Комментарий #6503104

Роман Кушнир
@Toku Tonari, у каждой студии есть потолок того, что они могут. Мэдхаус может выдать 4 с половиной татами, Монстра и Ванпанчмена, А-1 могут выдать Кагую, космобратьев и Город, в котором меня нет. Могут, конечно, и не выдать, но могут и выдать. А потолок Пьеротов - это Гуль с Нарутой. Почему так - не знаю, не разбираюсь, но вот так сложилось. И даже то, что вроде разные люди над проектами работают этого почему-то не меняет.
Может ли Кодака написать хороший сюжет я тоже не знаю, с Дангоронпой не знаком. Может быть и может, но здесь он явственно показывает, что сложную задачу не тянет: персонажи очень плоские, почти не взаимодействуют и не дополняют друг друга, харизма у них на нуле. Почему, например, Маньяк - это маньяк, если та же докторша в первой же сцене завалила человек пять чисто по-приколу, в чем тогда его индивидуальность? Все хитропланы примитивны и сводятся к тому, что нужно датащить кулхацкера до двери, которую он, конечно же вскроет без особых проблем. Ничего подобного тому, что вот здесь нам нужны способности докторши, вот здесь громилы, а вот здесь нам внезапно потребуется тот дебил-Шпана, нет. Половину персонажей просто тащат с собой, как балласт.
копы-напарники, где один более опытный, думаю раньше рейда и дредда появились и их и в 90-х было много.
Конкретно здесь, это явно вот эти ребята:
Ответы
Toku Tonari
Toku Tonari#
@Роман Кушнир, это просто глядя со стороны на поверхность так кажется. На деле же, оказывается, что ванпанчмена в основном делала команда, которая обычно работает в Bones (можно легко понять по количеству кубиков в анимации, что там Ютака Накамура), часть серий Кагуи отправлялась на производство в Корею, да и даже вообще студия Trigger начинала как подсос A-1, и некоторые серии Idolm@ster и Sword Art Online делались там, и поэтому у них настолько тесные связи, что даже были общие прожекты типа франкса. Те же пьеро точно так же отправлят некоторые серии боруто и клевера делать в другие студии, но очень маленькие. Да и вообще, всякие фоны тоже обычно аутсорсятся. Студии - не очень стабильная штука, они, как правило нанимают кучу фрилансеров на каждый проект и стабильных составов у них нет, разве что есть основной костяк. За некоторыми исключениями, типа ufotable (меньше аутсорсят) или Kyoto Animation (все делали инхаус). Поэтому точно так же и режиссеры прыгают между студиями. Так что искать "потолок студии" - бессмысленно. Даже у тех же двух студий выше, когда-то тоже был потолок, который они пробили.
(Вряд ли кто-то ожидал в 2006 году, что с ними произойдет всего через год. НАВЕРНОЕ БАБОК ДАЛИ И БЮДЖЕТ ВЫРОС. Лучше всего заметно по этому ролику. Разве что уже тогда видны 3д пролеты камеры. Да и даже так есть куча илитки, которым тайтлы до 2007 года нравятся больше чем после)
youtube

Я уже кучу раз писал, но после успеха кимецу но яйба, студии будут пытаться делать короткие, но качественные аниме, даже если у них простые сюжеты. Я не хочу этим сказать, что вот щас пьеро пробивают потолок, просто и говорить, что "выше головы они не могут прыгнуть" - юзлесс.
Те же Deen буквально за сезон прыгнули от ужасного Log Horizon 2 к прекрасноанимированному Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu и стильненькому Konosuba! которые выходили в одном сезоне.

youtube

Можно сказать, что там чувак сидит на месте и анимировать нечего, но движения тела это компенсируют.
А студия NAZ вроде как умирала в муках, делая My Sister, My Writer, (кадры оттуда) и там была куча скандалов, что людям не платят, а в этом году выдают прекрасновыглядящий ID:Invaded, которому у тебя стоит восьмерка, да и у них в том же сезоне выходил Infinite Dendrogram.
youtube

И вот, та же студия выпускает в июле еще и это.
youtube
user#596973
user#596973#
@Роман Кушнир, гуль топ, чел...
Mobber
Mobber#
@Роман Кушнир, А LM Берсерка нарисовали 1997 года, который не смогли превзойти все последующие экранизации. Только это ничего не говорит.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть