Ты же доказываешь мне, что Кэя эгоист, и что он решил все за Аки. Что как жена ей больше нравится, чем быть просто художником-иллюстратором. Т.е. фактически утверждаешь что место женщины у плиты.
Вот не надо передёргивать У меня вроде бы речь всегда шла не о сравнении, а о том, что из слов самой Аки она вполне счастлива (в изменённом времени) и я поддерживаю то, что она делала свой выбор. Вот ни разу не говорил, что ей лучше быть женой или карьеристкой Решать должна лишь она сама. А Кея как раз и проявляет эгоизм решая за неё. Он 1) Не спрашивает её, 2) Пропускает мимо ушей её слова о семье, обращая внимание на творческие порывы, 3) Сваливает обратно, чтобы изменить её текущую судьбу в которой она вполне довольна жизнью - имеет любимого мужа, дочь и после длительного перерыва ВНОВЬ начинает рисовать (то есть даже творчество её не загублено, а просто брало временный отпуск), а так как карьера (популярность, топы и прочее) ей не особо важна, для неё приоритет выплеск своих эмоций на полотно, то, по известным нам данным потерь для неё по сравнению с первоначальным значительно меньше чем приобретений (если, конечно, прислушиваться к её словам). И, я не отрицаю, что в первоначальном мире (если у счастья есть измеритель) возможно есть ещё множество деталей по которым Аки там счастливее, но во-первых это не значит, что нет мира в котором она ещё более счастлива и рулетку времени получается надо продолжать крутить, крутить и крутить не прекращая, в поисках на миллиграмм более счастливый для неё мир, что бессмысленно. А во-вторых (что главное) нужно слушать её слова, нужно спрашивать её саму, и можно в вопросах предлагать варианты и прочее, прочее. Но гг ничего такого не делает, он лишь сокрушается что загубил карьеры того поколения и их имена не на слуху всех и каждого. Однако, он даже не навестит Нанако и Цураюки чтобы узнать как они живут и чем. Кея не даёт им возможности высказать своё отношение к их судьбе, он просто решает за них, прикрываясь "так им будет лучше, они должны снова стать известными". А я банально за право выбора, а уж, если Кея эгоистично не даёт им такое право, то пусть хоть всякие отговорки не использует
Немного спорно. У всех разная мотивация. Все-таки писателю важно чтобы его признание. А у кого какая мотивация, это отдельный разговор.
И ничего не спорно. Для того кто любит писать признание вторично, оно может и приятно, желанно, но... он будет писать и без него. Фанфары служат мотивацией для улучшения качества написанного или для следования определённым направлениям произведения, но не для самого процесса. Без обид, но, тому в ком не струится любовь к писательскому творчеству, это вероятно сложно понять. Хотя, полагаю, это верно и по отношению к художникам, композиторам и прочим подобным личностям. К тебе неожиданно под воздействием чего-либо понятного или неосязаемого приходит идея, или же внутри появляется зуд и ты ищешь её, а потом начинаешь выплёскивать и тут нет никаких лишних мыслей "зачем, почему, для чего и прочих", один лишь выброс, полёт пока не затихнет
от не надо передёргивать У меня вроде бы речь всегда шла не о сравнении, а о том, что из слов самой Аки она вполне счастлива (в изменённом времени) и я поддерживаю то, что она делала свой выбор. Вот ни разу не говорил, что ей лучше быть женой или карьеристкой Решать должна лишь она сама. А Кея как раз и проявляет эгоизм решая за неё. Он 1) Не спрашивает её, 2) Пропускает мимо ушей её слова о семье, обращая внимание на творческие порывы, 3) Сваливает обратно, чтобы изменить её текущую судьбу в которой она вполне довольна жизнью - имеет любимого мужа, дочь и после длительного перерыва ВНОВЬ начинает рисовать (то есть даже творчество её не загублено, а просто брало временный отпуск), а так как карьера (популярность, топы и прочее) ей не особо важна, для неё приоритет выплеск своих эмоций на полотно, то, по известным нам данным потерь для неё по сравнению с первоначальным значительно меньше чем приобретений (если, конечно, прислушиваться к её словам). И, я не отрицаю, что в первоначальном мире (если у счастья есть измеритель) возможно есть ещё множество деталей по которым Аки там счастливее, но во-первых это не значит, что нет мира в котором она ещё более счастлива и рулетку времени получается надо продолжать крутить, крутить и крутить не прекращая, в поисках на миллиграмм более счастливый для неё мир, что бессмысленно. А во-вторых (что главное) нужно слушать её слова, нужно спрашивать её саму, и можно в вопросах предлагать варианты и прочее, прочее. Но гг ничего такого не делает, он лишь сокрушается что загубил карьеры того поколения и их имена не на слуху всех и каждого. Однако, он даже не навестит Нанако и Цураюки чтобы узнать как они живут и чем. Кея не даёт им возможности высказать своё отношение к их судьбе, он просто решает за них, прикрываясь "так им будет лучше, они должны снова стать известными". А я банально за право выбора, а уж, если Кея эгоистично не даёт им такое право, то пусть хоть всякие отговорки не использует
Так выбор Аки менялся под влиянием Кея, и еще усугубляет тот факт, что Кея копирует их идеи, выдавая за свои. А на сколько она счастлива судить трудно, т.к. аниме очень своеобразно поставлено.
Про творческие поры, Кея имеет право думать, что это не настоящая Аки которая горела своей работой. Возможно кажется, что он решает за нее, однако все несколько сложнее. Правильно ли он поступает при этом? Каждый решает для себя сам.
ей не особо важна, для неё приоритет выплеск своих эмоций на полотно, то, по известным нам данным потерь для неё по сравнению с первоначальным значительно меньше чем приобретений (если, конечно, прислушиваться к её словам).
Может во второй версии я могу с натяжкой согласится, но изначальной версии Аки этого успеха достигла. У нее был другой опыт, и сказать что ей это было не важно. Как минимум ложь. Так как она стремилась к успеху и его достигла. Иначе она была завела другие отношения, но уже с другим человеком. Но этого вроде как не произошло. Как по мне, тут разница очень существенная. Поэтому немного натягиваешь "сову на глобус".
но во-первых это не значит, что нет мира в котором она ещё более счастлива и рулетку времени получается надо продолжать крутить, крутить и крутить не прекращая, в поисках на миллиграмм более счастливый для неё мир, что бессмысленно.
По поводу более счастлива или нет мы доподлинно этого не узнаем, это может сказать только Аки которая получит жизненных опыт двух параллелей и только тогда мы сможет получить правдивый ответ, но и не исключен вариант, что она подумать что оба варианта ей не подходят... Тут в чистом виде идет комбинаторика и вариация различных событий двух разных людей которые влияют по разному друг на друга.
в поисках на миллиграмм более счастливый для неё мир, что бессмысленно.
- откровенно передергивание и слишком грубое допущение. У Аки все аниме идет поиск себя. И под влиянием Кея она реально кардинально меняется. Но ты и @Индрикис, в упор не хотите это видеть. В принципе это и можно назвать жизнью. Я готов поспорить насколько сильно кардинально изменил Кея Аки. Но отрицать этот факт очень глупо.
Но гг ничего такого не делает, он лишь сокрушается что загубил карьеры того поколения и их имена не на слуху всех и каждого.
- Он уже достаточно изменил их судьбы, на экзаменах используя их идеи, отшлифовав, получив более лучший результат, что на его фоне друзья почувствовали себя бездарностями.
Я считаю предположение спорным что они бы обязательно бросили свое творчество, но как сюжетные вариант хороший.
Однако, он даже не навестит Нанако и Цураюки чтобы узнать как они живут и чем. Кея не даёт им возможности высказать своё отношение к их судьбе, он просто решает за них, прикрываясь "так им будет лучше, они должны снова стать известными". А я банально за право выбора, а уж, если Кея эгоистично не даёт им такое право, то пусть хоть всякие отговорки не использует
Слишком мало серий было в этом тайтле чтобы делать такой вывод. Все-таки в центре угла были Кея и Аки. Нанако и Цураюки была как побочная история. - Мог ли в реальности уже что-то изменить? В отношении Цураюки думаю что нет. Он слишком сильно восхитился Кея и решил бросить творчество. С Нанако и Эйко мы получили слишком мало информации и важных сюжетных триггеров и развилок, чтобы делать однозначный вывод.
Кея не даёт им возможности высказать своё отношение к их судьбе, он просто решает за них, прикрываясь "так им будет лучше, они должны снова стать известными"
А я банально за право выбора, а уж, если Кея эгоистично не даёт им такое право, то пусть хоть всякие отговорки не использует
- В данном случае это история Кея, где он хочет стать таким же крутым как платиновое поколение. Достоин ли он этого? Я уже не уверен в этом. А про право выбора сложный вопрос, т.к. они все меняются в течение времени. И постановка вопроса уже немного становится не корректна.
И ничего не спорно. Для того кто любит писать признание вторично, оно может и приятно, желанно, но... он будет писать и без него. Фанфары служат мотивацией для улучшения качества написанного или для следования определённым направлениям произведения, но не для самого процесса. Без обид, но, тому в ком не струится любовь к писательскому творчеству, это вероятно сложно понять. Хотя, полагаю, это верно и по отношению к художникам, композиторам и прочим подобным личностям. К тебе неожиданно под воздействием чего-либо понятного или неосязаемого приходит идея, или же внутри появляется зуд и ты ищешь её, а потом начинаешь выплёскивать и тут нет никаких лишних мыслей "зачем, почему, для чего и прочих", один лишь выброс, полёт пока не затихнет
Можно писать в стол, а можно для людей. Сейчас много писак развелось на litnet.com/ru или author.today, но это не делает их автоматически великими писателями. Во многом это вопрос личной мотивации. Многие творцы бросали творчество т.к.не видели признания. Но это очень дискуссионная вещь.
@Марксист