Комментарий #7706556

StoryTeller
@Марксист, Сначала по мелочи...
  • это исключительно твое допущение.
Нам показывают отличный новый рисунок Аки. Так что даже учитывая, что во второй ветке она не создаст те работы что создала в первой, с равной степенью и в первой ветке у неё не будет тех работ, что создаст во второй. Но так как качество на уровне - её творчество не загублено по, грубо говоря, сумме.
Может во второй версии я могу с натяжкой согласится, но изначальной версии Аки этого успеха достигла. У нее был другой опыт, и сказать что ей это было не важно. Как минимум ложь. Так как она стремилась к успеху и его достигла. Иначе она была завела другие отношения, но уже с другим человеком. Но этого вроде как не произошло. Как по мне, тут разница очень существенная. Поэтому немного натягиваешь "сову на глобус".
Опять передёргиваешь. У меня было "не особо важно", а не "не важно" и это основывалось на её словах и действиях показанных её студенткой. Тебе даже выше расписывали. Успех её не волновал, во взрослой жизни нужно чем-то заниматься, показать другим, что находится на своём месте, к рисованию у неё был талант и тяга, вот и рисовала, не помню чтобы у Аки где-либо проскальзывало желание стать известной и прочее. Факты и только они :twisted:

Теперь касательно двух Аки. Нет никакой настоящей Аки. На данный момент нам показаны две ветки и две настоящие Аки. Ни о каких сравнениях самой Аки (а какой именно-то?) двух вариантов развития жизни речи не идёт и идти не может (у них разный опыт прожитой жизни). Кроме того количество самих веток не обязательно ограничивается двумя. Суть не в сравнении разных случившихся состояний, а в отношении субъекта пребывающего в данном состоянии к своему состоянию (что, кто и как привёл их к этому состоянию не имеет значения). То есть как воспринимает конкретная Аки себя в том окружающем её мире в котором живёт. И, если про первоначальный мир, из-за недостатка информации её мнения мы ничего сказать не можем, то в изменённом она явно сама доносит до нас своё довольствие оным. В итоге Кея желая кардинально изменить её конкретное состояние не учитывает её желаний, а точнее даже идёт против них, зная оные. Банальный наплевательский эгоизм. В этом нет ничего не нормального, ведь он хочет чтобы было как ему самому лучше. Но вот прикрываться при этом так называемыми "желаниями счастья другим" не надо, мерзковато это, пусть будет честен.

Кстати по поводу твоего персонального восприятия Аки номер два. Кудере не хуже генки :-D. А если более точно то для кого-то счастье это динамика, развитие, поиск нового, а для кого-то тихая и спокойная гавань без штормов с безветренными вечерами на крыльце уютного домика...Здесь всё зависит от конкретного человека.

А вот и ещё... по поводу "идеи" произведения...
Если в двух словах: не стоит менять свое прошлое, т.к. неизвестно станет ли лучше тебе на самом деле, а у Кея еще совесть мучает, что возможно он сломал и изменил жизнь тех людей которыми он восхищался.
Ну так-то лично свою жизнь он поменял к лучшему, просто не смог с первой попытки получить ту идеальную для себя что хотел, но в сравнении с тем, что имел сам вышел в плюс :-D

Можно писать в стол, а можно для людей. Сейчас много писак развелось на litnet.com/ru или author.today, но это не делает их автоматически великими писателями. Во многом это вопрос личной мотивации. Многие творцы бросали творчество т.к.не видели признания. Но это очень дискуссионная вещь.
Речь шла не о великих, а о тех кто любит писать. И даже талант не означает любовь, это лишь предрасположенность. Ну а те кто бросают, не видя признания, просто любят не творить, а быть в центре внимания :dunno: Но, опять же, без обид, однако, сомневаюсь, что у кого нету любви к какому виду творчества, будет легко понять это :hot:
Ответы
Марксист
Марксист#
@StoryTeller,
Нам показывают отличный новый рисунок Аки. Так что даже учитывая, что во второй ветке она не создаст те работы что создала в первой, с равной степенью и в первой ветке у неё не будет тех работ, что создаст во второй. Но так как качество на уровне - её творчество не загублено по, грубо говоря, сумме.
  • Тут я сильно не согласен. Эти замечательные идеи начал "тырить" сам Кея в институте, изображая гения. А ребятам бы спросить: почему ты все знаешь наперед? А они почему-то, сразу считают себя бездарностями. (допущение сценариста?:oh:) По поводу Аки: она не создает работы, потому что на них всех влияет Кея, причем они доверяют ему настолько, что делают все, как он сказал. Аки во многом не создает новые работы, т.к. сильно попадает под влияние Кея и группы в целом. Есть еще один важный нюанс, а были ли вообще вместе вся пятерка в университете? Я уже лично не уверен в этом. Нельзя оценивать события вне контекста.

Опять передёргиваешь. У меня было "не особо важно", а не "не важно" и это основывалось на её словах и действиях показанных её студенткой. Тебе даже выше расписывали. Успех её не волновал, во взрослой жизни нужно чем-то заниматься, показать другим, что находится на своём месте, к рисованию у неё был талант и тяга, вот и рисовала, не помню чтобы у Аки где-либо проскальзывало желание стать известной и прочее. Факты и только они :twisted:

Теперь касательно двух Аки. Нет никакой настоящей Аки. На данный момент нам показаны две ветки и две настоящие Аки. Ни о каких сравнениях самой Аки (а какой именно-то?) двух вариантов развития жизни речи не идёт и идти не может (у них разный опыт прожитой жизни). Кроме того количество самих веток не обязательно ограничивается двумя. Суть не в сравнении разных случившихся состояний, а в отношении субъекта пребывающего в данном состоянии к своему состоянию (что, кто и как привёл их к этому состоянию не имеет значения). То есть как воспринимает конкретная Аки себя в том окружающем её мире в котором живёт. И, если про первоначальный мир, из-за недостатка информации её мнения мы ничего сказать не можем, то в изменённом она явно сама доносит до нас своё довольствие оным. В итоге Кея желая кардинально изменить её конкретное состояние не учитывает её желаний, а точнее даже идёт против них, зная оные. Банальный наплевательский эгоизм. В этом нет ничего не нормального, ведь он хочет чтобы было как ему самому лучше. Но вот прикрываться при этом так называемыми "желаниями счастья другим" не надо, мерзковато это, пусть будет честен.

Кстати по поводу твоего персонального восприятия Аки номер два. Кудере не хуже генки :-D. А если более точно то для кого-то счастье это динамика, развитие, поиск нового, а для кого-то тихая и спокойная гавань без штормов с безветренными вечерами на крыльце уютного домика...Здесь всё зависит от конкретного человека.

А вот и ещё... по поводу "идеи" произведения...
- Твоя проблема в том, что ты оцениваешь события без контекста и нарратива событий предшествующих им. У тебя есть версия, и это неплохо, но ты подгоняешь факты под нее. Люди не живут в параллельных вселенных, а взаимодействуют друг с другом. В институте, это последняя пора когда молодые ребята могут сильно сдружится и идти вместе по жизни. В данном случае они слишком сильно привязываются к Кея. И это поэтому во многом происходят те события которые произошли. Наш гг, даже не задумывался о поселдвиях своих действий.

Тебе даже выше расписывали. Успех её не волновал, во взрослой жизни нужно чем-то заниматься, показать другим, что находится на своём месте, к рисованию у неё был талант и тяга, вот и рисовала, не помню чтобы у Аки где-либо проскальзывало желание стать известной и прочее. Факты и только они
- Сам себе немного противоречишь. - Аки любила рисовать и хотела наверное самореализации раз пошла в творческий институт. Но Аки стал менять ее взгляды на жизнь и она почувствовала почему-то, что ей уже это не нужно. ( Это кстати, вопрос так и не раскрыли) Можно стоить много теорий почему. Но первопричина - это вмешательство Кея. Факты надо расценивать всегда контекста событий.

На данный момент нам показаны две ветки и две настоящие Аки.
- Какая настоящая Аки, однозначно сказать трудно, хотя бы потому, что на Кея снова пошел "менять прошлое" снова. Я все-таки считаю, что настоящая та, которая стала известным художником. Поскольку каждому в жизни дана одна попытка прожить жизнь как он считает нужным. Мы не можем перемещается в прошлое и менять как хотим его. С точки зрения элементарной логики это так!

Ни о каких сравнениях самой Аки (а какой именно-то?) двух вариантов развития жизни речи не идёт и идти не может (у них разный опыт прожитой жизни).
- Я уже объяснял этот момент. Да, именно это по сути два разных человека с разным мироощущением, и триггером каким-то образом стал Кея. Нам не раскрывают вторую Аки, отчего это происходит и мы не знаем, как жила Аки первая.

Кроме того количество самих веток не обязательно ограничивается двумя.
- Да это так. Но в данном случае мы смотрим версию сценариста и режиссера.

Суть не в сравнении разных случившихся состояний, а в отношении субъекта пребывающего в данном состоянии к своему состоянию (что, кто и как привёл их к этому состоянию не имеет значения). То есть как воспринимает конкретная Аки себя в том окружающем её мире в котором живёт.
- Правильно. Только любые изменения человека не происходят просто так. Как правильно, такие изменения происходят из-за каких-то событий влияющих на его жизнь. Работа, хобби, семья, друзья, даже банально деньги. В данном варианте. Главное изменение в жизни Аки - это Кея. + Не понятно до конца как на нее повлияли другие ребята.


И, если про первоначальный мир, из-за недостатка информации её мнения мы ничего сказать не можем, то в изменённом она явно сама доносит до нас своё довольствие оным. В итоге Кея желая кардинально изменить её конкретное состояние не учитывает её желаний, а точнее даже идёт против них, зная оные. Банальный наплевательский эгоизм. В этом нет ничего не нормального, ведь он хочет чтобы было как ему самому лучше. Но вот прикрываться при этом так называемыми "желаниями счастья другим" не надо, мерзковато это, пусть будет честен.
  • И, если про первоначальный мир, из-за недостатка информации её мнения мы ничего сказать не можем, то в изменённом она явно сама доносит до нас своё довольствие оным. - А как без всей информации можно достоверно что-то сказать? Мы лишь выдвигаем версии событий, но я по крайне мере стараюсь не упрощать "общую канву событий".
  • Он даже не знает какие у нее желание и цели и Аки говорит только то, что единственное, что она умеет это рисовать. И все что она делает это только рисует. Маловато информации тебе это не кажется?

Банальный наплевательский эгоизм. В этом нет ничего не нормального, ведь он хочет чтобы было как ему самому лучше.
- Возможно это и так, но я вижу личность Кея как более сложную. Ты несколько упрощаешь понимание главного героя.

Но вот прикрываться при этом так называемыми "желаниями счастья другим" не надо, мерзковато это, пусть будет честен.
- Он не прикрывается! Он реально так видит свою жизнь. Ты видишь по другому. Он не навязывает им свою точку зрения. Просто он недооценивает свое влияние на них. Не понимает, что он ломает старый уклад событий.

Кстати по поводу твоего персонального восприятия Аки номер два. Кудере не хуже генки :-D. А если более точно то для кого-то счастье это динамика, развитие, поиск нового, а для кого-то тихая и спокойная гавань без штормов с безветренными вечерами на крыльце уютного домика...Здесь всё зависит от конкретного человека.
- Ничего сверхординарного в жизни Аки не поменялось. Чтобы из Кудере в Генки перейти. Я думаю виновник если так можно сказать это Кея & co.

Ну так-то лично свою жизнь он поменял к лучшему, просто не смог с первой попытки получить ту идеальную для себя что хотел, но в сравнении с тем, что имел сам вышел в плюс :-D
- Он действительно поменял свою судьбу, только за счет друзей, но не такой ценой. Как любому нормальному человеку ему стало стыдно. И он захотел чтобы они в первую очередь стали "платиновым поколениям." В самом начале нам показывают Кея, который мучался тем что он выбрал легкий путь, он хотел успеха в том что больше всего любил. Это не преступление и не эгоизм. Но в итоге, его друзья не стали такими же успешными как он.

Речь шла не о великих, а о тех кто любит писать. И даже талант не означает любовь, это лишь предрасположенность. Ну а те кто бросают, не видя признания, просто любят не творить, а быть в центре внимания :dunno: Но, опять же, без обид, однако, сомневаюсь, что у кого нету любви к какому виду творчества, будет легко понять это
- Любому писателю хочется чтобы его читали. Иначе зачем писать? Для себя и в стол? Можно конечно, но для чего?

Опять передёргиваешь. У меня было "не особо важно", а не "не важно"
- В данном случае смысл не меняется.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть