Вот знаешь у меня удивительно сейчас похожее чувство. Я вроде бы пишу про конкретный пример, а ты мне пытаешься сместить центр внимания на другие случаи, на каждый из которых надо обособленно смотреть. Вот если я отсмотрю конкретные работы про которые ты пишешь, тогда можно будет делать какие-то свои выводы, только я уже не ручаюсь какие они будут, но это уже другая тема. Что более важно, ты затронул обобщённую тему оригинальности и плагиата, но сам никакого определения им не даёшь, лишь призрачные намёки на то, что этих понятий не существует, ведь всё давно за нас написали креативные греки. Как это работает правда я искренне не понимаю.
@Dmitry Vatler, Я привожу тебе контрпримеры , где есть твои критерии определение "плагиата", и спрашиваю у тебя, есть ли в них какая-то разница с тем примером с которым мы сейчас работаем, что бы понять твою позицию, но ты абсолютно на это не реагируешь. Я не понимаю, зачем давать определение тому, что ясно в контексте ? Вроде же мы нашли коннект , что оригинальность , как что-то абсолютное новое не существует , а как использование чего-то необычно - да . Привожу тебе контрпримеры , что бы понять как работает твое определение "плагиата", но ты говоришь мне дать свое определение ? Все норм?
@blackreaper1,Что более важно, ты затронул обобщённую тему оригинальности и плагиата, но сам никакого определения им не даёшь, лишь призрачные намёки на то, что этих понятий не существует, ведь всё давно за нас написали креативные греки. Как это работает правда я искренне не понимаю.
@blackreaper1