Ну, ОК, так где та шкала-то? Вот термометр, как я уже писал, можно увидеть и потрогать, и если на улице 20 градусов, он будет показывать 20 градусов, и эту цифру увидит любой, кто на него посмотрит, независимо от того, холодно ему самому или жарко. Так что у нас с аналогичным «термометром» для прописанности героев?
Я уже сказал, что нет шкалы для такой оценки, потому что судить что-то в произведение цифрой это вообще условность Но можно оценить, например, что в каком-нибудь какой-нибудь Энди Дюфрейн - яркий, прописанный герой, с личность, мотивацией, развитием и самобытностью, в то время, как какой-нибудь Судья Дред - не обладает ни одним из этих качеств
Констатирую факт, так сказать – что я делаю вот так-то и вот так-то.
это не факт, и даже не наблюдение, это яркая гипотеза требующая доказательств, но при этом она подается как объективная истина, без приписки ИМХО ну что же, могу тоже тогда сослаться
@Роман Кушнир, так я присматривался, и не раз. Некоторые такие вон простыни катают, а начнёшь их читать, а там такое... И становится понятно, что сверхразум слов умных нахватался и даже в правильном порядке их умеет ставить, но при этом нифига не понимает сути тайтла и требует от него чего-то ему в принципе несвойственного. Ну, знаешь, как некоторые отзывы к слайсам пишут – «тайтл объективно плох, потому что в нём отсутствует сюжет».
Вот когда ты машину собираешь, то в ней надо делать всё правильно, потому что если сделаешь неправильно – она объективно не поедет и останется на месте стоять. Какое нафиг «правильно» в художественном произведении? Да, там может быть спорное, нетипичное, эпатирующее... да какое угодно, только не «правильное» и «неправильное». Кстати, одни из лучших отзывов, которые я тут видел на Шики – у Поликарпеца. И знаешь почему? Потому что этот чел не пытается выдавать своё мнение за непреложную истину и учить других жизни. С аргументами у него, как правило, всё ОК, но у него там прям между строк сквозит везде – это, мол, моё личное мнение и не более, и тот кто со мной не согласен – не дурак без вкуса, а просто несогласный. И даже когда он чёт там обсирает (а он, скажем прямо, почти всегда это делает), то отторжения какого-то это не вызывает.
Так как раз в контексте это была не глупость, а сарказм. Но ты этого так до сих пор и не понял. @Sarevok, угу, это как раз одна из причин, по которой я не пишу отзывов и уж тем более, упаси боже, рецензий.
@еноеноено56, у Дредда из экранизации 2012 есть все эти качества, кроме развития. В версии 1995 вроде бы даже развитие было, но я не смотрел. А какая у Энди была дуга характера?
Так что у нас с аналогичным «термометром» для прописанности героев?
Но можно оценить, например, что в каком-нибудь какой-нибудь Энди Дюфрейн - яркий, прописанный герой, с личность, мотивацией, развитием и самобытностью, в то время, как какой-нибудь Судья Дред - не обладает ни одним из этих качеств
ну что же, могу тоже тогда сослаться
@Kitsune74,@Projecter,@Orkwar