Здесь не было высказано "большинство людей считают, что современное западное кино хуже того, что было 30 лет назад"
Верно. Здесь был задан вопрос "что с ним не так", ответ на который "ну мне чет не очень" — чет не очень. Твой личный список — не показатель, что с кином что-то не так. Твой личный список — показатель, что лично тебе нравится кино тогда и не нравится сегодня.
Паук ещё не путешествовал по Европе, выглядит свежо.
Эм... Это просто локация. Причем, ход для американского кино страшно избитый — помещать героев-американцев в "сеттинг" Европы: Евротур, 12 друзей Оушена, да хосспади, даже Эмили в Париже. К слову, Мстители в Европе уже были, причем дважды, причем один раз с Человеком-пауком. Так что свежесть приема просто поражает.
Ну, мне понравился вот-это-поворот, честно — не ожидал.
О_О Так вот он тот человек, ради которого все рецензенты скрывали секрет Полишинеля, что Мистерио — это злодей. И вот после того, как тебя цепанули столь очевидным поворотом, ты серьезно говоришь о каких-то проблемах со Стрэнджем?
Например, то самое Начало, где парочка талантливых архитекторов устроили в Лимбе — там, где возможно всё — любовное гнёздышко из серых однотипных многоэтажек?
Ну так, у тебя в Матрице весь сеттинг построен на том, что машины юзают людей (не коров, не свиней) в виде батареек, сделали им виртуальный мирок, сжирающий кучу ресурсов, а саму Матрицу, где возможно все, сделали унылым серым мирком (впоследствии, объясняя это тем, что люди жить в раю не могут, потому что потому). Ну блин, ты серьезно, что ли? Я не фанат Нолана, а Начало вчистую проигрывает Паприке, но он делает ровно то же, что Вачовски. @Норк Деддог,
Тут все печально. Особенно горит с Флэша и Стервятника.
Стервятник охренительный, я впервые вижу, чтобы он кому-то не нравился. Такой, мужик из народа, который деграднул под воздействием обстоятельств, но сохранил определенные принципы.
Стервятник охренительный, я впервые вижу, чтобы он кому-то не нравился. Такой, мужик из народа, который деграднул под воздействием обстоятельств, но сохранил определенные принципы.
спойлер
А я вижу обеление злодея за счет очернения супергероев. До такой фигни даже авторы некоторых современных аниме не додумались.
саму Матрицу, где возможно все, сделали унылым серым мирком
Матрицу сделали нашим обычным миром, что вполне оправданно с точки зрения стиля. А в Начале ДиКаприо с Котийяр показывают себя как творческих импотентов, но поскольку в сюжете нет оснований делать их именно такими, то это больше указывает на рамки воображения самого автора. И действительно: Нолан сухарь, что с каждым фильмом все заметнее.
И вот после того, как тебя цепанули столь очевидным поворотом, ты серьезно говоришь о каких-то проблемах со Стрэнджем?
Хочешь сказать, что раз меня цепанули таким очевидным поворотом, то и Стрэндж перестает быть высокомерной задницей? Или пытаешься убедить, что я переоценил Челопука? Ну, может и переоценил. Так бывает: посмотрел в нужном настроении и все классно, а потом пересматриваешь и уже как-то и не то.
Твой личный список — не показатель, что с кином что-то не так.
Но ведь и твоя десятка "Планетес" не значит, что он обязательно лучше Яйбы или Жужу-у-цу, не правда ли? Давай сделаем небольшую инверсию. Допустим, раньше японцы выпускали по десять Планетес каждый год, а сейчас делают это очень редко, зато в широком ассортименте представлены иссекаи и Яйбы, что побуждает Рому сказать: "Раньше было лучше." Тут приходит Голиард и спрашивает такой: "А что с современным онеме не так?" Рома говорит: (тут должны быть аргументы и бла-бла-бла). А Голиард отвечает: Рома, ты апеллируешь к собственным вкусам, а это не то, что я хотел бы услышать. Твои вкусы не показатель, что с онеме что-то не так. И вон, смотри, Яйба оценена даже выше, чем Планетес!
Если тебя интересовал анализ зрительских рейтингов или ещё какая обезличенная статистика, то она показывает прямо противоположное. Сейчас Голливуду лучше: дорогие фильмы проваливаются реже и собирают больше денег, а зрительские рейтинги, насколько я заметил, не ниже, чем были раньше. Может быть, даже выше.
@🍀 Goliard 🍀,Так вот он тот человек, ради которого все рецензенты скрывали секрет Полишинеля, что Мистерио — это злодей. И вот после того, как тебя цепанули столь очевидным поворотом, ты серьезно говоришь о каких-то проблемах со Стрэнджем?
Я не фанат Нолана, а Начало вчистую проигрывает Паприке, но он делает ровно то же, что Вачовски.
@Норк Деддог,@Норк Деддог,@🍀 Goliard 🍀