения как достойного варианта на замену идеальному со стороны Юкино. Ведь принципы штука сложная, как говорил один персонаж из к/ф «Старикам тут не место»: - «Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?» Это как раз и есть, та самая соль, о которой мы с вами и говорили. Ведь опыт приходит после эксперимента, а не до него. Из-за отсутствия слома принципов я и рассматриваю это как игру полную фальши, где, нам тратят том на объяснение «правил», и в бонусах за прохождение приходит признание в семье Юкиносит. Что лично для меня выглядит вообще как абсурд и максимум, как желание развеется Юкиноситы старшей. Вы просто взгляните на ситуацию со стороны:
У вас есть дочери, которых вы хотите обеспечить и дать и самое лучшее, и конечно обезопасить. И тут к вам на встречу приходит вроде симпатичный мальчик, которого вы в принципе помните по инциденту раньше, да только вид у него, как будто только что выбрался из подвала оторвавшись, наконец, от пакета с моментом. И начинает нахально гнать какую то пургу с наглым видом и вмешиваться во внутрисемейные решения, потому что проблемы могут выйти наружу, собственно, из-за его действий. И конечно, конечно же вы дадите ему карт бланш в действиях со своей дочерью, а если точнее послушаете его и позволите взять ответственность своей дочери…послушайте, это же не пародия или комедия с Луи де Фюнесом. Юкиносита старшая - чёткий образ консерватора из страны восходящего солнца, в которой не лезут в чужие дела, и заботятся о чести и репутации семьи.
Вот что это если не фальшь или наигранность, это даже не рояль, это уже орган в кустах. А так как принципы не сломаны (потому что грозит полным уничтожением перфекциониста, ещё одну Аску в ванной я бы не хотел смотреть), автор начинает эмоциональную раскачку с выходом на зависимость, потому что по другому «снежная королева» не покорится. И когда вы подумаете, так что тут такого, ну так случается? жизнь обычно добивает, ещё реже оставляет мучиться, а весь сюр в способе, если ни то ни другое - то может вам кажется?. Т.е. автор просто делает так скажем идеальные условия, для создания финала, которого обязывает жанр, так как он создал антагонистов настолько хорошо, что когда они "заработали", они пошли своим курсом.
Но если я прав, то это забавно, ведь во время выхода 13 тома я помнится спорил с одним человеком, который наоборот чуть ли не все мотивации Юкино по ходу истории основывал на чувствах к Хачиману. И надо сказать достаточно складно у него получалось, не переспоришь)
эт не я.
п.с. пока чепятал и читал Леонидовича, вспомнились предыдущие сезоны и композиция группы Телевизор - Мечта самоубийцы. п.п.с. сколько людей столько и мнений, я могу быть не прав - я этого не отрицаю.
@MortaL_SharE, Определённо в любом художественном произведении лишь мнение автора создателя является истинными. Соглашаться с его мнением и виденьем мира или нет - это уже личное дело каждого. Это совсем другая история. Но каноном всегда было авторское мнение. Как автор написал, так оно и есть. Другое дело, что в Oregairu из-за стиля написания есть масса возможностей для интерпретаций. Тем более что объём произведения весьма внушительный, примерно 1800 страниц Я и сам за собой замечал, споря с кем-то по OreGairu, а я люблю это дело Когда лезешь в текст за цитатами, не ожидано обнаруживать, что исходный текст несколько отличается от того каким он запомнился. В результате чего приходится корректировать своё мнение приводить его в соответствии с текстом. Ну и к тому же: "У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя канва, синопсис, содержание, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой книги, в которой при каждом новом прочтении не открывались бы вещи, на которые раньше не обращал внимания. У каждой истории есть начало и конец. Почти у каждой..."(Бесконечное лето) Слова верные к любому произведению при перечтение можно обнаружить всякие мелкие детали, на которые первоначально внимания не обращал. Есть у меня такой пунктик, если уж что-то понравилось, если уж что-то понравилось, то пока раз пять не перечитаю, всё угомонится не могу То же самое вообщем-то из с играми, фильмами, аниме. OreGairu так же не минула эта участь. Тем более что Ватари не шибко то спешил окончание писать, так что до выхода 12-ого тома я таки успел 11-ть основных томов и три дополнительных раз пять перечитать. Так что могу назвать себя экспертом по OreGairu. Тем более что отсутствие конца располагало к появлению всяких теорий. Что служило отличной почвой для споров. С такими же торкнутыми от OreGairu. Всё это я сообщаю к тому, что мой анализ OreGairu имеет прочный фундамент из пятикратного перечитывания и многочисленных споров по части своего видения происходящих событий. Мнение за это время приходилось корректировать много раз. И то что Юкино в первую очередь перфекционистка и сам когда-то топил. Но ставить её перфекционизм во главу всего я сейчас бы не стал. Перфекционизм же это обычное психическое отклонение, бывает разной степени тяжести и от него вполне себе можно избавится. У Юкино явно лёгкая форма перфекционизма у неё например отсутствуют такие пункты перфекционизма как
спойлер
"Вы тратите слишком много времени на выполнение обычных задач, проверяя и перепроверяя свою работу, так как слишком озабочены мелочами и незначительными деталями. Вам трудно доводить дело до конца. Вы бросаете начатое на полпути, часто из-за обмана в надеждах, если сталкиваетесь с трудностями или не добиваетесь мгновенного результата. Вы редко чувствуете себя «достаточно хорошим», у вас низкая самооценка. Вы злоупотребляете алкоголем или наркотиками."
Это всё явно не про Юкино. Что до мизантропии то Хики и Юкино и не переставали ими быть и навряд ли когда-нибудь перестанут. Мизантроп это не социофоб который боится всех людей и общество. У мизантропов могут быть и друзья, и семья. И от того что у них есть дружеские или любовные отношения к кому-то не означает. что они вдруг внезапно возлюбили всех людей и общество. Просто вдруг в их мире появились люди которые им стали дороги, которым они доверяют и не более того. Ну и про всякие там спойлеры с Юкиноматерью
спойлер
Здесь чтобы не растекаться мыслью по клавиатуре проще привести мысли Хики по этому поводу. – А-а. Тогда я буду наблюдать, – хмыкнув, мать Юкиношиты весело и победоносно улыбнулась. Хоть со стороны и видится противостояние, в какой-то мере это похоже на воспитание молодого зверёныша у животных. Атака в момент покидания родного гнезда, должно быть, не самая мягкая. Помню, Харуно-сан говорила когда-то, что существование врага взращивает человека. Я и раньше догадывался, но теперь я уверен – эти мать и дочь, или сестры, используют противостояние как метод коммуникации, и враждебность – как воспитание. «Что это за семейка ракшасов? Почему они все такие? Нужно постараться держаться от них подальше», – подумал я и сделал полшага назад. Однако мать Юкиношиты заметила это и широко мне улыбнулась. – Хикигая-кун, извини, что впутываем. Надеемся на тебя." Другими словами Юкиномама не курица наседка для своих детей, а хищница, которая, когда её ребёнок вырастает сама отгоняет его от себя, чтобы тот начинал взрослую жизнь. Помниться так тигрицы делают. Поэтому на проявление своей дочери самостоятельности она смотрит скорее благосклонно. Не вечно же за ней сопли вытирать? Хотя с этим утверждением слегка вступает в противоречие тот факт, что она была против того, чтобы Юкино жила отдельно. Хотя это было лишь со слов Харуно, а ей особой веры нет. Но даже, если и так в 14-ом томе у неё уже не было достойной причины сказать "Я запрещаю" Она же знает свою дочь и её упрямство. Если уж она смогла выбила себе отдельную от родителей квартиру, не смотря на её протесты, то с чего бы ей думать что Юкино сейчас вдруг начнёт её слушаться?
@D2D,Мы же изначально говорим о двух циничных мизантропах, одна из которых перфекционист (у неё в голове есть «идеальная картинка» всего, что бы ей хотелось и в каком виде), как их иначе рассматривать то? Поэтому тут играет не факт наличия чувств (которых море, и они перемешаны как сказал Leonidovich6), а факт их признания и даже не признания, а скорее рассмотрения как достойного варианта на замену идеальному со стороны Юкино. Ведь принципы штука сложная, как говорил один персонаж из к/ф «Старикам тут не место»: - «Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?» Это как раз и есть, та самая соль, о которой мы с вами и говорили. Ведь опыт приходит после эксперимента, а не до него. Из-за отсутствия слома принципов я и рассматриваю это как игру полную фальши, где, нам тратят том на объяснение «правил», и в бонусах за прохождение приходит признание в семье Юкиносит. Что лично для меня выглядит вообще как абсурд и максимум, как желание развеется Юкиноситы старшей. Вы просто взгляните на ситуацию со стороны:
У вас есть дочери, которых вы хотите обеспечить и дать и самое лучшее, и конечно обезопасить. И тут к вам на встречу приходит вроде симпатичный мальчик, которого вы в принципе помните по инциденту раньше, да только вид у него, как будто только что выбрался из подвала оторвавшись, наконец, от пакета с моментом. И начинает нахально гнать какую то пургу с наглым видом и вмешиваться во внутрисемейные решения, потому что проблемы могут выйти наружу, собственно, из-за его действий. И конечно, конечно же вы дадите ему карт бланш в действиях со своей дочерью, а если точнее послушаете его и позволите взять ответственность своей дочери…послушайте, это же не пародия или комедия с Луи де Фюнесом. Юкиносита старшая - чёткий образ консерватора из страны восходящего солнца, в которой не лезут в чужие дела, и заботятся о чести и репутации семьи.
Вот что это если не фальшь или наигранность, это даже не рояль, это уже орган в кустах.
А так как принципы не сломаны (потому что грозит полным уничтожением перфекциониста, ещё одну Аску в ванной я бы не хотел смотреть), автор начинает эмоциональную раскачку с выходом на зависимость, потому что по другому «снежная королева» не покорится.
И когда вы подумаете, так что тут такого, ну так случается? жизнь обычно добивает, ещё реже оставляет мучиться, а весь сюр в способе, если ни то ни другое - то может вам кажется?. Т.е. автор просто делает так скажем идеальные условия, для создания финала, которого обязывает жанр, так как он создал антагонистов настолько хорошо, что когда они "заработали", они пошли своим курсом.
п.с. пока чепятал и читал Леонидовича, вспомнились предыдущие сезоны и композиция группы Телевизор - Мечта самоубийцы.
п.п.с. сколько людей столько и мнений, я могу быть не прав - я этого не отрицаю.
@Leonidovich6