Комментарий #7702558

Марксист
@StoryTeller,
Мой эгоизм? Это где и в чём? Хм... приведи где я пишу, что по моему мнению счастье для женщины дети и плита

  • Ты же доказываешь мне, что Кэя эгоист, и что он решил все за Аки. Что как жена ей больше нравится, чем быть просто художником-иллюстратором. Т.е. фактически утверждаешь что место женщины у плиты.

ибо у меня везде чётко ориентир ЕЁ слова
  • Это лишь слова второй версии Аки. Но мы незнаем как думала первая версия. И чтобы выбрала Аки переживи эти две версии себя сразу. У нее сохранился естественно только один опыт жизни. Это забывать все-таки не стоит.

а именно ЕЁ восприятия сложившейся ситуации о котором она довольно ясно поведала гг, кажется в последней серии
  • Мне показалась Аки какой-то несчастной и скучной во второй версии себя. В ней нет жизни. Это говорит только "вторая Аки" .

для него же приоритет как он сам видит её счастье.
  • Возможно это и так, но тогда Кея врал бы себе и не знал бы, настоящая ли это Аки, рядом с ним, или так которую он хотел видеть рядом с собой? Это сложный философский вопрос. Мы не знаем чего в действительности хотела Аки... И воспринимать все слова женщины за чистую монету все-таки не стоит. Я лично не увидел что Аки счастлива в полной мере... И эпизод с рисунком дочери делает намек на это так. Она вспоминает что было бы если она поступила по другому. Есть эпизод где она говорит Кея что у нее пропала мотивация. Но гг даже не удосужился спросить почему?

А что изменило их итак понятно, но тема шла не об этом.
  • Но без понимания того было как минимум две разные Аки, трудно сказать какая Аки была бы более счастлива в действительности того ли она хотела от жизни. Не стоит забывать что Кея сломал ее жизненный путь как художника.

Кстати про писательство... тут кто-то уже говорил, и я подтвержу - кто любит писать будет писать, даже считая, что у кого-то выходит лучше, даже не на публику, просто будет, для узкого круга знакомых или же просто в стол, потому что когда в голове возникают идеи, истории, зарисовки, их хочется записывать
  • Немного спорно. У всех разная мотивация. Все-таки писателю важно чтобы его признание. А у кого какая мотивация, это отдельный разговор.
Ответы
Индрикис
Индрикис#
Т.е. фактически утверждаешь что место женщины у плиты.
Это твоя личная субъективная интерпретация его слов, а не его слова.
Это лишь слова второй версии Аки. Но мы незнаем как думала первая версия. И чтобы выбрала Аки переживи эти две версии себя сразу. У нее сохранился естественно только один опыт жизни. Это забывать все-таки не стоит.
Что значит лишь слова "второй" версии? Так как мы не знаем как думала "первая" то этим можно пренебречь. Из точки на которой пошло разделение таймлайна она выбрала путь домохозяйки так как считала его более лучшим для себя. Ведь даже при наличии Кеи в ее жизни она могла пойти по пути "первой" версии, а раз она стала домохозяйкой то это было для нее более предпочтительный вариант

Мне показалась Аки какой-то несчастной и скучной во второй версии себя. В ней нет жизни. Это говорит только "вторая Аки"
Это твое личное субъективное мнение. Почему ты считаешь что оно верное?
Возможно это и так, но тогда Кея врал бы себе и не знал бы, настоящая ли это Аки, рядом с ним, или та которую он хотел видеть рядом с собой?
Это ли не его эгоизм?
И воспринимать все слова женщины за чистую монету все-таки не стоит. Я лично не увидел что Аки счастлива в полной мере.
Что ты там говорил на счет феминисток? :evil:
И опять твое личное субъективное эгоистичное мнение.
Но гг даже не удосужился спросить почему?
Потому что ему плевать, он лучше их самих знает как лучше и правильнее.
Не стоит забывать что Кея сломал ее жизненный путь как художника.
Почему сразу сломал?
а не исправил ее заблуждение как художника и направил на прекрасный путь домохозяйки!
В конце концов выбор был за ней и она предпочла быть домохозяйкой (в этом таймлайне).
StoryTeller
StoryTeller#
Ты же доказываешь мне, что Кэя эгоист, и что он решил все за Аки. Что как жена ей больше нравится, чем быть просто художником-иллюстратором. Т.е. фактически утверждаешь что место женщины у плиты.
Вот не надо передёргивать :Warning: У меня вроде бы речь всегда шла не о сравнении, а о том, что из слов самой Аки она вполне счастлива (в изменённом времени) и я поддерживаю то, что она делала свой выбор. Вот ни разу не говорил, что ей лучше быть женой или карьеристкой :-o Решать должна лишь она сама. А Кея как раз и проявляет эгоизм решая за неё. Он 1) Не спрашивает её, 2) Пропускает мимо ушей её слова о семье, обращая внимание на творческие порывы, 3) Сваливает обратно, чтобы изменить её текущую судьбу в которой она вполне довольна жизнью - имеет любимого мужа, дочь и после длительного перерыва ВНОВЬ начинает рисовать (то есть даже творчество её не загублено, а просто брало временный отпуск), а так как карьера (популярность, топы и прочее) ей не особо важна, для неё приоритет выплеск своих эмоций на полотно, то, по известным нам данным потерь для неё по сравнению с первоначальным значительно меньше чем приобретений (если, конечно, прислушиваться к её словам). И, я не отрицаю, что в первоначальном мире (если у счастья есть измеритель) возможно есть ещё множество деталей по которым Аки там счастливее, но во-первых это не значит, что нет мира в котором она ещё более счастлива и рулетку времени получается надо продолжать крутить, крутить и крутить не прекращая, в поисках на миллиграмм более счастливый для неё мир, что бессмысленно. А во-вторых (что главное) нужно слушать её слова, нужно спрашивать её саму, и можно в вопросах предлагать варианты и прочее, прочее. Но гг ничего такого не делает, он лишь сокрушается что загубил карьеры того поколения и их имена не на слуху всех и каждого. Однако, он даже не навестит Нанако и Цураюки чтобы узнать как они живут и чем. Кея не даёт им возможности высказать своё отношение к их судьбе, он просто решает за них, прикрываясь "так им будет лучше, они должны снова стать известными". А я банально за право выбора, а уж, если Кея эгоистично не даёт им такое право, то пусть хоть всякие отговорки не использует :twisted:

Немного спорно. У всех разная мотивация. Все-таки писателю важно чтобы его признание. А у кого какая мотивация, это отдельный разговор.
И ничего не спорно. Для того кто любит писать признание вторично, оно может и приятно, желанно, но... он будет писать и без него. Фанфары служат мотивацией для улучшения качества написанного или для следования определённым направлениям произведения, но не для самого процесса. Без обид, но, тому в ком не струится любовь к писательскому творчеству, это вероятно сложно понять. Хотя, полагаю, это верно и по отношению к художникам, композиторам и прочим подобным личностям. К тебе неожиданно под воздействием чего-либо понятного или неосязаемого приходит идея, или же внутри появляется зуд и ты ищешь её, а потом начинаешь выплёскивать и тут нет никаких лишних мыслей "зачем, почему, для чего и прочих", один лишь выброс, полёт пока не затихнет :bdl:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть