Комментарий #7603623

Latoya
Для знатока длинносененов слишком жидко с ними в профиле. Конечно, это не мешает высказать свое экспертное мнение.
Ответы
Barajun
Barajun#
Я вообще не помню, какой там саунд, так как запускал игру от силы пару раз. Проблема 4 части в первую очередь в большом количестве новых механик, к которым аудитория тройки была не готова, музыка тут вторична.
Так нет, минутку, я только про OST говорю, игнорируя остальные стороны. В HOMM4 проблема была в том, что композитор нахватал стоковых мелодий вместо того, чтобы писать самому. Мелодии приятные нахватал, а работы провёл мало.
Послушал. Красивые классические композиции, часто были в тему и задавали настроение сцене. Фоновая музыка и не обязаны быть сильно замороченной, ей же не надо на себя внимание перетягивать. Хочешь реально мощного саунда?
Хочу интересные партии. Не хочу, чтобы монотонные тапы по паре клавиш считались хорошей музыкой. И чтобы полутораминутная мелодия состояла из, грубо говоря, зацикленных четырёх секунд, я тоже не хочу. Я понимаю, есть разный вкус в музыке, и я никому не указываю, что любить. Но, если мы оцениваем музыку, давайте оценивать сложность написания и игры тоже.
Действительно есть сложные партии в ХиХе. А слышим на постоянной основе что-то совсем другое.
У каждой цепи по названию + Emperor Time, который ты не учёл. Мало креатива?
Emperor Time не про цепи. Но нет, я не согласен с этим блоком комментариев про техники. Они все следуют напрямую из поверхностных описаний персонажей. Все эти названия - из серии "первое, что пришло в голову" каждому конкретному персонажу. Получается, они все - "не самые сообразительные дети"? Или просто автору было лень продумывать логику чуть глубже?
У Куроро закладка появилась, которая ему вторую руку освободила. Это мощный бафф.
Это и про Хисоку - это же из манги спойлеры? Не читал, не могу оценивать. Оцениваю аниме как самостоятельную работу. Казалось бы, 148 серий достаточно для такого. Но ведь это всё равно исключения, правильно? Биски никогда не научит свою массажистку преподавать йогу. Франклин Бордо навряд ли станет стрелять ракетами с запястий. А Мелеорона мы вообще больше никогда в деле не увидим, потому что его способность слишком сломанная, чтобы её развивать.
Здесь система устроена по принципу "я тренирую не 10000 разных ударов, а один удар — 10000 раз". Я могу понять, что некоторым это не заходит, но такой подход имеет свои достоинства. Например, персонажи не могут просто идти и бить кого-то на пофиг, потому что может попасться контра и придётся делать сасай. Таким образом возникает нужда в разведке, союзах с другими нэн-юзерами и прочих тактикульных вещах. Даже Куроро и Курапике, у которых есть опция кражи сил, вынуждены этим заниматься.
Да, но почему она так устроена? Я веду к тому, что для этого нет никаких предпосылок. Нэн представлен как неограниченное поле возможностей. Все базовые техники выполняются абсолютно одинаково всеми Нэн-способными персонажами. И выучиваются персонажами сильнее среднего чуть ли не моментально. Почему со специализацией такие проблемы? Никто не просил автора открывать перед всеми безлимитные перспективы. Мог сделать как в Темнее чёрного или Клинок, рассекающий демонов. Выглядит как начатое и брошенное усилие с его стороны.
И всё-таки, персонажи могут бить кого-то "на пофиг", как показала арка химеры. Циферки рулят сильнее техник.


Просто скажу, что в арке муравьёв-химер он идеален.
Хах, больше всего выбесил именно там.
Уважаю личную позицию, но никак согласиться не могу с комментарием.
Муравьи говорящие, и говорили они немало. Помощь рассказчика не нужна для передачи разницы в мировоззрениях.
Вторжение во дворец можно было показать быстрее, передав необходимую информацию взглядами и гримасами. А потом бы какой-нибудь персонаж сделал наблюдение "А вот если бы Гон не кинулся...". Получили бы сцену и с накалом посильнее, и раскрытие для персонажа, сделавшего наблюдение. Рассказчик лишил нас и того, и другого.
Рассказчик только и делает, что грабит участвующих персонажей в сложности их персоналий и переживаний. Нетеро мог сам ляпнуть пару фраз про "gratitude". Мастер додзё, которое Нетеро пришёл громить, мог узнать результат тысяч повторений приёма. А, где дед тренировался, могли жить люди, которые наблюдали бы, что на рынок за фруктами он стал приходить раньше. Ну и бомбу-розочку могли бы применить где-то, где мы уже видели, - в городе-метеоре, например.
Мне кажется, такое перенасыщенное участие рассказчика сильно портит видео-произведение. Это нормальный приём для книги, даже в формате аудиокниги. В кинематографе и анимации иначе как недостатком назвать сложно. Хотя есть, бесспорно, тайтлы, которые это уверенно делают: Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen, Bakemonogatari.


влом по пунктам разбирать, но по классике - сейнен-подача для шонина скучна для тебя, в итоге - "вижу знакомую вещь, агрюсь. слышал за что когда-либо шонины ругали - агрюсь. вижу только недостатки и ни одного достоинства, потому что ну.. скучно".
Воу-воу, нормально же общались. Почему агрюсь?
Недостатки есть, и не стоит их игнорировать. С достоинствами сложнее. Есть всё-таки неплохие треки в музыкальном сопровождении. Из персонажей бы отметил Хисока Мороу, Пальм Сиберия, Аманэ, Комуги, семью Золдик.
А сейнен-подача - это, мол, взрослая серьёзная подача материала? В Hunter x Hunter? Троллинг такой?
плюс была уверена, что ванпис гдет потоптался (из-за некоторой нелепости и несуразности претензий касательно хантера, ну типа тех же локаций или названий), глянула лист - и правда
Так ведь у нас обоих манге Ванпис 10/10 стоит.
Я согласен, что с ним сравнивать нечестно. Поэтому преимущественно сравнивал с Наруто и Бличем. Блич вытягивает в плане дизайна (там толком больше ничего и нет). У Наруто в целом более логичная "магия", потому что она и не магия вовсе, а набор трюков преимущественно. Эти двое тоже по 3/10 у меня получили в итоге. Наруто был бы повыше, если б не сумасшедшее количество филлеров.
Что касается названий и в первую очередь имён, то как образец могу привести Повелитель (8/10 и от Madhouse, это надо же), где такому подходу автора можно только позавидовать.


@Latoya, Вы ведь про вступление к моему заключению? Невнимательно прочитали, видимо.


Ребят, я рад общению.
Только не поймите меня неправильно, пожалуйста. Я не приходил сюда соль собирать. И я не имею цели кого-либо переубеждать. У всех свои взгляды, и это намного интереснее любого консенсуса.
Я оставил свою оценку в полном соответствии с простой и понятной системой, приведённой в моём профиле. Обосновал эту оценку как смог, чтобы изложить свой взгляд на то, что сильнее всего повлияло. И всё это было сделано в рамках поиска людей со схожими взглядами, у которых я потом смогу подглядеть интересные тайтлы на будущее.
Своими последующими комментариями я защищаю свою оценку, но никак не атакую Ваши.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть