Комментарий #6866170

Ranger_Fire
@Джаш фон Хоп,
Отличная конечно что пропоганда, если даже в Англий меньше 10 процентов женщин топят или хотя б топили за феминизм, а остальные 90 считают это идиотизмом, и знают, что все норм.
Это уже не пропаганда-это влечение в секту какое-то.
Опять какие-то бессмысленные апелляции к толпе.
Даже после бурного роста аудитории аниме в России едва ли даже 10% смотрит. Может его запретим, ведь идею запрета думаю поддержит процентов допустим 20?
И будет тоже самое навязывания своего виденья мира другим людям.

Не стоит так преуменьшивать в преимуществах женщины.не люблю много лазить по сайтам, но вот что-то нашёл
Особенно мне нравится в этом списке пункт о евгенике. Инвестиции в будущее, так сказать.

Только вы не учитываете, что рекламировали этот фильм не как фантастику, как бывает в фильмах Бея, а как научно-достоверную!. Не просто рекламные промо-ролики, так ещё там говорит какие-то ученые, что фильм все правильно использовал тот или иной метод ПУТЕШЕсТвИЯ ВО ВрЕМЕНИ. Чисто возможно теоретически, путешествие в будущее возможно, но не хочу начинать эту тему.
Короче говоря, Интерстеллар вроде как пожертвовал свою научную достоверность что зритель понял что на происходит на экране.
Приятно, что вы сами же понимаете почему Интерстеллар нормальный, а Код Гиасс днище.

А по вашему что хуже: Сюжетная дыра в произведений или логическая ошибка? Можно выбрать только одно
По началу вашего предложения я подумал что "сюжетная дыра" будет противопоставлена пренебрежению научными фактами (тут бы я выбрал сюжет), но вы почему-то выбрали логическую ошибку, что есть одно и тоже.
Логика вернее логическая последовательность и взаимосвязанность есть соль сюжета избавляющая от логических дыр. В конце я как раз один такой кричащий пример приведу.

Дело даже далеко не в научно достоверности какого-либо произведения. Я говорю о любой вещи, которая может не нравится нашим мамкиным кинокритикам. Даже из вышеперечисленного 1+1 они не увидят простую историю о взаимоотношений, они будут говорить о нелепости и переобуваний ГГ и утаивание любой финансовой проблемы, из-за чего читающегося его рецензий захотят выделится перед своими сверстниками, что начнёт выпендриваться и идти против мнения общества. Ладно я слишком пошёл в другое русло.
Как раз в 1+1 сложно что-то не увидеть, потому что история максимально рафинирована. Вроде бы и отличный фильм, но ты понимаешь что свой хайп он получил за счёт вылизанности и вычищенности. Фильм не удивляет, не открывает и не углубляет (хотя всё не так ужасно как у второго Приключения Падингтона который настолько стирильный, что что почти не нашлось людей которым он прям "не понравился").

И нет, если серьезно воспринимать Код Гиасс и тот же Интерстеллар, реакция будет одинаковая - недовольство. Но между ними отличие есть - Гиасс не показывает из-себя научно достоверную историю, ведь там роботы работают от энергий философского камня.
Я серьёзно воспринимаю вообще любое произведение, которое воспринимает себя серьёзно. И на самом деле это относится даже к комедиям.
К примеру в хороших частях даже Люпена Третьего (не самая великая серия) несмотря на откровенную буфонаду есть конкретная цепочка события связанная с мотивацией действующих акторов и логичность каждой сцены в рамках заданного. Да, в реальности крюк-кошка из часов вряд ли работала бы, учитывая в том числе нагрузку на руку (там должен быть наруч с распределением на спину), но просто приняв эти правила буфонады установленные без утайки и регулярно применяемые мы увидим годные истории.
А уж про комедийные сериалы с мощным смыслом под слоем шуток, вроде Клиники и говорить не о чем.

Кроме того забавно, что вы продолжаете давить на научную достоверность, хотя я говорю прежде всего о логической.
Можно быть двоечником в школе, но всё равно понимать что Код Гиасс полное дно. В этом соль.
Школьные знания лишь усугубляют понимания и без того очевидного.

К примеру лулуша показывают якобы всего из себя таким умным стратегом, но ведь любому человеку с головой на плечах сразу по ходу сериала очевидно насколько тупые он принимает решения и сразу в голову приходят рабочие варианты. Вот обещанный пример проблем с логикой которые являются сюжетной дырой.



Ответы
Джаш фон Хоп
Джаш фон Хоп#
@Ranger_Fire,
Опять какие-то бессмысленные апелляции к толпе.
Даже после бурного роста аудитории аниме в России едва ли даже 10% смотрит. Может его запретим, ведь идею запрета думаю поддержит процентов допустим 20?
И будет тоже самое навязывания своего виденья мира другим людям.
Во-первых: я соглашусь, что мнение от популярного не делает полноценный вывод.
Во-вторых: сравнение конечно глупое, но возможно, истина есть .
В-третьих: одно дело - навязывание своего мнения, другое- полноценная пропоганда, а в последствий и агитация, а дальше и до гражданки недалеко, а ещё дальше любовь к тайным желаниям отвергнутых. А этой же апокалипсис, страшные времена будут.
В-четвёртых: уже есть предпосылки к запрету аниме в нашей матушке Россий.
но вы почему-то выбрали логическую ошибку, что есть одно и тоже.
В моем представлений, логическая ошибка - это какое-либо нарушение логики нашего мира, будь то сломанная рука, которая оживает через дня 2-3, если персонаж является смертным.
Сюжетная же - нарушение логики внутреннего мира сериала или книги и тд. Когда говорится одно, а совершается совершенно другое.
Вроде бы и отличный фильм, но ты понимаешь что свой хайп он получил за счёт вылизанности и вычищенности. Фильм не удивляет, не открывает и не углубляет
Для своего жанра фильм шедеврален. Он не обязан углублять, ведь этот фильм лишён глубокого посыла, как у Франкса само собой. Фильм совершенно не стремится к драме, он скорее комедия с щепоткой драмы. Да и конкретным сюжетным поворотом можно назвать лишь картину, нарисованную чернокожим, оценили которую за 11000:lol:
К примеру лулуша показывают якобы всего из себя таким умным стратегом, но ведь любому человеку с головой на плечах сразу по ходу сериала очевидно насколько тупые он принимает решения и сразу в голову приходят рабочие варианты.
Если персонаж хорош в шахматах, это не означает что он стратег. В шахматах важен план, а лишь как ты выкрутишься из ситуаций и предугадать ход противника, то есть, Лулуш тактик.
Да и мне, закончивший технический вуз на сварщика(рофл), понятна каждая победа или проигрыш Лелуша:
Первая победа была из-за преимущественно хорошо использованием информаций местоположения и команд противника;
Второй проигрыш был из-за невозможно использования людей как шахматы, что и разрушило его планы;
Третья же битва на горе была выиграна благодаря заранее пришедшей информацией и удобно местоположение противника: внизу склона.
И так далее.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть