Комментарий #7604098

Barajun
Я вообще не помню, какой там саунд, так как запускал игру от силы пару раз. Проблема 4 части в первую очередь в большом количестве новых механик, к которым аудитория тройки была не готова, музыка тут вторична.
Так нет, минутку, я только про OST говорю, игнорируя остальные стороны. В HOMM4 проблема была в том, что композитор нахватал стоковых мелодий вместо того, чтобы писать самому. Мелодии приятные нахватал, а работы провёл мало.
Послушал. Красивые классические композиции, часто были в тему и задавали настроение сцене. Фоновая музыка и не обязаны быть сильно замороченной, ей же не надо на себя внимание перетягивать. Хочешь реально мощного саунда?
Хочу интересные партии. Не хочу, чтобы монотонные тапы по паре клавиш считались хорошей музыкой. И чтобы полутораминутная мелодия состояла из, грубо говоря, зацикленных четырёх секунд, я тоже не хочу. Я понимаю, есть разный вкус в музыке, и я никому не указываю, что любить. Но, если мы оцениваем музыку, давайте оценивать сложность написания и игры тоже.
Действительно есть сложные партии в ХиХе. А слышим на постоянной основе что-то совсем другое.
У каждой цепи по названию + Emperor Time, который ты не учёл. Мало креатива?
Emperor Time не про цепи. Но нет, я не согласен с этим блоком комментариев про техники. Они все следуют напрямую из поверхностных описаний персонажей. Все эти названия - из серии "первое, что пришло в голову" каждому конкретному персонажу. Получается, они все - "не самые сообразительные дети"? Или просто автору было лень продумывать логику чуть глубже?
У Куроро закладка появилась, которая ему вторую руку освободила. Это мощный бафф.
Это и про Хисоку - это же из манги спойлеры? Не читал, не могу оценивать. Оцениваю аниме как самостоятельную работу. Казалось бы, 148 серий достаточно для такого. Но ведь это всё равно исключения, правильно? Биски никогда не научит свою массажистку преподавать йогу. Франклин Бордо навряд ли станет стрелять ракетами с запястий. А Мелеорона мы вообще больше никогда в деле не увидим, потому что его способность слишком сломанная, чтобы её развивать.
Здесь система устроена по принципу "я тренирую не 10000 разных ударов, а один удар — 10000 раз". Я могу понять, что некоторым это не заходит, но такой подход имеет свои достоинства. Например, персонажи не могут просто идти и бить кого-то на пофиг, потому что может попасться контра и придётся делать сасай. Таким образом возникает нужда в разведке, союзах с другими нэн-юзерами и прочих тактикульных вещах. Даже Куроро и Курапике, у которых есть опция кражи сил, вынуждены этим заниматься.
Да, но почему она так устроена? Я веду к тому, что для этого нет никаких предпосылок. Нэн представлен как неограниченное поле возможностей. Все базовые техники выполняются абсолютно одинаково всеми Нэн-способными персонажами. И выучиваются персонажами сильнее среднего чуть ли не моментально. Почему со специализацией такие проблемы? Никто не просил автора открывать перед всеми безлимитные перспективы. Мог сделать как в Темнее чёрного или Клинок, рассекающий демонов. Выглядит как начатое и брошенное усилие с его стороны.
И всё-таки, персонажи могут бить кого-то "на пофиг", как показала арка химеры. Циферки рулят сильнее техник.


Просто скажу, что в арке муравьёв-химер он идеален.
Хах, больше всего выбесил именно там.
Уважаю личную позицию, но никак согласиться не могу с комментарием.
Муравьи говорящие, и говорили они немало. Помощь рассказчика не нужна для передачи разницы в мировоззрениях.
Вторжение во дворец можно было показать быстрее, передав необходимую информацию взглядами и гримасами. А потом бы какой-нибудь персонаж сделал наблюдение "А вот если бы Гон не кинулся...". Получили бы сцену и с накалом посильнее, и раскрытие для персонажа, сделавшего наблюдение. Рассказчик лишил нас и того, и другого.
Рассказчик только и делает, что грабит участвующих персонажей в сложности их персоналий и переживаний. Нетеро мог сам ляпнуть пару фраз про "gratitude". Мастер додзё, которое Нетеро пришёл громить, мог узнать результат тысяч повторений приёма. А, где дед тренировался, могли жить люди, которые наблюдали бы, что на рынок за фруктами он стал приходить раньше. Ну и бомбу-розочку могли бы применить где-то, где мы уже видели, - в городе-метеоре, например.
Мне кажется, такое перенасыщенное участие рассказчика сильно портит видео-произведение. Это нормальный приём для книги, даже в формате аудиокниги. В кинематографе и анимации иначе как недостатком назвать сложно. Хотя есть, бесспорно, тайтлы, которые это уверенно делают: Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen, Bakemonogatari.


влом по пунктам разбирать, но по классике - сейнен-подача для шонина скучна для тебя, в итоге - "вижу знакомую вещь, агрюсь. слышал за что когда-либо шонины ругали - агрюсь. вижу только недостатки и ни одного достоинства, потому что ну.. скучно".
Воу-воу, нормально же общались. Почему агрюсь?
Недостатки есть, и не стоит их игнорировать. С достоинствами сложнее. Есть всё-таки неплохие треки в музыкальном сопровождении. Из персонажей бы отметил Хисока Мороу, Пальм Сиберия, Аманэ, Комуги, семью Золдик.
А сейнен-подача - это, мол, взрослая серьёзная подача материала? В Hunter x Hunter? Троллинг такой?
плюс была уверена, что ванпис гдет потоптался (из-за некоторой нелепости и несуразности претензий касательно хантера, ну типа тех же локаций или названий), глянула лист - и правда
Так ведь у нас обоих манге Ванпис 10/10 стоит.
Я согласен, что с ним сравнивать нечестно. Поэтому преимущественно сравнивал с Наруто и Бличем. Блич вытягивает в плане дизайна (там толком больше ничего и нет). У Наруто в целом более логичная "магия", потому что она и не магия вовсе, а набор трюков преимущественно. Эти двое тоже по 3/10 у меня получили в итоге. Наруто был бы повыше, если б не сумасшедшее количество филлеров.
Что касается названий и в первую очередь имён, то как образец могу привести Повелитель (8/10 и от Madhouse, это надо же), где такому подходу автора можно только позавидовать.


@Latoya, Вы ведь про вступление к моему заключению? Невнимательно прочитали, видимо.


Ребят, я рад общению.
Только не поймите меня неправильно, пожалуйста. Я не приходил сюда соль собирать. И я не имею цели кого-либо переубеждать. У всех свои взгляды, и это намного интереснее любого консенсуса.
Я оставил свою оценку в полном соответствии с простой и понятной системой, приведённой в моём профиле. Обосновал эту оценку как смог, чтобы изложить свой взгляд на то, что сильнее всего повлияло. И всё это было сделано в рамках поиска людей со схожими взглядами, у которых я потом смогу подглядеть интересные тайтлы на будущее.
Своими последующими комментариями я защищаю свою оценку, но никак не атакую Ваши.
Ответы
Hunter-chad
Hunter-chad#
Действительно есть сложные партии в ХиХе. А слышим на постоянной основе что-то совсем другое.
Потому что чаще всего ты слышишь фоновую музыку.
Emperor Time не про цепи.
Без Emperor Time Курапика не может использовать цепи.
. Все эти названия - из серии "первое, что пришло в голову" каждому конкретному персонажу. Получается, они все - "не самые сообразительные дети"? Или просто автору было лень продумывать логику чуть глубже?
Ни то, ни другое. Реальность: ты просто игнорируешь неудобные части текста. Я тебе привёл примеры креативных названий. Если они тоже поверхностные, то объясни почему, желательно — с примерами "хороших" названий способностей.
Это и про Хисоку - это же из манги спойлеры? Не читал, не могу оценивать.
Ты упоминал оригинал, поэтому решил, что с мангой ты знаком.
. Но ведь это всё равно исключения, правильно?
Нет, неправильно. Это факт, который прослеживается на любом персонаже с достаточным экранным временем. Собссно, примеры выше есть.
Да, но почему она так устроена?
Отвечу вопросом на вопрос: "Почему она не должна быть так устроена?"
И всё-таки, персонажи могут бить кого-то "на пофиг", как показала арка химеры. Циферки рулят сильнее техник.
Не смутило, что сильнейший нэн-юзер Меруэм был убит обычным человеческим оружием массового поражения?
. Все базовые техники выполняются абсолютно одинаково всеми Нэн-способными персонажами. И выучиваются персонажами сильнее среднего чуть ли не моментально. Почему со специализацией такие проблемы?
Потому что хацу — это вершина владения нэн, в которую надо вкладываться. Можно жить и без хацу, но это привилегия усилителей. Вот они могут чисто базовыми техниками тащить, который, тем не менее, со временем тоже растут в мощи!
. У Наруто в целом более логичная "магия", потому что она и не магия вовсе, а набор трюков преимущественно.
В первом сезоне если только. Во втором это натуральная магия с огромными боевыми работами из чакры и метеоритными дождями.
Winkel
Winkel#
@Barajun,
Из персонажей бы отметил Хисока Мороу, Пальм Сиберия, Аманэ, Комуги, семью Золдик.
мне индифферентны персонажи в хантере в принципе :dunno: что не мешает тайтлу ставить 10.
А сейнен-подача - это, мол, взрослая серьёзная подача материала? В Hunter x Hunter? Троллинг такой?
это медленная сдержанная подача материала. если бы ты посмотрел достаточно тайтлов мэдхауса то плюс-минус бы понимал о чем я. она особенно чувствуется во многими нелюбимой арке муравьев.
Что касается названий и в первую очередь имён, то как образец могу привести Повелитель (8/10 и от Madhouse, это надо же), где такому подходу автора можно только позавидовать.
я такую трешатинку в принципе не смотрю, и не стоит кичиться, что оверлорду у тебя 8, а хантеру 3, тут стыдиться впору :lol:
Mirrah
Mirrah#
Мне кажется, такое перенасыщенное участие рассказчика сильно портит видео-произведение. Это нормальный приём для книги, даже в формате аудиокниги. В кинематографе и анимации иначе как недостатком назвать сложно. Хотя есть, бесспорно, тайтлы, которые это уверенно делают: Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen, Bakemonogatari.
Авторы экранизации просто верны исходному материалу. Арка муравьёв-химер отличается от остальных, потому что она читается как книга, именно так, как автор написал её в манге.
Повторюсь, рассказчик, благодаря тому, что он отделён от истории, обладает атмосферой "вневременности". Он не связан происходящим в реальном времени, и поэтому его наблюдения более логически обоснованы, чем если бы персонаж постоянно думал. Когда события происходят в течение полусекунды, заставлять персонажей постоянно думать про себя кажется странным. Это снижает ощущение срочности, потому что создается впечатление, что у персонажей гораздо больше времени, чем есть на самом деле. Рассказчик не связан такими вещами благодаря своему статусу наблюдателя от третьего лица. Его присутствие позволяет создать разрыв между "деловыми" мыслями персонажей, которые находятся на переднем плане их сознания, и их "сдержанными" мыслями, что остаются на задворках. Персонажи показывают свои "деловые" мысли на поверхности, в то время как рассказчик подробно описывает сдержанные мысли, чтобы не потерять очевидную срочность персонажей.
Впрочем, я могу понять, почему кому-то это не нравится, но считаю, что рассказчик послужил огромным плюсом.
Hunter-chad
Hunter-chad#
Мы ведь тут обсуждали имитаторов/людей с похожими способностями.
Не, в этой ветке мы говорили про бесполезные способности, коей локатор Кесса не является.
А вот то, что избегание урона через поглощение нэн играет на руку Наклу, - это всё-таки факт. Чем здоровее он, тем дольше может позволить капать процентам.
Не, ему достаточно оставаться достаточно близко к цели, чтобы процент капал. Технику отменит только смерть, а от выбитого глаза хантеры его уровня не умирают.
Если такая способность будет работать только на людях, и применять её только по одному человеку за раз, а не 50 000, то, что скажете, будет это достаточным ограничением?
При прочих равных — возможно. Но Пуф таки ровно одну способность выдавал, а не миллион.
Вы считаете, это абсолютно невозможный сценарий? Если есть небольшая вероятность, её надо учитывать.
Ну хорошо. Только почему ты считаешь, что столь мизерная вероятность должна сыграть именно в тот временной промежуток,в котором происходят события в манге? Подобный благотворитель мог существовать очень давно или появиться в далёком будущем, а данной эпохе вероятность выпала так, что таковых нэн-юзеров попросту нет или есть, но за кадром. Повторюсь, нэн-юзеров в мире хантера не так много, чтобы буквально любая способность могла существовать в любую эпоху.
Может быть, Вам не понравился мой ответ, но это не повод говорить, что я от него воздержался
Всё проще — я его не заметил :lol: Вариант с культом я вообще-то первым предложил, потому и говорю, что подобный нэн-юзер появится с большей вероятностью. Однако мысль о том, что каждый второй хантер будет входить в этот культ всё ещё абсурдна.
Кастро по калибру проходит, но отменяем? Может есть другие примеры?
Да уже кучу примеров назвал и помимо этих. Чисто по сериалу ещё много рёдановцев подходят: Фейтан, Финкс, Шалнарк, Шизуку — каждый появлялся в Йорк-Шине и каждый показал новый трюк во время арки муравьёв. Ещё дед Киллуа: в Йорк-Шине показал нэн-дракона, а в арке муравьёв продемонстрировал огненный дождь из нэн-снарядов. Достаточно примеров, если смотреть внимательно.
Я разве говорил, что он неспособен развивать способности персонажей?
Да.
Вы и без меня прекрасно понимаете, что Тогаси на это никогда не пойдёт.
А с техниками отдельная история. Когда за пределами базовых школьных дисциплин скрыть/сконцентрировать ауру персонаж придумывает что-то более интересное, свойственное ему, то... То его прогресс в изучении механики Нэн внезапно останавливается, и он может только накручивать циферки.
Но ведь это всё равно исключения, правильно?
Дальше лень выискивать, но мысль о том, что Тогаши якобы не умеет в креатив, просматривается практически в каждом сообщении.
Простите, но тут от оригинального тропа ничего не осталось.
Ну почему? ГГ всё ещё преодолевает более сильного противника, просто обыграно это логичнее.
Так ведь всё равно оборвали последний этап.
Да вроде целиком показали. Да и как ты себе представляешь хождение по дальнейшим этапам без Гона, если он по сути связующее звено для 4-ки ГГ?
Что одно не слишком правдоподобно, что второе. Эта "лазейка" играет в характер Гона, так что он на этой сцене даже не растёт, хотя это финал арки.
Почему? Во втором случае герой просто пользуется правилами себе на пользу. Он так делал весь экзамен. Например, когда в Трик Тауэре догадался задуть свечку противника, вместо того чтобы просто ждать поражения, как предполагалось изначально. Для личностного роста я в этой ситуации тоже ничего не вижу. Личность развивается обычно когда вступает в противоречие с окружающей действительностью. Вот после встречи с Хисокой Гон изменился, так как против клоуна он был бессилен. Стал более целеустремлённым и вознамерился вернуть полученный на экзамене удар.
Согласитесь, что это не очень серьёзные ограничения. По крайней мере, на фоне того, что эти заклинания бесконечные.
Всё относительно. Они достаточно серьёзные, чтобы каждый встречный-поперечный не пользовался картами.
Ерунда - состояние тела. Что там за нэн-проблема, так и не понял.
Ну, я просто рассматриваю последствия клятвы комплексно, а не отдельные её элементы. Гон обменял жизнь на временную силу, поэтому нэн почти его убил. Экзорцисты развеять это условие не могли из-за его подавляющей мощи — такова суть проблемы.
Может у меня слишком строгие требования к повествованию для такого детского шоу.
Да не, просто раздуваешь из мухи слона да выискиваешь проблему там, где её и нет. :dunno:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть