Комментарий #7606305

Barajun
Не обессудьте за мультпостинг, господа модераторы. В одно сообщение не влезло.



Потому что чаще всего ты слышишь фоновую музыку.
Факт!
Без Emperor Time Курапика не может использовать цепи.
Разве? Он же призыватель, цепи - его основная способность. Emperor Time активируется вместе с глазами и дарует ему возможность использовать все школы Нэн на 100%. Я вполне уверен, что он может пользоваться цепями без этого.
Ни то, ни другое. Реальность: ты просто игнорируешь неудобные части текста. Я тебе привёл примеры креативных названий. Если они тоже поверхностные, то объясни почему, желательно — с примерами "хороших" названий способностей.
Не игнорирую. Да, я считаю всех перечисленных поверхностными.
Эх, опять час ответ писать. Ладно.
"Швы Нэн" не обладают никаким характером. Не нужно даже пропускать это название через характер Мачи. Это буквальное описание без души. Способность с таким названием можно дать любому персонажу.
"Emperor Time" = "Время рулить". Или племя Курта было на самом деле империей? Что-то я сильно сомневаюсь.
Хисока: Банджигам — название с отсылкой на сладость, которую он любил в детстве.
Банджигам - лучше название абилки в тайтле, и в ответе @Astr я поясню, почему. Но по этимологии мы имеем следующее. Отсылка на bungee - тарзанку, часто резиновую и на gum - жвачку. Способность эта сочетает свойства жвачки и резины, с ума сойти. Оправдание про брэнд сладостей из детства здесь притянуто за уши явно.
Морау: Дип Пёрпл — способность создавать пластичный материальный дым, о чём название не говорит напрямую, ну и тут ещё отсылка, так как Морау меломан, хех.
Я бы предположил, что это просто единственная ассоциация у автора со словом smoke. Как там вторая абилка у Морела называется? Smoky Jail, ага.
Киллуа: режим бога грома — суперскорость, название с долей пафоса.
Просто удачи найти у Киллуа способности, связанные с электричеством, без иероглифов 雷 и 電光 в названии. А звучат-то все по-разному.
Нетеро: Сто Стилей Гуань Инь — отсылка на бодхисаттву Гуань Инь.
То есть буквальное описание абилки? Это же на уровне "Руки-ножницы".
желательно — с примерами "хороших" названий способностей
Не игнорирую этот момент. Ответ чуть ниже - в части адресованной @Astr.
Это факт, который прослеживается на любом персонаже с достаточным экранным временем. Собссно, примеры выше есть.
Ок, но это не совсем правильно. Недостаточно развиваться за счёт необходимости в свете чрезмерного экранного времени. Должны быть персонажи УЖЕ развитые и способные показать несколько разных подходов. От Нетеро мы увидели только бодхисаттву с возможностью двигать разное количество рук в разные стороны. Быстро, не спорю.
Отвечу вопросом на вопрос: "Почему она не должна быть так устроена?"
Wasteful design же. Это как незаконченная нитка повествования. Всегда будет у тебя в задних мыслях. Всегда будет коробить.
Не смутило, что сильнейший нэн-юзер Меруэм был убит обычным человеческим оружием массового поражения?
Это называется контра Нэн-техникой?
Потому что хацу — это вершина владения нэн, в которую надо вкладываться. Можно жить и без хацу, но это привилегия усилителей. Вот они могут чисто базовыми техниками тащить, который, тем не менее, со временем тоже растут в мощи!
Ну да, циферки растут. Почему это нельзя сочетать с развитием техники и пробой новых подходов? Когда Гон и Киллуа получали свои техники, они продолжали раскачивать циферки как обычно. Не вижу, почему это должно вступать в противоречие.
В первом сезоне если только. Во втором это натуральная магия с огромными боевыми работами из чакры и метеоритными дождями.
++. Второй сезон не осилил.


Кстати, это действительно интересно, есть ли среди баттл-сёненов такие, где прям супернеобычные и "глубокие" названия абилок.
Вот прямо в яблочко. "Глубокие" и "названия абилок" совсем не сочетаются. В претендующих на серьёзность шоу названия приёмов, как правило, игнорируются. А там где применяются, должны быть понятны дюже молодому зрителю.
Тогда что создаёт хорошее название? Ответ:
1. Самобытность. Название приёма не должно встречаться в реальной жизни слишком часто. Если ты можешь спутать отсылку с чем-то другим, это не очень удачное название. Например, Jajanken тут сливается из-за использования через Saisho wa guu, jan ken *, что есть стандартная фраза для игры камень-ножницы-бумага. Мне кажется, именно на этом моменте выехало Kamekameha из Dragon Ball.
2. Мемность/маркетинговый задел. Сложно без примера. Самый явный эталон тут - One Piece. Любой приём Луффи, Нами, Усоппа и очень многих других персонажей идёт по проверенной схеме. "Gomu Gomu no ... [до 4 слогов]!", "Hisatsu! [до 4 слогов]boshi!" и так далее. Серьёзной смысловой нагрузки приёмы из Ванписа не несут, но запоминаются на ура. Резиновые колокол и винтовку можно считать остроумными. В то же время какой-нибудь "Deep purple" работает против маркетинга - засудят ещё, слишком часто светить нельзя.
3. Лёгкость произношения. Это вытекает из второго пункта. Если ты хочешь, чтобы твоё творение осталось в головах зрителей, не перегружай их воспроизведением названий оттуда. Хорошим примером будет Senketsu (его же объявляют) из Kill la Kill или Kokusen из Jujutsu Kaisen (TV). Здесь Hunter X Hunter грешит дважды. Не только оригинальные названия длинные (например, Hitonigiri no kayaku), но ещё и второе название имеется (little flower). И да, они традиционно не соответствуют друг другу.
4. Связь с характером персонажа. Да, это то, на что я в основном жаловался. Чтобы не повторяться, приведу пример хорошего названия: Serious Series: Serious Punch из One Punch Man. Да, длинное, но с характером Сайтамы работает просто великолепно.


@Winkel, прошу прощения, что так сильно задел своей оценкой. Клянусь, таких намерений не было.
Ответы
Winkel
Winkel#
@Barajun,
прошу прощения, что так сильно задел своей оценкой. Клянусь, таких намерений не было.
задел? :lol:
видимо я тебя задела своим мнением, приношу извинения :evil:
И так далее.
эм, тебя впечатляет такое? ну бывает)
ток неоч понятно почему такое должно везде быть, но тебе лучше знать конечно)
Hunter-chad
Hunter-chad#
Разве? Он же призыватель, цепи - его основная способность. Emperor Time активируется вместе с глазами и дарует ему возможность использовать все школы Нэн на 100%. Я вполне уверен, что он может пользоваться цепями без этого.
Тут сам до конца не помню, чесговоря, но Эмперо Тайму как минимум завязан на эффективность, так как часть цепей затрагивают способности других типов. В любом случае, это тоже способность, и название у неё креативное.
"Швы Нэн" не обладают никаким характером. Не нужно даже пропускать это название через характер Мачи. Это буквальное описание без души. Способность с таким названием можно дать любому персонажу.
Почему не надо-то? Ты можешь представить, чтобы Мачи назвала способность а-ля "За Ханду Асклепио"? Она ж не настолько чунибуйная.
"Emperor Time" = "Время рулить". Или племя Курта было на самом деле империей? Что-то я сильно сомневаюсь.
Чаще переводят "Время Императора". Учитывая её силу, название более чем подходящее.
Банджигам - лучше название абилки в тайтле, и в ответе @Astr я поясню, почему. Но по этимологии мы имеем следующее. Отсылка на bungee - тарзанку, часто резиновую и на gum - жвачку. Способность эта сочетает свойства жвачки и резины, с ума сойти. Оправдание про брэнд сладостей из детства здесь притянуто за уши явно.
Во-первых, резина не синоним тарзанки. Во-вторых, ты сперва обвиняешь название способности в том, что оно не отражает суть в достаточной мере, а теперь винишь в том, что оно отражает его слишком точно. В-третьих, отбрыкиваешься от достоверного факта, что название взято от сладости, которую Хисока любил будучи ребёнком, а не потому что так проще запомнить. Тут у меня вопрос: проблема точно в названиях, а не в том, что тебе нужно любой ценой отстоять этот поинт?
Я бы предположил, что это просто единственная ассоциация у автора со словом smoke.
Предположение крайне недостоверное по своей сути, так как тёмно пурпурный и название музыкальной группы максимально далеки от дыма. Ну и да, Дип Пёрпл — это общее название, а смок джейл — её частное применение и не более того.
То есть буквальное описание абилки? Это же на уровне "Руки-ножницы".
Гуань Инь была известна как целительница и хранительница очага, а не как боец, так что нет, не буквальное.
Просто удачи найти у Киллуа способности, связанные с электричеством, без иероглифов 雷 и 電光 в названии. А звучат-то все по-разному.
Что плохого в том, что способность, связанная с электричеством, имеет в названии ассоциации с электричеством? Я бы понял претензию, назови Киллуа свой режим просто "скорость молнии", но его реальное название куда более поэтичное.
Должны быть персонажи УЖЕ развитые и способные показать несколько разных подходов. От Нетеро мы увидели только бодхисаттву с возможностью двигать разное количество рук в разные стороны. Быстро, не спорю.
Повторюсь, в рамках системы нэн сильнейшим является тот, кто тренировал один удар 10000 раз, а Нетеро — это буквально олицетворение фразы Брюса Ли. И Нетеро реально силён. Его хацу способно успешно противостоять даже такой имбе как Меруэм, а его стражей — раскидывать, словно обычных муравьишек.
Wasteful design же.
Лютая субъективщина. Больше похоже, что у тебя есть какой-то идеал одной боевой системы, и ты под него равняешь все прочие, игнорируя специфику произведения и авторскую задумку. Бтв, сам не считаю нэн лучшей системой, но превосходящие аналоги я встречал только в западных сеттингах)
Это называется контра Нэн-техникой?
Это называется "важность стратегии, даже если ты лютая перекачанная имба". Сравнивать Меруэма с обычными людьми в принципе некорреткно, так как он существо по сути из другого мира с сильно завышенными относительно человечества паверлевелом. Правильнее было бы посмотреть на пример Увогина, который, несмотря на всю свою мощь и универсальный билд, полёг от контрбилда, заточенного специально под него.
Почему это нельзя сочетать с развитием техники и пробой новых подходов?
Потому что развитие новой техники отнимает время у развития старых способностей. Вспомни пример Кастро из Башни, которого Хисока обсерал за подобное расточительство. Хантер может развить сразу несколько хацу, но, скорее всего, эффективно он не сможет применять ни одно из них.
++. Второй сезон не осилил.
Откуда ты тогда знаешь, какая там система? Основа чакры — это набор из 5 стихий + ещё 2 общих нестихийных типа. В первом сезоне этот расклад только-только формировался.
Astr
Astr#
Абилки в Оверлорде верны классическим ММО сеттингам, а также D&D, мифу об Иггдрасиле, работам Лавкрафта.
То есть, это всё ещё по большей части просто отсылки?:interested:
А вот с именами персонажей постарался на славу
То есть в основном говорящие имена, просто переведённые на другие языки, или шуточные имена?
Лол, а в чём же здесь Хантер проигрывает:lol:
Например, Jajanken тут сливается из-за использования через Saisho wa guu, jan ken *, что есть стандартная фраза для игры камень-ножницы-бумага.
... Но ведь в этом и смысл. Гон - обычный ребёнок, который любит камень-ножницы-бумагу, вот и назвал так способность, недолго думая.Это в духе персонажа, так что хз, в чём это название "сливается", тем более, что на невероятную самобытность не претендовало изначально
В то же время какой-нибудь "Deep purple" работает против маркетинга - засудят ещё, слишком часто светить нельзя.
Названия стендов тоже плохие, потому что "против маркетинга"? Да и вполне норм запоминаются названия абилок из Хантера
Не только оригинальные названия длинные (например, Hitonigiri no kayaku), но ещё и второе название имеется (little flower)
Я не вижу проблемы в длинных названиях абилок, в других сёненах тоже временами встречаются названия посложнее, которые не так легко произнести, это вполне допустимо. А второе название обычно отражает суть абилки и персонажа не хуже первого, так что тоже претензия не ясна
Да, это то, на что я в основном жаловался.
И это странно, обычно названия вполне соответствуют характерам персонажей в Хантере
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть