Комментарий #6507536

Ranger_Fire
@asdfasdf,
Что такое плохой вкус?
Например повышенная терпимость к нелогичности сценария и притянутости событий.

А где в гиассе было насилие с целью устрашения, если там борьба за власть/независимость японии? Причем в гиассе, как в классической мехе, сами гг почти операций не проводят, а 99% времени только обороняются от все новых и новых войск противника.
Теракты в России тоже борцуны за независимость определённой её части производили. А теракты в Российской империи борцуны за власть.
Если бы не просто невероятные сюжетные поддавки объективно шансов победить гегемонию у них не было и это всецело террористические цели (хотя учитывая особую роль Японии это просто не могло сработать).

Ну это вообще полнейший бред. Как раз по тайтлу гг хороший и все его поступки так или иначе оправдываются, либо искупаются.
По тайтлу протагонист это главный злодей тайтла и практически все катастрофы и смерти ложатся либо лично на плечи самого злодея-протагониста, либо являются прямой реакцией на его злодеяния.
Да, тайтл иногда делает вид, что поступки злодея-протагониста оправдываются, либо даже искупаться и оправдания терроризма ещё одна в длинном списке претензий к этому мусорному сериалу. Тем паче что по фактам даже сам же сериал это опровергает.
Мне вообще ужасает, что есть люди которые реально, не тролля не считают лелуша злодеем.

никакого отношения к эмпатии это не имеет.
"Эмпати́я — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания."
Если человек индифферентен к страданиям не заслужившим этого персонажам на экране, это либо очень плохое произведение, либо у него проблемы с эмпатией, либо проблемы с восприятием. Все варианты так себе.
Если с первыми двумя всё понятно, то второй разберём в ответе на ваше следующее предложение.

Смешно такое читать на самом деле. Обычно человек всё-таки отделяет происходящее на экране от реальности
К сожалению я не могу вам ответить тем же. Вас читать не смешно, а грустно, потому что ваши тезисы, а тем паче приписывание это к "обычно" уничижает художественные искусства и идёт в разрез с пониманием ценности таких историй Аристотеля, впрочем как и других мыслителей и философов.
Цель художественных произведений погрузить зрителя/читателя в свой мир, дать ему ещё кусочек концентрированных впечатлений от другой жизни, где есть своя романтика, драма, другие города и страны, фантастика и так далее и так далее. Как некоторые говоря "бегство от реальности".
И ясен пень обычный человек разделяет жизнь и вымысел "на берегу".
Но если он даже погрузившись в произведение в данный конкретный, читая или смотря продолжает находиться "на берегу", то он к примеру никогда не испытает катарсиса, да и вообще эмоционального отклика.
Ответы
asdfasdf
asdfasdf#
Например повышенная терпимость к нелогичности сценария и притянутости событий.
Что за нелогичность сценария? Почему сценарий должен быть логичным, если даже то, что в жизни происходит зачастую нелогично (потому что человек сам по себе нелогичная скотина)? А притянутость событий это о чем?

Теракты в России тоже борцуны за независимость определённой её части производили. А теракты в Российской империи борцуны за власть.
К чему эту? Из этой аналогии следует, что любые противники власти это террористы? Нет, не следует.
Надо предметно обсуждать. Почему то, что делают гг в код гиассе это терроризм? Кстати, британцы их в тайтле тоже называют террористами и это типичный пример расширенной трактовки, так любимой политиками.
По факту в код гиассе британцы угнетали и убивали кучу японцев и ответ на это трудно назвать терроризмом.

Если бы не просто невероятные сюжетные поддавки объективно шансов победить гегемонию у них не было

Ну это же чисто бред. :lol: Как ты считаешь объективные шансы в мире, где есть сорт оф магия?

это всецело террористические цели
Гражданская война или война между странами это не терроризм.

По тайтлу протагонист это главный злодей тайтла и практически все катастрофы и смерти ложатся либо лично на плечи самого злодея-протагониста, либо являются прямой реакцией на его злодеяния
Фигово ты тайтл значит смотрел, если смотрел конечно. Там регулярно уделялось время сценам, которые показывали насколько британцы плохие, а британская империя прогнила. Причем даже родители гг это признали кек

оправдания терроризма
Терроризм нельзя оправдывать, потому что убийство гражданского населения это супер преступление. Но в гиассе против населения не воевали

Мне вообще ужасает, что есть люди которые реально, не тролля не считают лелуша злодеем
Я не считаю. Это же просто тупейший ярлык

Если человек индифферентен к страданиям не заслужившим этого персонажам на экране
Так человек и не равнодушен к чувствам и эмоциям Лелуша. Авторы подают их зрителю и большинство зрителей поймет гг.
Другое дело, если бы тайтл шел от лица какого-то рандомного британского солдата и мы бы не знали историю Лелуша.

ваши тезисы
И какие мои тезисы? :oh:

уничижает художественные искусства
То, что человек отделяет вымысел от реальности уничижает художественные искусства? :lol:
Зритель/читатель может как угодно относится к произведению, как угодно его отрефлексировать и воспринять, но реальная жизнь остается реальной. Ты не пойдешь убивать после шатунов, если у тебя всё в порядке с психическим здоровьем. И у большинства людей всё-таки с этим порядок.

Если в аниме кого-то убили, это не значит, что кого-то убили в реальности или в принципе, что от этого что-то плохое произошло. Если в аниме герой говорит, что грабить это хорошо, ты не пойдешь грабить в реальности. Я об этом тебе говорю.

У тебя же реально с этим проблемы раз "нельзя смотреть такой тайтл как боевичок, будучи с эмпатией".

Цель художественных произведений погрузить зрителя/читателя
У худ. произведения может быть миллиард целей, а эскапизм обычно идет от потребителя. И да, "автор хотел погрузить в свой мир" не тоже самое, что "хотел стереть рамки между своим миром и реальным".

Но если он даже погрузившись в произведение в данный конкретный, читая или смотря продолжает находиться "на берегу", то он к примеру никогда не испытает катарсиса, да и вообще эмоционального отклика.
Честно говоря я даже не знаю, как можно объяснить, что разделение вымысла и реальности не означает отсутствия вовлеченности в произведение. По-моему это и так понятно было
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть