Комментарий #7604614

Winkel
@Barajun,
Из персонажей бы отметил Хисока Мороу, Пальм Сиберия, Аманэ, Комуги, семью Золдик.
мне индифферентны персонажи в хантере в принципе :dunno: что не мешает тайтлу ставить 10.
А сейнен-подача - это, мол, взрослая серьёзная подача материала? В Hunter x Hunter? Троллинг такой?
это медленная сдержанная подача материала. если бы ты посмотрел достаточно тайтлов мэдхауса то плюс-минус бы понимал о чем я. она особенно чувствуется во многими нелюбимой арке муравьев.
Что касается названий и в первую очередь имён, то как образец могу привести Повелитель (8/10 и от Madhouse, это надо же), где такому подходу автора можно только позавидовать.
я такую трешатинку в принципе не смотрю, и не стоит кичиться, что оверлорду у тебя 8, а хантеру 3, тут стыдиться впору :lol:
Ответы
Barajun
Barajun#
Не обессудьте за мультпостинг, господа модераторы. В одно сообщение не влезло.



Потому что чаще всего ты слышишь фоновую музыку.
Факт!
Без Emperor Time Курапика не может использовать цепи.
Разве? Он же призыватель, цепи - его основная способность. Emperor Time активируется вместе с глазами и дарует ему возможность использовать все школы Нэн на 100%. Я вполне уверен, что он может пользоваться цепями без этого.
Ни то, ни другое. Реальность: ты просто игнорируешь неудобные части текста. Я тебе привёл примеры креативных названий. Если они тоже поверхностные, то объясни почему, желательно — с примерами "хороших" названий способностей.
Не игнорирую. Да, я считаю всех перечисленных поверхностными.
Эх, опять час ответ писать. Ладно.
"Швы Нэн" не обладают никаким характером. Не нужно даже пропускать это название через характер Мачи. Это буквальное описание без души. Способность с таким названием можно дать любому персонажу.
"Emperor Time" = "Время рулить". Или племя Курта было на самом деле империей? Что-то я сильно сомневаюсь.
Хисока: Банджигам — название с отсылкой на сладость, которую он любил в детстве.
Банджигам - лучше название абилки в тайтле, и в ответе @Astr я поясню, почему. Но по этимологии мы имеем следующее. Отсылка на bungee - тарзанку, часто резиновую и на gum - жвачку. Способность эта сочетает свойства жвачки и резины, с ума сойти. Оправдание про брэнд сладостей из детства здесь притянуто за уши явно.
Морау: Дип Пёрпл — способность создавать пластичный материальный дым, о чём название не говорит напрямую, ну и тут ещё отсылка, так как Морау меломан, хех.
Я бы предположил, что это просто единственная ассоциация у автора со словом smoke. Как там вторая абилка у Морела называется? Smoky Jail, ага.
Киллуа: режим бога грома — суперскорость, название с долей пафоса.
Просто удачи найти у Киллуа способности, связанные с электричеством, без иероглифов 雷 и 電光 в названии. А звучат-то все по-разному.
Нетеро: Сто Стилей Гуань Инь — отсылка на бодхисаттву Гуань Инь.
То есть буквальное описание абилки? Это же на уровне "Руки-ножницы".
желательно — с примерами "хороших" названий способностей
Не игнорирую этот момент. Ответ чуть ниже - в части адресованной @Astr.
Это факт, который прослеживается на любом персонаже с достаточным экранным временем. Собссно, примеры выше есть.
Ок, но это не совсем правильно. Недостаточно развиваться за счёт необходимости в свете чрезмерного экранного времени. Должны быть персонажи УЖЕ развитые и способные показать несколько разных подходов. От Нетеро мы увидели только бодхисаттву с возможностью двигать разное количество рук в разные стороны. Быстро, не спорю.
Отвечу вопросом на вопрос: "Почему она не должна быть так устроена?"
Wasteful design же. Это как незаконченная нитка повествования. Всегда будет у тебя в задних мыслях. Всегда будет коробить.
Не смутило, что сильнейший нэн-юзер Меруэм был убит обычным человеческим оружием массового поражения?
Это называется контра Нэн-техникой?
Потому что хацу — это вершина владения нэн, в которую надо вкладываться. Можно жить и без хацу, но это привилегия усилителей. Вот они могут чисто базовыми техниками тащить, который, тем не менее, со временем тоже растут в мощи!
Ну да, циферки растут. Почему это нельзя сочетать с развитием техники и пробой новых подходов? Когда Гон и Киллуа получали свои техники, они продолжали раскачивать циферки как обычно. Не вижу, почему это должно вступать в противоречие.
В первом сезоне если только. Во втором это натуральная магия с огромными боевыми работами из чакры и метеоритными дождями.
++. Второй сезон не осилил.


Кстати, это действительно интересно, есть ли среди баттл-сёненов такие, где прям супернеобычные и "глубокие" названия абилок.
Вот прямо в яблочко. "Глубокие" и "названия абилок" совсем не сочетаются. В претендующих на серьёзность шоу названия приёмов, как правило, игнорируются. А там где применяются, должны быть понятны дюже молодому зрителю.
Тогда что создаёт хорошее название? Ответ:
1. Самобытность. Название приёма не должно встречаться в реальной жизни слишком часто. Если ты можешь спутать отсылку с чем-то другим, это не очень удачное название. Например, Jajanken тут сливается из-за использования через Saisho wa guu, jan ken *, что есть стандартная фраза для игры камень-ножницы-бумага. Мне кажется, именно на этом моменте выехало Kamekameha из Dragon Ball.
2. Мемность/маркетинговый задел. Сложно без примера. Самый явный эталон тут - One Piece. Любой приём Луффи, Нами, Усоппа и очень многих других персонажей идёт по проверенной схеме. "Gomu Gomu no ... [до 4 слогов]!", "Hisatsu! [до 4 слогов]boshi!" и так далее. Серьёзной смысловой нагрузки приёмы из Ванписа не несут, но запоминаются на ура. Резиновые колокол и винтовку можно считать остроумными. В то же время какой-нибудь "Deep purple" работает против маркетинга - засудят ещё, слишком часто светить нельзя.
3. Лёгкость произношения. Это вытекает из второго пункта. Если ты хочешь, чтобы твоё творение осталось в головах зрителей, не перегружай их воспроизведением названий оттуда. Хорошим примером будет Senketsu (его же объявляют) из Kill la Kill или Kokusen из Jujutsu Kaisen (TV). Здесь Hunter X Hunter грешит дважды. Не только оригинальные названия длинные (например, Hitonigiri no kayaku), но ещё и второе название имеется (little flower). И да, они традиционно не соответствуют друг другу.
4. Связь с характером персонажа. Да, это то, на что я в основном жаловался. Чтобы не повторяться, приведу пример хорошего названия: Serious Series: Serious Punch из One Punch Man. Да, длинное, но с характером Сайтамы работает просто великолепно.


@Winkel, прошу прощения, что так сильно задел своей оценкой. Клянусь, таких намерений не было.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть