Комментарий #7610417

Barajun
Почему не надо-то? Ты можешь представить, чтобы Мачи назвала способность а-ля "За Ханду Асклепио"? Она ж не настолько чунибуйная.
Эх. Для деконструкции. Для деконструкции не требуется пропускать название способности через характер Мачи, потому название это через этот характер никогда не проходило. Не знаю, что значит "За Ханду Асклепио", но звучит как что-то не супер банальное, то есть, лучше текущего варианта. Завязать на уникальный опыт Мачи, и может чего и выйдет.
Во-первых, резина не синоним тарзанки.
Хисока буквально описывает свою способность как сочетающую свойства резины (gomu) и жвачки (gamu). Учитывая то, что манга Hunter x Hunter стала выходить почти на год позже Ванписа, Тогаси столкнулся с невозможностью назвать абилку gomugamu по юридическим и маркетинговым соображениям и был вынужден искать аналоги, а также придумывать своей скромной фантазии оправдания.
Во-вторых, ты сперва обвиняешь название способности в том, что оно не отражает суть в достаточной мере, а теперь винишь в том, что оно отражает его слишком точно.
Банджигам? Не придумываете?
В-третьих, отбрыкиваешься от достоверного факта, что название взято от сладости, которую Хисока любил будучи ребёнком, а не потому что так проще запомнить.
Хм... А эта сладость как-нибудь ещё упоминается в сеттинге, кроме как в воспоминаниях Хисоки? Может она быть туда внесена задним числом не слишком талантливым автором для оправдания не очень удачного названия?
Тут у меня вопрос: проблема точно в названиях, а не в том, что тебе нужно любой ценой отстоять этот поинт?
Нахожу свою позицию вполне логичной. Мне кажется очевидным тот факт, что автор не вкладывал в любое название никаких значительных усилий или времени. Откровенно странно, что люди пытаются меня в этом переубедить. Я открыт к критике, но пока не увидел тезиса, который заставил бы меня передумать.
Предположение крайне недостоверное по своей сути, так как тёмно пурпурный и название музыкальной группы максимально далеки от дыма. Ну и да, Дип Пёрпл — это общее название, а смок джейл — её частное применение и не более того.
Я думал, это очевидно. У группы Deep Purple есть песня Smoke on the water. Крайне популярная в старших кругах, к которым Тогаси определённо относится. Само по себе название "Тёмно-пурпурный" как-то соотносится с 50 дистанционно-управляемыми туманными фигурами? Я думаю, нет. Стихи песни как-нибудь соотносятся с абилкой? Я думаю, нет.
По факту Тогаси надо было придумать два названия абилок, связанные с дымом. Он выдал Smoky Jail и Deep Purple. Вот и всё.
Гуань Инь была известна как целительница и хранительница очага, а не как боец, так что нет, не буквальное.
А, это распространённый подход с буддистской символикой. Ладонь в кулак не складывается - не боец. А так хоть пополам руби этой ладонью.
Что плохого в том, что способность, связанная с электричеством, имеет в названии ассоциации с электричеством? Я бы понял претензию, назови Киллуа свой режим просто "скорость молнии", но его реальное название куда более поэтичное.
Его оригинальное название "вспышка молнии", а официальное английское - "скорость молнии". Готовы понять претензию?
Повторюсь, в рамках системы нэн сильнейшим является тот, кто тренировал один удар 10000 раз, а Нетеро — это буквально олицетворение фразы Брюса Ли. И Нетеро реально силён. Его хацу способно успешно противостоять даже такой имбе как Меруэм, а его стражей — раскидывать, словно обычных муравьишек.
Давайте разделим на две части. Сила хацу (циферки) безусловно рулит, я ни в коем случае не оспариваю этот момент. Нетеро контролировал поле с позволения Меруэма, но сколько-нибудь серьёзный урон нанести не смог, просто потому что циферки не на его стороне.
Под интенсивной тренировкой можно понимать усовершенствование техник и подходов, а этого нам явно не показали. "В рамках системы Нэн сильнейшим является тот", кто наделён более сильным хацу. Прокачка топ муравьям не понадобилась, чтобы быть сильнее большинства хантеров, практически все из которых тренируют свои способности на регулярной основе. Проверенный и натренированный метод не помог нубикрашерам на верхних уровнях небесной арены противостоять Гону и Киллуа.
tl;dr: Power level решает. Интересные техники могут чуточку подвинуть баланс, но не сильно. Тренироваться надо с повышением power level, а иначе бесполезно.
Лютая субъективщина.
Ну и ладно же.
Больше похоже, что у тебя есть какой-то идеал одной боевой системы, и ты под него равняешь все прочие, игнорируя специфику произведения и авторскую задумку.
Я сильно фокусируюсь на авторской задумке в этом вопросе. А именно я оцениваю качество этой задумки. И прихожу к выводу, что она низкоуровневая, как авторская работа. Если Вам нравится воплощение, я ничего против не имею.
Правильнее было бы посмотреть на пример Увогина, который, несмотря на всю свою мощь и универсальный билд, полёг от контрбилда, заточенного специально под него.
Нет смысла рассматривать пример с бомбой. Это как обсуждать сбалансированность боевых искусств против пистолета. Бомба к механике Нэн не имеет никакого отношения.
А вот это действительно хороший пример. Тем более, что нам прямым текстом говорят, что пакт Курапики подкручивает циферки. А Увогин, полагающийся на циферки, не смог противопоставить никакую технику, когда его обошли. Техника против циферек не работает.
Казалось бы, очевидная в боевых искусствах вещь, но за сериал мы не видели технику, использующую Нэн цели против самой цели.
Потому что развитие новой техники отнимает время у развития старых способностей. Вспомни пример Кастро из Башни, которого Хисока обсерал за подобное расточительство. Хантер может развить сразу несколько хацу, но, скорее всего, эффективно он не сможет применять ни одно из них.
Справедливо, но суть претензий была в том, что Кастро учил другие школы. Почему это должно быть правдой внутри своей школы, где совместимость 100%? Cheetu учил абилки, не сильно напрягаясь.
Откуда ты тогда знаешь, какая там система? Основа чакры — это набор из 5 стихий + ещё 2 общих нестихийных типа. В первом сезоне этот расклад только-только формировался.
В первом сезоне было объяснение, по нему и сужу. По крайней мере, поначалу оно подразумевало, что это больше техники ниндзя, чем магия, просто секреты свои раскрывать никто не будет.


То есть, это всё ещё по большей части просто отсылки?
Хмм, не знаю, насколько корректно это назвать отсылками. Это не рандомно выдернутые названия из конкретных тайтлов. Это своя система, совместимая с другими системами. Если Вы знакомитесь с ранее неизвестным фэнтезийным миром, где есть эльфы, дворфы и магия, то это отсылка к Властелину Колец?
У мира Overlord есть прямая задача соответствовать: иметь уровни и тиры магий, зелья, гильдии, рейды и редкий шмот, неписи, дурачащиеся игроки - вот это вот всё.
То есть в основном говорящие имена, просто переведённые на другие языки, или шуточные имена?
Нет. Есть говорящие имена, есть шуточные имена, есть имена на японском и куче иностранных языков, что звучат хорошо и передают значение, есть привычные имена, есть непривычные имена, есть вычурные аристократические имена, есть неуклюжие простолюдинские имена. За час, как Тогаси на всю франшизу, такое не придумаешь. Вложенные старания очевидны.
Лол, а в чём же здесь Хантер проигрывает
В Гоне, Киллуа и Паладиннайте?
Но ведь в этом и смысл. Гон - обычный ребёнок, который любит камень-ножницы-бумагу, вот и назвал так способность, недолго думая.Это в духе персонажа
Да, совершенно верно. И Гон в этом не одинок, он ведь сам вымышленный. Тут-то и проблема.
Названия стендов тоже плохие, потому что "против маркетинга"?
Не спойлерьте, пожалуйста. До стендов ещё не дошёл. :lol:
Но в Джоджо своя атмосфера. Хм... Кажется абсурдной сама идея анализировать Джоджо с повествовательной точки зрения.
Я не вижу проблемы в длинных названиях абилок
Ну, что ж. Кажется, я понятно изложил в прошлом посте. А менять чью-либо перспективу в мои намерения не входит.
Ответы
Lemonada
Lemonada#
@Barajun,
И Гон в этом не одинок, он ведь сам вымышленный. Тут-то и проблема.
Проблема вмышленного персонажа в том, что он вымышленный? Это как вообще и как это связано с названиями способностей?
Народ-бурундук
Народ-бурундук#
Эх. Для деконструкции. Для деконструкции не требуется пропускать название способности через характер Мачи, потому название это через этот характер никогда не проходило. Не знаю, что значит "За Ханду Асклепио", но звучит как что-то не супер банальное, то есть, лучше текущего варианта.
А что это за троп такой, чтобы его деконструировать? :oh:
Не знаю, что значит "За Ханду Асклепио", но звучит как что-то не супер банальное, то есть, лучше текущего варианта. Завязать на уникальный опыт Мачи, и может чего и выйдет.
"Рука Асклепия" на английском с японским акцентом.
Хисока буквально описывает свою способность как сочетающую свойства резины (gomu) и жвачки (gamu). Учитывая то, что манга Hunter x Hunter стала выходить почти на год позже Ванписа, Тогаси столкнулся с невозможностью назвать абилку gomugamu по юридическим и маркетинговым соображениям и был вынужден искать аналог
Звучит крайне сомнительно, учитывая, что мангаки постоянно друг у друга тырят, но допустим. Как это отменяет тот факт, что названии способности нет ничего про резину?
Банджигам? Не придумываете?
А Вы таки всегда отвечаете вопросом на вопрос?)
Хм... А эта сладость как-нибудь ещё упоминается в сеттинге, кроме как в воспоминаниях Хисоки? Может она быть туда внесена задним числом не слишком талантливым автором для оправдания не очень удачного названия?
Рассуждаешь так, словно держал свечку во время написания и точно знаешь, как мыслил автор в тот или иной момент. :evil: Звучит ещё более сомнительно, чем предыдущий пункт. Сомневаюсь, что в мире есть хоть один автор, который стал бы как-то оправдывать название способности. Уверяю, тех, кого это реально заботит, в мире немного. Я с таким случаем вообще впервые сталкиваюсь.
Я думал, это очевидно. У группы Deep Purple есть песня Smoke on the water. Крайне популярная в старших кругах, к которым Тогаси определённо относится. Само по себе название "Тёмно-пурпурный" как-то соотносится с 50 дистанционно-управляемыми туманными фигурами? Я думаю, нет. Стихи песни как-нибудь соотносятся с абилкой? Я думаю, нет.
То есть, название способности отсылает на рок-группу, которая имеет известную песню, которая в свою очередь ассоциируется с дымом, но название всё равно простое и очевидное? Ничего не упустил? Я просто вижу несостыковки в твоих рассуждениях.
А, это распространённый подход с буддистской символикой. Ладонь в кулак не складывается - не боец. А так хоть пополам руби этой ладонью.
Ну то есть здесь тоже имеется символизм, как я и говорил. Ок.
Его оригинальное название "вспышка молнии", а официальное английское - "скорость молнии". Готовы понять претензию?
Не знаю, откуда ты эти "официальные" названия берёшь. Я вот зашёл на вики и увидел, что тот самый режим называется "神速" — название состоит из 2 кандзи: Бог и Скорость. По факту мы оба перевели неправильно, но в целом под мой поинт подходит и вариант Бога Скорости.
Давайте разделим на две части. Сила хацу (циферки) безусловно рулит, я ни в коем случае не оспариваю этот момент. Нетеро контролировал поле с позволения Меруэма, но сколько-нибудь серьёзный урон нанести не смог, просто потому что циферки не на его стороне.
Меруэм был вынужден тратить время на анализ движений Нетеро, чтобы преодолеть барьер его статуи. Ну и как уже говорил, Меруэм слишком имба, чтобы судить по нему о системе. Он НАД системой за счёт врождённого буста, что, тем не менее, не сделало его повелителем мира.
Прокачка топ муравьям не понадобилась, чтобы быть сильнее большинства хантеров, практически все из которых тренируют свои способности на регулярной основе. Проверенный и натренированный метод не помог нубикрашерам на верхних уровнях небесной арены противостоять Гону и Киллуа
Всего 4 муравья, которые подходят под это описание: король и его стража за счёт расового баффа.. Остальные качали нэн как все.

Что до арены, то противники ГГ были лошками с изувеченными телами и плохими способностями, которые мало того, что заточены чисто под арену и её правила, так ещё и не соответствуют их нэн-типу. Реальные мастера этажей Гона с Киллуой проглотили бы и не подавились.
Нет смысла рассматривать пример с бомбой. Это как обсуждать сбалансированность боевых искусств против пистолета. Бомба к механике Нэн не имеет никакого отношения.
Повторюсь, поинт относился к важности разведки в целом, а не только в рамках нэн.
А вот это действительно хороший пример. Тем более, что нам прямым текстом говорят, что пакт Курапики подкручивает циферки. А Увогин, полагающийся на циферки, не смог противопоставить никакую технику, когда его обошли. Техника против циферек не работает.
Увогин проиграл не из-за того, что был слабее по статам, и из-за того, что недооценил противника и попался в цепь, которая отрубила ему нэн. Будь он раза в 2 сильнее, цепь, отключающая нэн, всё равно бы его поимела. Вот тебе и пример техники. С Увогином вообще много показательных примеров — взять хотя бы его бой против 4 инджу, которые совокупно явно его превосходили.
Справедливо, но суть претензий была в том, что Кастро учил другие школы. Почему это должно быть правдой внутри своей школы, где совместимость 100%?
Потому что разные хацу, даже если они одного типа, требует отдельных тренировок. Грубо говоря, если учишься материализовывать пистолет и щит, то оба твоих хацу будут слабее, чем у того, кто, например, столько же времени с таким же талантом развивал только голую силу через Усиление, и пистолет такого усилителя не будет пробивать, а щит не сможет защитить от его атак. Ну и каждая способность должна подходить характеру и стилю боя юзера, иначе выйдет параша.
Cheetu учил абилки, не сильно напрягаясь.
И вот хорошая иллюстрация сразу: 2 абилки и обе говно. И это при том, что первую он учил не сам, а просто получил её от Пуфа.

В общем, хацу требует тренировок, а не просто статов, поэтому чем больше ты вкладываешься в хацу, тем сильнее оно. В идеале стоит выбирать такую способность, которая будет хоть немного гибкой. Курапике в этом плане повезло, так как он смог раздать цепям по особой способке на каждый палец. У него это, правда, тонну ресурсов жрёт и требует использования кланового павера, но тем не менее.
Astr
Astr#
Хмм, не знаю, насколько корректно это назвать отсылками. Это не рандомно выдернутые названия из конкретных тайтлов. Это своя система, совместимая с другими системами. Если Вы знакомитесь с ранее неизвестным фэнтезийным миром, где есть эльфы, дворфы и магия, то это отсылка к Властелину Колец?
Тогда я вообще не понимаю, к чему это было про абилки из Оверлорда и где там Лавкрафт. Разговор шёл вроде про названия, а не саму суть абилок
У мира Overlord есть прямая задача соответствовать: иметь уровни и тиры магий, зелья, гильдии, рейды и редкий шмот, неписи, дурачащиеся игроки - вот это вот всё.
Больше похоже на типичную РПГ или ДНД, но не на Иггдрасиль или Лавкрафта, которые были упомянуты. Сомневаюсь, что автор как-то особенно глубоко сумел обработать заложенные в произведения Лавкрафта или миф об Иггдрасили идеи, а не просто использовал всё это на уровне отсылок. Да и даже уважительное отношение к лору необязательно о чём-то говорит, если сам по себе тайтл - просто фансервисное развлекалово без особо глубокого смысла, не пытается обработать идеи уважаемых лоров:dunno:
Есть говорящие имена, есть шуточные имена, есть имена на японском и куче иностранных языков, что звучат хорошо и передают значение, есть привычные имена, есть непривычные имена, есть вычурные аристократические имена, есть неуклюжие простолюдинские имена.
В Хантере тоже
1890x759788x329917x422
В Гоне, Киллуа и Паладиннайте?
1031x1951046x2321027x245
, некоторые скорее шуточные, некоторые говорящие, кое-что отсылки, где-то вообще анаграммы, что-то образовано из других языков, типа Боноленов. Мне тем более становятся непонятны эти нападки на Хантера и самого Тогаши, особенно такие фразы:
За час, как Тогаси на всю франшизу, такое не придумаешь
Мне кажется очевидным тот факт, что автор не вкладывал в любое название никаких значительных усилий или времени.
И прихожу к выводу, что она низкоуровневая, как авторская работа.
Может она быть туда внесена задним числом не слишком талантливым автором для оправдания не очень удачного названия?
Камон, никто не станет его считать бесталанным лентяем, сколько не пытайся его выставить таковым, уж точно не из-за имён)
Тем более, он никогда и не говорил, что особо хорош в этом, даже наоборот, в одном из интервью признавал, что считает, что плох в выборе имён. Но, как по мне, он прибедняется, можно понять по скринам выше, что с именами проблем нет, они вполне оригинальные и запоминающиеся) По крайней мере, точно не хуже, чем в среднем по баттл-сёненам
название способности придумал Гон. Гона вместе со способностью придумал автор. С Гона взятки гладки, а вот автор должен чуть побольше думать.
Автор придумал более чем адекватное название, которое в духе персонажа. Не так часто в других сёненах использовались абилки, названные в честь камень-ножниц-бумаги, насколько я знаю
Но в Джоджо своя атмосфера. Хм... Кажется абсурдной сама идея анализировать Джоджо с повествовательной точки зрения
Да я бы не сказал, хоть атмосфера и весьма биззарная, но безыдейным ДжоДжо точно не назовёшь, как и Хантер) Там есть в чём покопаться, на самом деле, если быть открытым к новому опыту и стилю
А менять чью-либо перспективу в мои намерения не входит.
Ну ок, просто я не вижу тут никаких серьёзных проблем и даже представить не могу, что такого плохого в том, чтобы какие-то абилки были названы подлиннее, какие-то покороче:dunno:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть