Комментарий #6503124

Toku Tonari
@Роман Кушнир, это просто глядя со стороны на поверхность так кажется. На деле же, оказывается, что ванпанчмена в основном делала команда, которая обычно работает в Bones (можно легко понять по количеству кубиков в анимации, что там Ютака Накамура), часть серий Кагуи отправлялась на производство в Корею, да и даже вообще студия Trigger начинала как подсос A-1, и некоторые серии Idolm@ster и Sword Art Online делались там, и поэтому у них настолько тесные связи, что даже были общие прожекты типа франкса. Те же пьеро точно так же отправлят некоторые серии боруто и клевера делать в другие студии, но очень маленькие. Да и вообще, всякие фоны тоже обычно аутсорсятся. Студии - не очень стабильная штука, они, как правило нанимают кучу фрилансеров на каждый проект и стабильных составов у них нет, разве что есть основной костяк. За некоторыми исключениями, типа ufotable (меньше аутсорсят) или Kyoto Animation (все делали инхаус). Поэтому точно так же и режиссеры прыгают между студиями. Так что искать "потолок студии" - бессмысленно. Даже у тех же двух студий выше, когда-то тоже был потолок, который они пробили.
(Вряд ли кто-то ожидал в 2006 году, что с ними произойдет всего через год. НАВЕРНОЕ БАБОК ДАЛИ И БЮДЖЕТ ВЫРОС. Лучше всего заметно по этому ролику. Разве что уже тогда видны 3д пролеты камеры. Да и даже так есть куча илитки, которым тайтлы до 2007 года нравятся больше чем после)
youtube

Я уже кучу раз писал, но после успеха кимецу но яйба, студии будут пытаться делать короткие, но качественные аниме, даже если у них простые сюжеты. Я не хочу этим сказать, что вот щас пьеро пробивают потолок, просто и говорить, что "выше головы они не могут прыгнуть" - юзлесс.
Те же Deen буквально за сезон прыгнули от ужасного Log Horizon 2 к прекрасноанимированному Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu и стильненькому Konosuba! которые выходили в одном сезоне.

youtube

Можно сказать, что там чувак сидит на месте и анимировать нечего, но движения тела это компенсируют.
А студия NAZ вроде как умирала в муках, делая My Sister, My Writer, (кадры оттуда) и там была куча скандалов, что людям не платят, а в этом году выдают прекрасновыглядящий ID:Invaded, которому у тебя стоит восьмерка, да и у них в том же сезоне выходил Infinite Dendrogram.
youtube

И вот, та же студия выпускает в июле еще и это.
youtube
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@Toku Tonari, во-первых, я не спорю, что студии - любые студии - периодически делают шлак. Но, - и это во-вторых - одни студии делают шлак на регулярной основе, а другие иногда. Пьероты относятся к первой категории. Почему так происходит, я не знаю, повторюсь, но оно так. И я не говорю об анимации (точнее, не о ней одной), я говорю о качестве в целом - режиссура, сценарий, чардизы, анимация и т.д. Яркий пример: одна и та же история - Фейт - у Диинов (так себе студия) и уфотаблов (годная студия) вышел несмотрибельным говном и вполне норм тайтлом, соответственно.
И да, я в курсе, что те или иные творцы к студиям цепью не привязаны. Тот же НАЗ периодически нанимает одного чела, рисующего стремные чардизы и он им сильно попортил АйДи. Только сам АйДи все равно хорош.
Я уже кучу раз писал, но после успеха кимецу но яйба, студии будут пытаться делать короткие, но качественные аниме, даже если у них простые сюжеты.
Короткие аниме делаются уже давно, времена 48-серийников безвозвратно прошли (бесконечные сенены не в счет, разумеется). А сюжет тут как раз сложный. Тут и Великолепная семерка, и 11 друзей Оушена, и даже Судья Дредд - и все это в довольно сюрреалистичном киберпанк-сеттинге. Как раз-таки из-за сложности, они его и не тянут.
@Waterfall, они и со старыми-то не справляются, куда еще новых накидывать - я не знаю.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть