Комментарий #7704241

Индрикис
Она зачем-то поступала именно в творческий ВУЗ, хотя она сама не знала, почему делала такой выбор. Это очень важный момент всего тайтла. тщательно обдумай что я написал тебе.
Почему она сделала такой выбор она сама говорит в конце 3 серии. Тщательно обдумай что говорит персонаж.
Ошибка логики, не зная всех данных и условии проблемы, невозможно сделать правильный вывод. Основы диалектической логики.
История не имеет сослагательного наклонения, не нужно знать что думала Аки №1 из таймлайна где она не встретила Кею. По факту мы должны смотреть на Аки №2 и ее выбор, т.к. имея в переменных Кею она могла так же пойти по пути развития Аки №1 (В отличии от Аки №1 не знакомой с Кеей). Но она предпочла вместо становления известным художником стать домохозяйкой. А Аки №1 просто не могла сделать выбор в пользу домохозяйки из за отсутствия любимого человека в лице Кеи, у нее был только 1 путь.
Правильно. Произошла "развилка" во времени. Человек стал получать другой жизненный опыт. В ней появилась новая переменная - Кея. Что уже делает сравнение без уточняющих данных, утверждение не верным.
О каких сравнениях речь? См. выше по поводу выборов сценария развития
Плохо смотрел аниме. Даже из той скудной информации, она уже не могла пойти по первой пути. Т.к. Кея отбил желание становиться художником. Почему? - Ну это в аниме нормально не показано и не рассказано.
Плохо смотрел его видимо ты, т.к. Аки ясно озвучила почему она хотела стать художником, т.к. у нее ничего другое хорошо у нее не получается.
Кея конечно повлиял на то что она перестала рисовать, но это не значит что это стало плохим выбором для Аки (ведь это она сделала выбор не в пользу рисования, значит она сочла это лучшим выбором для себя). Это плохо только в глазах эгоиста Кеи.
Потому что ее изменил Кея.
И чо?
А в начальном таймлайне Кеи не было и она была одинокой художницей с 40 кошками которая страдала от одиночества и сублимировала свою депрессию через рисунки! Как тебе такой вариант? Если уж предаваться гипотезам
Любой человек, хотя бы, на базовом уровне изучавший математику, физику, статистику или отчасти социологию знает: что для объективности нужно сравнивать объекты изучения, в максимально приближенных условиях и переменных. В данном случае, появление Кея - это сильный дестабилизирующий фактор. Который поменял мировоззрение Аки. Что делает сравнение до и после - не корректным!
И зачем ты мне это написал?
Сравниваешь тут ты. Это ты считаешь что Аки стала какой-то несчастной и скучной во второй версии себя.
Говорю же это ТВОЕ личное субъективное мнение. Почему ты считаешь что оно верное?
Зачем вырывать два слова из контекста фразы? Ну, даже если принять твою логику по поводу Кея, то эгоизм был явно засунут куда подальше. В конце 12-й серии, из-за внутренних противоречий, который он преодолевает. У него есть цель, сделать так, чтобы его друзья снова стали платиновым поколением, только уже с ним, но уже с учетом нового опыта и знаний о каждом из них. - Если считать чувство самореализации эгоизмом, то окей. Пускай он эгоист.
Опять эгоизм во все поля, это ОН решает, решает за них. С чего он считает что это им самим то нужно?

походу ты как-то странно смотрел аниме и так и не понял идею этого тайтла.
Ну расскажи за идею этого тайтла и как ТЫ ее видишь
Ответы
Марксист
Марксист#
@Индрикис,
Почему она сделала такой выбор она сама говорит в конце 3 серии. Тщательно обдумай что говорит персонаж.
  • При этом она говорит что сама не знала чем хотела бы заняться и в самых больших поисках себя. Надо смотреть на весь контекст событий, а не одно событие.
История не имеет сослагательного наклонения, не нужно знать что думала Аки №1 из таймлайна где она не встретила Кею. По факту мы должны смотреть на Аки №2 и ее выбор, т.к. имея в переменных Кею она могла так же пойти по пути развития Аки №1 (В отличии от Аки №1 не знакомой с Кеей). Но она предпочла вместо становления известным художником стать домохозяйкой. А Аки №1 просто не могла сделать выбор в пользу домохозяйки из за отсутствия любимого человека в лице Кея, у нее был только 1 путь.
- Все это было верно, если бы, Кея сам не нарушил это правило. Аки которая встретилась с Кея, и которая не повстречалась с ним, это два разных человека.
О каких сравнениях речь? См. выше по поводу выборов сценария развития
  • В данном случае Кея, он меняет свою жизнь, как и жизнь своих друзей.

Плохо смотрел его видимо ты, т.к. Аки ясно озвучила почему она хотела стать художником, т.к. у нее ничего другое хорошо у нее не получается.
Кея конечно повлиял на то что она перестала рисовать, но это не значит что это стало плохим выбором для Аки (ведь это она сделала выбор не в пользу рисования, значит она сочла это лучшим выбором для себя). Это плохо только в глазах эгоиста Кеи.
  • Кея пришел и по итогу отбил рисовать и Аки, т.к. показал что есть кто лучше ее. Она сделала выбор, когда Кея вмешался.

И чо?
А в начальном таймлайне Кеи не было и она была одинокой художницей с 40 кошками которая страдала от одиночества и сублимировала свою депрессию через рисунки! Как тебе такой вариант? Если уж предаваться гипотезам
  • Этого мы не знаем. Это только твое предположение.

И зачем ты мне это написал?
Сравниваешь тут ты. Это ты считаешь что Аки стала какой-то несчастной и скучной во второй версии себя.
Говорю же это ТВОЕ личное субъективное мнение. Почему ты считаешь что оно верное?
  • аморфное и безэмоциональное существо, где ни капли энергии.

Опять эгоизм во все поля, это ОН решает, решает за них. С чего он считает что это им самим то нужно?
  • Правильно, т.к. он не может им сказать, что он из будущего. Что ведет неизбежно менять снова свое прошлое, но уже по второму кругу. Он даже их идеи ворует. (Но это отдельная тема)

Ну расскажи за идею этого тайтла и как ТЫ ее видишь
  • Если в двух словах: не стоит менять свое прошлое, т.к. неизвестно станет ли лучше тебе на самом деле, а у Кея еще совесть мучает, что возможно он сломал и изменил жизнь тех людей которыми он восхищался.

Еще раз для особо одаренных людей, которые тупят. "История не имеет сослагательного наклонения," Как раз этот тайтл и нарушает принцип этой жизни на примере гг!!! Он меняет свое прошлое так как хочет, что в реальности не может быть. Он выступает как новая переменная, меня жизнь близких ему людей! Что не понятно? По сути те сценарии о которых ты пишешь, это как и есть разные судьбы героев которые менял гг. Аки с Кея и Аки без Кея - это две разные Аки.
Марксист
Марксист#
@StoryTeller,
от не надо передёргивать :Warning: У меня вроде бы речь всегда шла не о сравнении, а о том, что из слов самой Аки она вполне счастлива (в изменённом времени) и я поддерживаю то, что она делала свой выбор. Вот ни разу не говорил, что ей лучше быть женой или карьеристкой :-o Решать должна лишь она сама. А Кея как раз и проявляет эгоизм решая за неё. Он 1) Не спрашивает её, 2) Пропускает мимо ушей её слова о семье, обращая внимание на творческие порывы, 3) Сваливает обратно, чтобы изменить её текущую судьбу в которой она вполне довольна жизнью - имеет любимого мужа, дочь и после длительного перерыва ВНОВЬ начинает рисовать (то есть даже творчество её не загублено, а просто брало временный отпуск), а так как карьера (популярность, топы и прочее) ей не особо важна, для неё приоритет выплеск своих эмоций на полотно, то, по известным нам данным потерь для неё по сравнению с первоначальным значительно меньше чем приобретений (если, конечно, прислушиваться к её словам). И, я не отрицаю, что в первоначальном мире (если у счастья есть измеритель) возможно есть ещё множество деталей по которым Аки там счастливее, но во-первых это не значит, что нет мира в котором она ещё более счастлива и рулетку времени получается надо продолжать крутить, крутить и крутить не прекращая, в поисках на миллиграмм более счастливый для неё мир, что бессмысленно. А во-вторых (что главное) нужно слушать её слова, нужно спрашивать её саму, и можно в вопросах предлагать варианты и прочее, прочее. Но гг ничего такого не делает, он лишь сокрушается что загубил карьеры того поколения и их имена не на слуху всех и каждого. Однако, он даже не навестит Нанако и Цураюки чтобы узнать как они живут и чем. Кея не даёт им возможности высказать своё отношение к их судьбе, он просто решает за них, прикрываясь "так им будет лучше, они должны снова стать известными". А я банально за право выбора, а уж, если Кея эгоистично не даёт им такое право, то пусть хоть всякие отговорки не использует :twisted:
  • Так выбор Аки менялся под влиянием Кея, и еще усугубляет тот факт, что Кея копирует их идеи, выдавая за свои. А на сколько она счастлива судить трудно, т.к. аниме очень своеобразно поставлено.
что ей лучше быть женой или карьеристкой
- ты делаешь упор на "вторую Аки"
  • Про творческие поры, Кея имеет право думать, что это не настоящая Аки которая горела своей работой. Возможно кажется, что он решает за нее, однако все несколько сложнее. Правильно ли он поступает при этом? Каждый решает для себя сам.
(то есть даже творчество её не загублено, а просто брало временный отпуск)
- это исключительно твое допущение.

ей не особо важна, для неё приоритет выплеск своих эмоций на полотно, то, по известным нам данным потерь для неё по сравнению с первоначальным значительно меньше чем приобретений (если, конечно, прислушиваться к её словам).
  • Может во второй версии я могу с натяжкой согласится, но изначальной версии Аки этого успеха достигла. У нее был другой опыт, и сказать что ей это было не важно. Как минимум ложь. Так как она стремилась к успеху и его достигла. Иначе она была завела другие отношения, но уже с другим человеком. Но этого вроде как не произошло. Как по мне, тут разница очень существенная. Поэтому немного натягиваешь "сову на глобус".

И, я не отрицаю, что в первоначальном мире (если у счастья есть измеритель) возможно есть ещё множество деталей по которым Аки там счастливее,
- Начинаешь сам себе противоречить.

но во-первых это не значит, что нет мира в котором она ещё более счастлива и рулетку времени получается надо продолжать крутить, крутить и крутить не прекращая, в поисках на миллиграмм более счастливый для неё мир, что бессмысленно.
  • По поводу более счастлива или нет мы доподлинно этого не узнаем, это может сказать только Аки которая получит жизненных опыт двух параллелей и только тогда мы сможет получить правдивый ответ, но и не исключен вариант, что она подумать что оба варианта ей не подходят... Тут в чистом виде идет комбинаторика и вариация различных событий двух разных людей которые влияют по разному друг на друга.

в поисках на миллиграмм более счастливый для неё мир, что бессмысленно.
- откровенно передергивание и слишком грубое допущение. У Аки все аниме идет поиск себя. И под влиянием Кея она реально кардинально меняется. Но ты и
@Индрикис, в упор не хотите это видеть. В принципе это и можно назвать жизнью. Я готов поспорить насколько сильно кардинально изменил Кея Аки. Но отрицать этот факт очень глупо.

А во-вторых (что главное) нужно слушать её слова, нужно спрашивать её саму, и можно в вопросах предлагать варианты и прочее, прочее.
- Так она сама меняется в первую очередь под его влиянием. Не сама по себе же... "Это же не сферический конь в вакууме".

Но гг ничего такого не делает, он лишь сокрушается что загубил карьеры того поколения и их имена не на слуху всех и каждого.
- Он уже достаточно изменил их судьбы, на экзаменах используя их идеи, отшлифовав, получив более лучший результат, что на его фоне друзья почувствовали себя бездарностями.
  • Я считаю предположение спорным что они бы обязательно бросили свое творчество, но как сюжетные вариант хороший.

Однако, он даже не навестит Нанако и Цураюки чтобы узнать как они живут и чем. Кея не даёт им возможности высказать своё отношение к их судьбе, он просто решает за них, прикрываясь "так им будет лучше, они должны снова стать известными". А я банально за право выбора, а уж, если Кея эгоистично не даёт им такое право, то пусть хоть всякие отговорки не использует :twisted:
  • Слишком мало серий было в этом тайтле чтобы делать такой вывод. Все-таки в центре угла были Кея и Аки. Нанако и Цураюки была как побочная история. - Мог ли в реальности уже что-то изменить? В отношении Цураюки думаю что нет. Он слишком сильно восхитился Кея и решил бросить творчество. С Нанако и Эйко мы получили слишком мало информации и важных сюжетных триггеров и развилок, чтобы делать однозначный вывод.
Кея не даёт им возможности высказать своё отношение к их судьбе, он просто решает за них, прикрываясь "так им будет лучше, они должны снова стать известными"
- По факту, он ломает их творческую судьбу.

А я банально за право выбора, а уж, если Кея эгоистично не даёт им такое право, то пусть хоть всякие отговорки не использует
- В данном случае это история Кея, где он хочет стать таким же крутым как платиновое поколение. Достоин ли он этого? Я уже не уверен в этом. А про право выбора сложный вопрос, т.к. они все меняются в течение времени. И постановка вопроса уже немного становится не корректна.

И ничего не спорно. Для того кто любит писать признание вторично, оно может и приятно, желанно, но... он будет писать и без него. Фанфары служат мотивацией для улучшения качества написанного или для следования определённым направлениям произведения, но не для самого процесса. Без обид, но, тому в ком не струится любовь к писательскому творчеству, это вероятно сложно понять. Хотя, полагаю, это верно и по отношению к художникам, композиторам и прочим подобным личностям. К тебе неожиданно под воздействием чего-либо понятного или неосязаемого приходит идея, или же внутри появляется зуд и ты ищешь её, а потом начинаешь выплёскивать и тут нет никаких лишних мыслей "зачем, почему, для чего и прочих", один лишь выброс, полёт пока не затихнет :bdl:

  • Можно писать в стол, а можно для людей. Сейчас много писак развелось на litnet.com/ru или author.today, но это не делает их автоматически великими писателями. Во многом это вопрос личной мотивации. Многие творцы бросали творчество т.к.не видели признания. Но это очень дискуссионная вещь.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть