Комментарий #7289459

🍀 Goliard 🍀
Ну и вообще, твой личный список — не показатель
Не показатель чего? Напомню, что наше обсуждение кино началось отсюда:
Goliard: он говорил в целом про западное кино, а не современное западное. От современного я тоже не в восторге.
Роман Кушнир: А что с ним не так?
Здесь не было высказано "большинство людей считают, что современное западное кино хуже того, что было 30 лет назад" или ещё что-то в таком духе, где личный список действительно не может являться аргументом. На самом деле наоборот, голливудский конвейер чувствует себя куда комфортнее, чем в 90х. Конечно, я в восторге от своего вкуса, но признаю, что, как и у всякого, мои рассуждения густо замешаны на личных впечатлениях и предпочтениях.
А кому-то нравятся фильмы 70-х и он тебе авторитетно заявит, что твои матрицы-шматрицы — говно, по сравнению с Новым Голливудом. И, что характерно, будет прав.
А я отвечу, что 70е — норм тема, но уточню конкретные названия. Что конкретно лучше? Ведь не Шафт же, правда? Может быть, Французский связной?
даже такого фэнтези было как-то негусто в светлые времена Миллениума
Десятое королевство смотрел? Оч годно, рикамендую.
Но если говорить именно про фэнтези, то это больше 80е, да.
концептуально повторяет первый
Паук ещё не путешествовал по Европе, выглядит свежо.
без крутого злодея
Ну, мне понравился вот-это-поворот, честно — не ожидал.
Ценителя видно сразу.
:shy:
Потому что: а) вышли в один год с Матрицей; б) оба блокбастеры;
Теперь понятно, в чем разница наших подходов? Я не беру сравнения с потолка и так, как мне удобно.
Окей, могу сделать уточнение и привести примеры шлака по другим годам. Изначально ты мне дал такую формулировку: "Сегодня есть хотя бы некие стандарты качества" — и я подумал, что под расплывчатое "сегодня" подойдут фильмы 16-17 гг., но если нет, никаких проблем. Рассмотрим плохбастеры других годов. Какой возьмём? 19й? 18й? 20й, наверное, не стоит, все таки пандемия, нерепрезентативно. А пункт г) обязателен? Если да, скажу сходу: ЗВ от неповторимого Абрамса, эпизод Намба Найн! Я его, конечно же, не смотрел, но уверен, Абрамс не подвёл.
Единственный мало-мальски годный блокбастер того года — это... Первый эпизод Звездных войн.
А почему не Сонная лощина, например? Хороший же фильм.
А, или 13й воин? Мега-фильм, вот такой вот! :thumbup: Хотя я не воспринимаю его как блокбастер и хз на что они потратили 160 млн., но это уже спор о терминах. Снят он здорово.
Любой фильм Нолана
Например, то самое Начало, где парочка талантливых архитекторов устроили в Лимбе — там, где возможно всё — любовное гнёздышко из серых однотипных многоэтажек?
Недавно пробовал Довод, кстати, и даже досмотреть не получилось. Та ещё шляпа.
Бэтмены хорошо сняты.
Ответы
Роман Кушнир
@🍀 Goliard 🍀,
Здесь не было высказано "большинство людей считают, что современное западное кино хуже того, что было 30 лет назад"
Верно. Здесь был задан вопрос "что с ним не так", ответ на который "ну мне чет не очень" — чет не очень. Твой личный список — не показатель, что с кином что-то не так. Твой личный список — показатель, что лично тебе нравится кино тогда и не нравится сегодня.
Десятое королевство смотрел? Оч годно, рикамендую.
Мне не понравилось. Но я в принципе фэнтези не люблю.
Паук ещё не путешествовал по Европе, выглядит свежо.
Эм... Это просто локация. Причем, ход для американского кино страшно избитый — помещать героев-американцев в "сеттинг" Европы: Евротур, 12 друзей Оушена, да хосспади, даже Эмили в Париже. К слову, Мстители в Европе уже были, причем дважды, причем один раз с Человеком-пауком. Так что свежесть приема просто поражает.
Ну, мне понравился вот-это-поворот, честно — не ожидал.
О_О
Так вот он тот человек, ради которого все рецензенты скрывали секрет Полишинеля, что Мистерио — это злодей. И вот после того, как тебя цепанули столь очевидным поворотом, ты серьезно говоришь о каких-то проблемах со Стрэнджем?
Если да, скажу сходу: ЗВ от неповторимого Абрамса, эпизод Намба Найн!
Ну так на каждый эпизод новой трилогии найдется эпизод Мандалорца.
А почему не Сонная лощина, например? Хороший же фильм.
Я опирался на зрительский рейтинг.
Например, то самое Начало, где парочка талантливых архитекторов устроили в Лимбе — там, где возможно всё — любовное гнёздышко из серых однотипных многоэтажек?
Ну так, у тебя в Матрице весь сеттинг построен на том, что машины юзают людей (не коров, не свиней) в виде батареек, сделали им виртуальный мирок, сжирающий кучу ресурсов, а саму Матрицу, где возможно все, сделали унылым серым мирком (впоследствии, объясняя это тем, что люди жить в раю не могут, потому что потому). Ну блин, ты серьезно, что ли?
Я не фанат Нолана, а Начало вчистую проигрывает Паприке, но он делает ровно то же, что Вачовски.
@Норк Деддог,
Тут все печально. Особенно горит с Флэша и Стервятника.
Стервятник охренительный, я впервые вижу, чтобы он кому-то не нравился. Такой, мужик из народа, который деграднул под воздействием обстоятельств, но сохранил определенные принципы.
spinosa
spinosa#
А я отвечу, что 70е — норм тема, но уточню конкретные названия. Что конкретно лучше?
Крестный отец, Апокалипсис сегодня, Таксист, Пролетая над гнездом кукушки, The deer hunter, Экзорцист, Сталкер и другие
Куда лучче макрицы
Хотя экзорцист наверно не так сильно зашёл
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть