Комментарий #6524375

Ranger_Fire
@Роман Кушнир,
Лелуш вроде как не устраивал лагерей для челов с неправильными генами.
Думаю это прозвище ему дали за некоторые топорные аллюзии Британии на Рейх. Сам то я не слишком с этим согласен (гитлер не был таким неспособным ничтожеством) и использую чисто для гиперболизированного, лаконичного посыла.

С убийством самим по себе нет никаких проблем.
Я же говорю - общественное сознание среднего человека безнадёжно сломано.

Человек убивает человека еще с тех времен, когда он и человеком-то не был.
Есть подозрение, основанное на причинно-следственных фактах, что заниматься сексом он начал ещё раньше.

А вот убивать женщин, стариков и детей некрасиво, потому что беззащитные.
Обычные люди и так знают, что лелуш мразота, а его фанатики фанаты оправдают что угодно.
Впрочем, повторюсь, это в целом проблема сломанного сознания среднего человека.

Вот если бы Лелуш расстреливал мамок с младенцами из любимого машингевера, к нему было бы действительно иное отношение.
Так он и расстреливал. Весь орден изучателей гиасса и самих его обладателей (а там явно показаны дети) он вырезал подчистую.
Возможно вы это из просмотра не запомнили, но это в любом случае симптоматично как отдельные вопиющие факты вылетают из памяти определённой группы просмотревших (не таких как я, которые сразу видят что это тайтл - мусорка, причём не горящая, а просто воняющая). Вроде как по вашему убийство Юфемии было верным решением, хотя очевидно, что это не так и сам тайтл это пруфает (впрочем, его фанаты не из тех кто внимательно его смотрят).

Может быть. Но это если его разбирать.
Это невозможно не видеть. Я не новая ступень эволюции человечества, что бы анализировать на каком-то особом, божественном уровне.

Однако кино воспринимается эмоционально, а не логически.
И тут предстаёт тот самый унылый анимушный гитлер с истериками и инфантильными, мерзкими целями.
Повторюсь - Код Гиасс сломан на всех возможных планах, это реально видимо худшее аниме из существующих. Как его не смотри - это тухлая мусорка.

В искусстве важно то, как ты подаешь что-то, а не что ты подаешь.
Я уже подмечал, что оправдания терроризма это один из грехов Кода Гиасса, но даже если считать это нормой форма подачи всё равно остаётся "со дна постучали".

Вот возьмем Аскеладда.
Или Ганс Ланда из тарантиновских Бесславных ублюдков.
Не могу поддержать эту часть диалога, потому что не смотрел. Винланд отложен на потом, а Ублюдков сомневаюсь что я посмотреть соберусь. Я обожал Тарантино ровно до момента как стал смотреть его фильмы.

В любом случае харизматичный злодей, который понимается авторами и зрителями как злодей это не плохо. Даже наоборот.
Другое дело что злодею обычно не сопереживают, не ратую за успех его злодейств. Это харизма противопоставленная герою, который как известно велик настолько, насколько велик его противник.
Да, и контроль разума и даже эти бесконечные чудесна с удачей и роялями вполне хорошо пошли бы злодею, потому злодей и не должен играть по правилам. Средний человек не любит читеров и от того злодей вызывает ещё больше негативных эмоций.

под то, как он лично отдает приказ вырезать мирную деревню выделена целая серия (Лелуш ничего подобного не устраивал, например)
В куда более детском по своей сути Коде под это тоже выделена целая серия.
Например.

Ну, а поводу реалистичности, я ж КГ — это Лелуш. Разумеется, так не бывает, но это заведомо подростковое кинцо про суперпацана, который идет к успеху и вот он настолько нагибатор, что ему никто не нужен ваще, а он нужен всем. Авторы знали, что хочет увидеть подросток, реализм их не интересовал.
По счастью у меня хорошие родители и голова на плечах, так что лелуша я бы хетил и в свои 16.
Никогда не любил подобную избранность (как же тяжело из-за этого слушать диалоги в Destiny!), а уж тем паче, когда сила экспроприируется для собственных низменных хотелок (про это кстати помниться был весьма неплохой художественный фильм).
И повторюсь в который раз - то, что это потворствует больным желаниям, никак не делает сам сериал хоть сколько нибудь нормальным.
Да, понятно что найдутся те, кто на него будет молиться, но нам то что с того?

Когда я смотрю Кона / Когда я смотрю Юасу
Ясен пень, что когда вы заходите с козырей, мне нечего вам возразить.
Мы завтра с женой как раз Mind Game смотреть будем (в прошлом году она не смогла пойти со мной на этот сеанс из-за учёбы).
Работам Кона и Юасы у меня и стоят заслуженные 10-ки и я этих режиссёров ценю намного больше претенциозного Осии.

Но вы сами последние несколько постов расписываете что не всё идеальными работами измеряется и мол Гиасс в своей нише норм.
С первым я согласен, со вторым нет.

Вся эта меланхоличная фигня там нужна — для чего, собственно? Атмосфера ради атмосферы?
Я бы сказал так.
Она создаёт ощущение потерянности героев и событий и незначительность происходящего.
Кусанаги, а с ней кажется и весь мир не особо понимают кто они и для чего.
У меня есть ещё некоторые представления о местном символизме вроде огромных самолётах или птицекрылых летательных аппаратов в конце, но тут опять надо поднимать некоторую литературу.

А здесь оно зачем? Что дают эти длиннющие сцены ни о чем?
Время вестимо

Эрго Прокси — точно такая же претенциозная чушь. Навалить кучу отсылок, загадок и прочего барахла на банальный сюжет об ОЯШе, на которого свалилась супертня, а потом оказалось, что он еще и избранный — не значит сделать этот банальный сюжет лучше.
Проблема не в отсылках, а в том, что читается через эту систему символов. Как Скай Краулерс (собственно изначальная книга) это не отсылка к Камю, а именно рифма к его произведению.
Я пока начал с греческих философов, надеюсь потом дойду и для тех, кто нужен для более глубокого понимания Прокси и Кроулеров и пересмотрю их ещё. Наверное надо пересилить себя и замутить их разбор, как минимум статьёй, а лучше даже видео.

Так я и не опускаю. Я привожу его в пример того, как даже самые идиотские сюжетные ходы могут работать, если поставить их в приемлимый контекст.
а) не самые идиотские
б) "ЕСЛИ"

P.S. Рискнул снять метку оффтопа, так как хотя в аналогиях мы обсуждаем ещё десяток произведений, пост честно крутится вокруг тематического обсуждения Код Гиасса.

Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
гитлер не был таким неспособным ничтожеством
Ну, не знаю. Напасть на Советский Союз было на редкость тупой идеей. Если бы было аниме про Гитлера в виде подростка-цинега, ты бы тоже говорил "да у этого дебила даже не было плана, что делать, если в войну вступит Франция, а Англия откажется капитулировать!" (я не шучу, планы войны с Францией и Англии делали уже после начала войны с Францией и Англией, а ты на анимушных гитларов гонишь).
Как его не смотри - это тухлая мусорка.
Ты просто хейтир. Хотя, я вот смотрел последнюю полнометражку, там вроде тож самое, что в сериале, но она как-то вот совсем не впечатляет. Мож я действительно стал старым и перестал верить в сказки про нагибающих подростков. Но все равно это выше среднего уровня аниме.
И повторюсь в который раз - то, что это потворствует больным желаниям
Почему больным-то? У него там в общем-то одна главная цель, по ходу пьесы: отмстить батьке за то, что мамку сгнобил. Ну и попутно поднять Ниппонию с колен. И чет там еще с гиассом, я не помню. Гитларом он становиться не хотел, он косил под него, чтобы казаться мрачным цинегом — девочкам нравится.
Но вы сами последние несколько постов расписываете что не всё идеальными работами измеряется и мол Гиасс в своей нише норм.
Во-первых, тут речь идет не о таланте, а о вещах, относящихся к ремеслу. Есть определенная вычурность в выразительных средствах — как ее правильно применять? Юаса умеет. И Кон умел. А Осии просто делает претенциозные сцены ради претенциозных сцен.
Ну и, во-вторых, я не считаю Кона и Юасу идеальными. У Кона истории простоваты, а у Юаса все-таки перебарщивает с эстетикой (те же 4,5 татами бывает просто тяжело смотреть — только сюжет вытаскивает), его несет куда-то аж в сторону Бакши, а Бакши, прямо скажем, товарищ крайне специфический. Ну, и последний сериал Юасы катится прямиком в сторону сраного говна буквально по ходу повествования. Ну, или он просто деньги взял и скинул всю работу на свою корейскую мейду.
Кусанаги, а с ней кажется и весь мир не особо понимают кто они и для чего.
Вот-вот. Вместе с ними и я не понимаю, зачем все это вообще? Зачем было снимать об этом аниме, если можно было заниматься кройкой и вышиванием?
Проблема не в отсылках, а в том, что читается через эту систему символов. Как Скай Краулерс (собственно изначальная книга) это не отсылка к Камю, а именно рифма к его произведению.
То есть, выходит, что фильм — не самодостаточное произведение? Я должен обязательно прочитать Камю, чтобы понять, что это было? Так кино не делается.
Рискнул снять метку оффтопа, так как хотя в аналогиях мы обсуждаем ещё десяток произведений, пост честно крутится вокруг тематического обсуждения Код Гиасса.
Да всем пофиг, я тебя уверяю.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть