@Toku Tonari, В китае своей собственной, отечественной "манги" дохрена и больше, так что никаких головокружительных успехов, от следования китайской цензуре, японцам там не светит. Схожая тема и с американцами. "Мулан" отлично показал, что как ты под китайцев не подстраивайся - не оценят. Не говоря уже о том, что компартия крепко держит за все места весь рынок культуры в китае. И совершенно точно не позволит любым иностранным корпорациям на нём хоть как-то закрепиться и получать гешефт, особенно в свете их попыток показать всему миру, что красный дракон наконец расправил плечи. Но даже если иностранцы спокойно смогут зарабатывать там сверхприбыли, просто получив разрешение от КПК, то глобально ничего не изменится. Факт того, что есть и другие рынки, под которые тоже нужно подстраиваться, а не то их просрёшь, никуда не исчезнет. Не получится гнать одну и ту же повестку и в китае, и в США, везде оставаясь в большом плюсе. Так что не так страшен чёрт, как его малюют. Китайский рынок освоят, наладят поставку разного контента и будут просто заниматься двоемыслием (что многие западные корпорации уже сейчас успешно практикуют, декларируя одни ценности в США и другие в КНР). P.s. При самом плохом сценарии, китайская повестка мне всё же симпатичнее сжв-шизы.
так что никаких головокружительных успехов, от следования китайской цензуре, японцам там не светит
Ну, кроме того, что аниме там и так сверхпопулярно. Твое имя собрало 80 миллионов долларов в прокате. У Резеро, Кагуи, Кимецу но Яйба - СОТНИ миллионов просмотров на главном китайском аниме-сайте, и сейчас уже наверно счет идет на миллиарды. Говорить, что аниме не популярно в Китае - просто смешно, учитывая, что они и сами свои сериалы делают в аниме-стилистике, и над самыми крутыми сериалами нанимают японских аниматоров.
"Мулан" отлично показал, что как ты под китайцев не подстраивайся - не оценят.
Directed by Niki Caro, with a screenplay by Rick Jaffa, Amanda Silver, Lauren Hynek, and Elizabeth Martin. Сколько китайцев были непосредственно ответственны за создание Мулан? 0. Тут уж просто обосрались с тем, чтобы написать нормальную историю про Китай, потому что ничего про него не знали, а не то, что "китайцы не оценили прогиб под себя".
И совершенно точно не позволит любым иностранным корпорациям на нём хоть как-то закрепиться и получать гешефт
Ну, типа... как сказать, Китай и поднялся только засчет иностранных инвестиций. Но сейчас поэтому Голливуд и какие-нибудь NBA или Apple прогибаются под Китай, потому что получается, что это всем выгодно, но только вот Китай может без них обойтись, а те уже нет.
Факт того, что есть и другие рынки, под которые тоже нужно подстраиваться, а не то их просрёшь, никуда не исчезнет. Не получится гнать одну и ту же повестку и в китае, и в США, везде оставаясь в большом плюсе.
Дисней, кроме косяка с Мулан отлично показывает, что можно. Даже Тайну Коко, которая вся состоит из скелетов - и то была прокатана в Китае, потому что цензорам очень зашла. Про марвел вообще можно молчать, за первые дни было собрано 600 миллионов долларов с эндгейма. Дисней сейчас в лепешку будет разбиваться, лишь бы не терять Китай. А вот на остальные рынки кроме США, Западной Европы и Китая зато можно забить. Особенно на Россию. Ждите злых русских в каждом втором фильме.
@Toku Tonari, В китае своей собственной, отечественной "манги" дохрена и больше, так что никаких головокружительных успехов, от следования китайской цензуре, японцам там не светит. Схожая тема и с американцами. "Мулан" отлично показал, что как ты под китайцев не подстраивайся - не оценят. Не говоря уже о том, что компартия крепко держит за все места весь рынок культуры в китае. И совершенно точно не позволит любым иностранным корпорациям на нём хоть как-то закрепиться и получать гешефт, особенно в свете их попыток показать всему миру, что красный дракон наконец расправил плечи.Но даже если иностранцы спокойно смогут зарабатывать там сверхприбыли, просто получив разрешение от КПК, то глобально ничего не изменится. Факт того, что есть и другие рынки, под которые тоже нужно подстраиваться, а не то их просрёшь, никуда не исчезнет. Не получится гнать одну и ту же повестку и в китае, и в США, везде оставаясь в большом плюсе. Так что не так страшен чёрт, как его малюют. Китайский рынок освоят, наладят поставку разного контента и будут просто заниматься двоемыслием (что многие западные корпорации уже сейчас успешно практикуют, декларируя одни ценности в США и другие в КНР).
P.s. При самом плохом сценарии, китайская повестка мне всё же симпатичнее сжв-шизы.
@Toku Tonari