Комментарий #6525607

Ranger_Fire
@Роман Кушнир,
Ну, не знаю. Напасть на Советский Союз было на редкость тупой идеей.
Он не виноват, что СССР в отличии от Британии из КГ не стал играть в поддавки, а ему самому не додали магии.
Они напали крайне во время, застав нас в врасплох и прокатившись катком по нашей земле так же как до этого по Франции. Просто силы были уж очень не равны - СССР значительно превосходил Германию и численно и ресурсной базой.
Глупо было вообще начинать войну, но когда начали было лишь вопросом времени война с СССР, не с их, так с нашей стороны.

Если бы было аниме про Гитлера в виде подростка-цинега, ты бы тоже говорил "да у этого дебила даже не было плана, что делать, если в войну вступит Франция, а Англия откажется капитулировать!" (я не шучу, планы войны с Францией и Англии делали уже после начала войны с Францией и Англией, а ты на анимушных гитларов гонишь)
Французская компания длилась всего дней сорок и завершилась решительной победой Оси без всяких Гиассов и забытых ключей от супероружия союзников.
Немцы хорошо подготовились и победили.
Точно так же за было с СССР, просто у Франции кончилась территория, а у СССР помимо Украины (которая размером этак с Францию), Прибалтики и Белоруссии была ещё и Россия.

Ты просто хейтир.
Вы путаете причинно-следственные связи.
Вы говорите что я хейтер и поэтому говорю, что аниме плохое, но на самом деле из-за того что аниме плохое я и стал хейтером. С чего мне его изначально не любить-то?

Гитларом он становиться не хотел, он косил под него
Едва ли сам гитлер себя осознавал тираном и убийцей, а не борцуном за правое дело

Во-первых, тут речь идет не о таланте, а о вещах, относящихся к ремеслу. Есть определенная вычурность в выразительных средствах — как ее правильно применять? Юаса умеет. И Кон умел. А Осии просто делает претенциозные сцены ради претенциозных сцен.
Вам не мешает это оправдывать Код Гиасс хотя он сломан далеко не только претенцеозностью.
У Осии разные фильмы - в Оборотнях есть и тупейший финал, где глав.злодей играет в поддавки и ужасное неуважение к зрителю топорнейшим символизмом из всех щелей (нам зачитывают куски из Красной шапочки, нам дают визуальные маркеры вроде красного плаща, нам дают сцену в зоопарке на фоне волков, нам дают говорящее имя ГГ, нам дают сны-приходы ГГ и если зритель не понял даже так, нам ещё и прямым текстом в диалогах об этом скажут, причём не то дважды, не то трижды). Мне его тоже было тяжело смотреть, пусть и не так как Код Гиасс (в Оборотнях хотя бы одна тема есть действительно интересная взрослая и, что смешно, многие зрители её-то как раз и не замечают).
А есть фильмы не по его оригинальному сценарию, куда менее топорные.

Юаса умеет. И Кон умел.
Поэтому я люблю этих режиссёров в целом, а у Осии только отдельные произведения.
По сути тут я с вами и не спорю, только в частностях.

Почему больным-то?
Потому что это букет психологических проблем, от инфантильности, до нарочитого презрения к авторитету родителей.
Понятно, что у большинства подростков эти проблемы не переходят в патологию, а остаются тёмными мечтами, но у некоторых случается Колумбайн.

У него там в общем-то одна главная цель, по ходу пьесы: отмстить батьке за то, что мамку сгнобил.
С самого начало понятно, что это бред. Его папка не гнобил мамку даже по изначальной диспозиции, что уж говорить о финальном беке.
"Расследование" лелуша которым он на первых порах якобы занимается двигалось куда быстрее и продуктивнее, не устраивай он кровавую вакханалию.

Ну и, во-вторых, я не считаю Кона и Юасу идеальными.
Я не могу сказать за все их произведения, я как и всё остальное их смотрю дозированно, что бы у меня всегда ждало в будущем что-то, что я жажду посмотреть.
Но те что я видел работы по большей части если не идеальны, то тогда я не знаю что вообще идеально.
Например Кон мастер психологии как персонажей, так и зрителей (ну возможно "думающих и чувствующих зрителей", а то после Гиасса я уже явно не могу говорить за уровень зрительского осознания). Вот уж кто меня удивил при просмотре, когда то что нам с женой показалось каким-то натянутым, поверхностным на самом деле было солью всей ленты.

его несет куда-то аж в сторону Бакши, а Бакши, прямо скажем, товарищ крайне специфический
Поэтому он и смотрится интересно даже в не лучших своих работах.
Бакши у меня тоже пока не весь просмотрен, в частности отложена одна из пожалуй двух главных работ Поп Америка (вторая не лучшая, просто самая известная - Параллельный мир).

Ну, и последний сериал Юасы катится прямиком в сторону сраного говна буквально по ходу повествования.
Как раз ближайшим будем смотреть его, потому что отзывы весьма смешанные, а я по возможности иду от плохого к хорошему.

Вот-вот. Вместе с ними и я не понимаю, зачем все это вообще? Зачем было снимать об этом аниме, если можно было заниматься кройкой и вышиванием?
Ну Кусанаги по ходу дела находит свой пусть.

То есть, выходит, что фильм — не самодостаточное произведение? Я должен обязательно прочитать Камю, чтобы понять, что это было? Так кино не делается.
Если бы вам в руки Улисс Джеймса Джойса попался вы бы небось вообще когнитивный диссонанс словили.
Книга в 600 страниц, и 200 страниц допников с попытками объяснить что это вообще сейчас было.
Ах да, ещё и Одиссею Гомера требуется прежде прочесть и это только базис.
А для 1985 Бёрджесса полезно прочесть 1984 Оруэлла (а для Оруэлла не лишне Хаксли, а для Хаксли - Замятина).

Всегда были и будут произведения, которые для своего понимания требуют от зрителя большей подготовки, чем другие. Иногда - радикально больше.
На самом деле так работает любое произведение - мы сами раздражаемся, когда произведение начинает нам слишком сильно всё объяснять и разжёвывать, как будто мы форменно первоклашки.

Тот же Эрго Прокси за вычетом всего философского пласта, оказывается неплохим роуд-муви с интересными встречами и хорошими персонажами (кстати та же Рил за вычетом бомбезной внешности подворованной у Эми Ли большую часть времени достаточно неприятная особа - к вопросу об антигероях). Неплохим, но конечно не великим - собственно думаю что пользовательская оценка честно соответствует такому поверхностному восприятию. Но по факту это произведение куда о большем и это уже понять сможет не каждый. Повторюсь, я не следующая ступень эволюции и хотя я реально сам увидел и/или домыслил ряд моментов, не мало деталей я упустил, да и финал пришлось не пять минут раскуривать. Мне это потребовало усилий. Просто для меня это повод расширить кругозор, а кто-то не считает нужным тратить время если тебе само произведение всё не разжевало (хотя как по мне это вообще не правильно и зритель/читатель всегда должен включать мозг и делать осознанные выводы, если конечно это не какой-нибудь моэ-слайсл для души, а не разума).
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@Ranger_Fire,
Он не виноват, что СССР в отличии от Британии из КГ не стал играть в поддавки, а ему самому не додали магии.
Зато Австрия и Чехословакия прекрасно сыграли. Вот и выходит: Лелуш ИРЛ дичайше упорот, но ему слили топовый пром, противники у него Польша, Франция и, примкнувшая к ним, Бельгия (читай, дебилы), но этот даун набигает на крупнейшую страну мира.
По остальному оч спорно. И по СССР не катком прокатились, и по нападению на Германию — тоже вряд ли. Ну, и у Франции кончилась армия, а главное, желание воевать, как не скатиться в сраное Виши вариантов было полно.
Вы говорите что я хейтер и поэтому говорю, что аниме плохое, но на самом деле из-за того что аниме плохое я и стал хейтером. С чего мне его изначально не любить-то?
Ну я и говорю, посмотрел и захейтил.
Вам не мешает это оправдывать Код Гиасс хотя он сломан далеко не только претенцеозностью.
Вообще не видел никакой претенциозности в КГ. Это не Инуясики какой-нибудь, где пытаются подогнать под происходящий упоротый сенен, с полуголым дедушкой, какую-то философскую базу или пропаганду самопожертвования во имя общества, я так и не понял. Хотя, мож Макиавелли авторы читали.
А есть фильмы не по его оригинальному сценарию, куда менее топорные.
Так я тебе говорю про его проблемы с постановкой, а не со сценарием. В том, что он не умеет пользоваться художественными средствами, которые использует, не сценарий виноват, явно. Оборотней я гляну в ближайшее время. Мне уже интересно, что же он там такого наворотил.
Поэтому я люблю этих режиссёров в целом
Глянь Гибель Японии. Возможно, Юаса не столь идеален, как ты о нем думаешь.
Потому что это букет психологических проблем, от инфантильности, до нарочитого презрения к авторитету родителей.
Для подростка это естественные вещи (или ты серьезно считаешь инфантильность проблемой ребенка?), в процессе переживания которых он находится, а вовсе не психологические проблемы. Вот если ты бунтуешь против мамки в 25 — это проблема, да.
Например Кон мастер психологии как персонажей, так и зрителей (ну возможно "думающих и чувствующих зрителей", а то после Гиасса я уже явно не могу говорить за уровень зрительского осознания). Вот уж кто меня удивил при просмотре, когда то что нам с женой показалось каким-то натянутым, поверхностным на самом деле было солью всей ленты.
Возьмем ту же Паприку (щитаю, вершина его творчества). Да, я авторитетно заявляю (а мне можно верить), главная героиня (в обеих ипостасях) — лучший женский персонаж в истории аниме, но объект ее любви — натуральное убожество, почему она его любит — вообще не ясно. Главный злодей — откровенно примитивный злыдень. То есть, вот тебе с одной стороны, мастер психологии, а с другой стороны такое.
Поэтому он и смотрится интересно даже в не лучших своих работах.
Он смотрится наркоманом. То есть, если ты угораешь по психоделу — Бакши зайдет, но я не знаю, как его вариант Властелина колец можно смотреть на трезвую голову.

Его папка не гнобил мамку даже по изначальной диспозиции, что уж говорить о финальном беке.
Я точно помню, что он ему мстит за дохлую мамку,
а потом выясняется, что мамка ради чего-то там с гиассом сама померла и вообще они с батей душа в душу жили
.
Всегда были и будут произведения, которые для своего понимания требуют от зрителя большей подготовки, чем другие. Иногда - радикально больше.
Вообще ни разу не так. Произведение, если оно хорошее, хорошо само по себе. Сторонние знания могут давать понимание некоей глубины, тонких аспектов, ну или просто забавных моментов, каких-нибудь пасхалок. Скажем, во втором Фоллауте, куча народу не въезжала, откуда посреди пустоши дохлый кашалот и разбитый цветочный горшок, но сам фолыч менее крутым от этого не становился. Если же глубина произведения формируется сторонними произведениями, то никакой глубины в нем, по сути, нет.
Вот и Эрго Прокси никакой глубины, по этой причине, не имеет. Это в сущности, стандартный сененник про ОЯШа, суперсилу и тню с бомбезной внешностью, подворованной у Эми Ли, которая на него вот так внезапно свалилась, а еще там есть роуд-муви, да, и определенная эстетика. С таким же успехом, я могу в свои посты ставить мудрые эпиграфы и цитаты великих. Только вот суть написанного от этого не изменится, мои мысли не станут умнее оттого, что я присовокуплю к ним чужие. Давай проверим:
Бертран Рассел
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Ну что, стал мой пост глубже от мудрой цитаты этого уважаемого философа?
А то, что ты называешь разжевыванием — это проблема не сторонних знаний, которые должны быть у зрителя, а неспособности пользоваться художественным языком. Толковый режиссер может показать нужную информацию без слов. Толковый сценарист знает, как построить диалоги и выстроить акценты так, чтобы зритель понял ее за минимум времени. Разжевывание — это использование избыточных средств, а ведь мы знаем, что:
А.П. Чехов
Краткость — сестра таланта
(теперь мой пост стал еще умнее и глубже)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть