@Sarevok, блин, куда ни плюнь, везде познавшие себя сверхразумы, один я не могу понять, почему мне Хроники Валькирии нравятся. А разгадка одна: наше сознание и подсознание живут немножко порознь и не все, что вызывает у тебя эмоциональный отклик ты можешь прям вот взять и познать, как матерый шаолиньский монах.
Что касается примера с конями, то тут главное не бегать и не рассказывать, что все должны это смотреть.
Это вполне естественное поведение. Если тебе что-то нравится, ты хочешь распространить это среди сообщества в котором тусишь. С Миядзаки, кстати, отличная идея — срочно иди и посмотри Миядзаки. Он прикольный. Не такой прикольный, как я, конечно, но тоже ничего.
Что касается спорных аниме, то тут каждый сам для себя оценивают весомость тех или иных составляющих и на этом основании решает, нравится ему то, что он видит или нет.
А теперь уже впору мне объявить себя сверхразумом, который мыслит в десяти измерениях и видит плюсы и минусы произведения одновременно. И бывает так, что произведение и говно, и повидло в одно и тоже время. Вот с ЛоГГом именно так.
@Kitsune74, надо передать искусствоведам, что они фигней страдают, ведь объективно оценить художественные произведения нельзя, а значит они непознаваемы, аки Иисус или Харухи. Тем более, ты об этом раз пять написал, а значит это правда.
Пруфов хорошего вкуса тоже не будет, так как ни один ангел с небес не спускался, чтобы выдать кому-нибудь золотые скрижали, на которых написано, какие аниме считать хорошими, а какие - нет. Проблема со всеми этим разговорами про объективность и вкус в том, что говорящие о них свято следуют одному принципу: "Я объективен, а ты - нет, у меня есть вкус, а у тебя - нет". Но весь этот манямирок рушится, как только обнаруживается первое произведение, которое почти всем нравится, а им самим - нет. И вот только что они гордо апеллировали к каким-нибудь оценкам с MAL, а тут им приходится либо заявлять что-то в духе "вот те оценки с MAL были правильными, а вот тут школьники наголосовали, baka, baka, baka", либо начинать изобретать какие-то новые критерии.
@Роман Кушнир, передай, я не против. Хотя не знаю, к чему ты там непознаваемость приплёл, познаётся как раз всё очень просто – взял и посмотрел. И что характерно, способен на это любой, а не только искусствовед.
это делает вкус 13-тнего школьника смотрящего свой первый фильм равным вкусу человека снимающего кино на протяжении 30 лет?
Равным, может, и не делает, но и в эталон не превращает. То, что вкусы у всех разные – очевидный факт, не нуждающийся в доказательствах. То, что нет «правильных» и «неправильных» вкусов – факт точно такой же очевидный, но правда уже почему-то для не всех. Есть люди, вкус которых тебе не нравится – ОК, это нормально, такого добра как грязи. Но это не означает автоматически, что он у них плохой.
Вторая группа просто более заморачивается (по каким причинам, это уже вопрос другой), но то, что они где-то прочитали про ряд умных критериев и даже научились правильно их применять, не делает автоматом их мнение единственно верным. Кстати, не приходило ли тебе в голову, что некоторым людям из первой группы просто-напросто лень расписывать и поэтому они отделываются простым «миленько»?
Но весь этот манямирок рушится, как только обнаруживается первое произведение, которое почти всем нравится, а им самим - нет.
Ой, я тебя умоляю, ничего у них не рушится, сразу в ход идут аргументы про «миллион мух», «стадный инстинкт», вот это всё. Ибо только илита с блестящим вкусом может разглядеть говно под личиной популярного тайтла, а остальным это не дано.
Ну, ОК, так где та шкала-то? Вот термометр, как я уже писал, можно увидеть и потрогать, и если на улице 20 градусов, он будет показывать 20 градусов, и эту цифру увидит любой, кто на него посмотрит, независимо от того, холодно ему самому или жарко. Так что у нас с аналогичным «термометром» для прописанности героев?
Я уже сказал, что нет шкалы для такой оценки, потому что судить что-то в произведение цифрой это вообще условность Но можно оценить, например, что в каком-нибудь какой-нибудь Энди Дюфрейн - яркий, прописанный герой, с личность, мотивацией, развитием и самобытностью, в то время, как какой-нибудь Судья Дред - не обладает ни одним из этих качеств
Констатирую факт, так сказать – что я делаю вот так-то и вот так-то.
это не факт, и даже не наблюдение, это яркая гипотеза требующая доказательств, но при этом она подается как объективная истина, без приписки ИМХО ну что же, могу тоже тогда сослаться
@Sarevok, блин, куда ни плюнь, везде познавшие себя сверхразумы, один я не могу понять, почему мне Хроники Валькирии нравятся.А разгадка одна: наше сознание и подсознание живут немножко порознь и не все, что вызывает у тебя эмоциональный отклик ты можешь прям вот взять и познать, как матерый шаолиньский монах.
@Kitsune74, надо передать искусствоведам, что они фигней страдают, ведь объективно оценить художественные произведения нельзя, а значит они непознаваемы, аки Иисус или Харухи. Тем более, ты об этом раз пять написал, а значит это правда.@Sarevok,@Kitsune74,@еноеноено56