Комментарий #7094476

生命の神
Какой только гадюшник устроили в разного рода пабликах по этому поводу, таких как «Классический Либерал». Даже где-то видел, что тайваньскую националистку и сепаратистку Цай Инвэнь выставляли как собирательницу земель китайских под флагами антикоммунизма.
  • «Собирательница островов» для поселения антикоммунистов :lol:
Всё это в общем-то меня наталкивает на мысль, что правым гораздо легче под копирку шаблонов чушь писать, чем хоть раз в жизни порыться в книгах того же Сунь Ятсена, проанализировать моменты правления деятелей Китая 20-21 веков и понять весь абсурд ими написанного. А то мне правда как-то стрёмно становится:depressed2:
Всё верно :thumbup: и это касается не только Сунь Ятсена, — того же Адама Смита, — я в прошлом кидал цитаты из VIII главы «О заработной плате» его книги «Исследование о природе и причинах богатства народов», без указания автора, так они автора совком называли после этого, потому что прибыль, как говорит автор, берётся от продажи ресурсов и труда, а «не из предпринимательского таланта» :lol: даже вот такую дичь мне кидали:

«Краткосрочная прибыль предприятия, как правило, является результатом предпринимательского таланта и чутья, а также везения».
Как же я угораю с этих «эффективных менеджеров» :roll: везение приди :yahoo: кризис уйди :s3:
Это отнюдь не главная, но одна из основных проблем левого движения. О каком строительстве коммунизма может идти речь, когда марксисты триггерятся от одного обвинения в «право/левотроцкизме» А ещё у великих людей мира, таких как Владимир Ильич и Сунь Ятсен есть одна большая проблема — они не смогли при жизни назначить преемника. А ведь всё могло быть иначе
Я за то, чтобы оценивать идеи, а не личностей, разумеется, учитывая современную обстановку и возможность применения на практике :thumbup: в любом случае, много ещё придётся разгребать за такими «левыми» :ooph:

Ведь многие политические движения заявляют о том, что борются за какую-то «историческую справедливость», но на деле их борьба является борьбой с формой, проекцией. В ходе такой борьбы с формой происходит отождествление формы с образом антагонистичной силы, форма получает устойчивый образ врага. В итоге идеологический антагонизм сводится к борьбе проекций — утверждение своей правоты заключается в разрушении тех форм, которые ассоциируются с образом врага. Такая борьба уже становится борьбой знаковой, символической. В ходе такой рационализации, определённая форма, имеющая устойчивый положительный образ, становится формой сакральной, неприкосновенной. Происходит отождествление идеологии с формой — лицом марксизма становится Ленин, либерализма Ельцин, а антикоммунизма, например, Солженицын. Идеологическая борьба приобретает всё большее отождествление с личностью, антагонизм возникает не между идеями как таковыми, а между формами и проекциями, которые ассоциируются с ними. В итоге мы получаем «борьбу за памятники» — за памятник «правильному» вождю вместо «неправильного». И, что главное, всё идеологическое противостояние всё больше сводится к «борьбе за памятники» — бесконечной борьбе между формами.

Ладно, не буду дальше углубляться в философию, — сейчас как раз закончил перечитывать 3 том ПСС Маркса и Энгельса, чувство накатило как-то само, в будущем, может быть, книгу напишу на эту тему :tea2:
Ответы
Jiyane
Jiyane#
Всё верно :thumbup: и это касается не только Сунь Ятсена, — того же Адама Смита, — я в прошлом кидал цитаты из VIII главы «О заработной плате» его книги «Исследование о природе и причинах богатства народов», без указания автора, так они автора совком называли после этого, потому что прибыль, как говорит автор, берётся от продажи ресурсов и труда, а «не из предпринимательского таланта» :lol: даже вот такую дичь мне кидали:
@生命の神, Прибыль берётся из таланта:ololo: Да это отнюдь не вершина либеральной политэкономии, у них ещё рыночная информация — доказательство невозможности социализма, а точнее — плановой экономики(смех в том, что государственные регуляции — коммунизм, этатизм и вообще кактакможна), ведь сидит плановик, на калькуляторе считает-просчитывает ежеминутно возникающие потребности каждого отдельного человека и на основе этого составляет план(См. калькуляционный аргумент Мизеса. Да-да, Маркс устарел, а Мизес нет, это другое).
Ну, а потом Адама Смита выписали из либерала(по определению — экономиста) и назначили ему вертолётный тур с изучением учебника по экономике:thumbup:
Как же я угораю с этих «эффективных менеджеров» :roll: везение приди :yahoo: кризис уйди :s3:
Ну всем известно — виновато левацкое государство. Кризис же при капитализме невозможен. О, Кейнс! Треклятый этатист! И, по выражению Усанова — социалист.
Я за то, чтобы оценивать идеи, а не личностей, разумеется, учитывая современную обстановку и возможность применения на практике :thumbup: в любом случае, много ещё придётся разгребать за такими «левыми» :ooph:

Ведь многие политические движения заявляют о том, что борются за какую-то «историческую справедливость», но на деле их борьба является борьбой с формой, проекцией. В ходе такой борьбы с формой происходит отождествление формы с образом антагонистичной силы, форма получает устойчивый образ врага. В итоге идеологический антагонизм сводится к борьбе проекций — утверждение своей правоты заключается в разрушении тех форм, которые ассоциируются с образом врага. Такая борьба уже становится борьбой знаковой, символической. В ходе такой рационализации, определённая форма, имеющая устойчивый положительный образ, становится формой сакральной, неприкосновенной. Происходит отождествление идеологии с формой — лицом марксизма становится Ленин, либерализма Ельцин, а антикоммунизма, например, Солженицын. Идеологическая борьба приобретает всё большее отождествление с личностью, антагонизм возникает не между идеями как таковыми, а между формами и проекциями, которые ассоциируются с ними. В итоге мы получаем «борьбу за памятники» — за памятник «правильному» вождю вместо «неправильного». И, что главное, всё идеологическое противостояние всё больше сводится к «борьбе за памятники» — бесконечной борьбе между формами.

Ладно, не буду дальше углубляться в философию, — сейчас как раз закончил перечитывать 3 том ПСС Маркса и Энгельса, чувство накатило как-то само, в будущем, может быть, книгу напишу на эту тему :tea2:
Полностью согласен. Наука отбрасывается на второй план, начинается кидание едой в друг-друга и разбрасывание шаблонными фразами. Хотя честно выразиться, будучи бывшим антикоммунистом, мне приходилось спорить с марксистами. На удивление, многие из них оказались интеллектуальными и весьма подкованными людьми, вроде Вас. Как назло, после долгих размышлений, перейдя в левый лагерь, все интеллектуальные марксисты как один за другим испарились. Остались либо догматики, либо и вовсе не хухры-мухры в теории. Что за парадокс — ума не приложу:( А лицезреть по-настоящему дискуссий(а не срачей) между левыми и правыми не представляется возможным. Не сказать бы, что плохо искал.

К слову да, изучать и, вполне закономерно, повторять теорию для её понимания и развития, но не для догматической зубрёжки, как в такие времена — очень важно. Особенно на фоне накаляющегося классового конфликта в России, хоть и проходящего не под красными знамёнами, и когда сторонники ФБК мутят туманное дело своими последними действиями. Пока что остаётся только «Учиться, учиться и ещё раз учиться.» по выражению Ильича и наблюдать за происходящим, пока не возникла революционная ситуация. Точней, она возникла, причём давно... но рефомисты пока даже в упор её не видят:-o
Относительно книги — было бы не плохо, я поддерживаю сей стремление:thumbup: Современная теория марксизма — то самое, что сейчас в дефиците.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть