@Quattro Bajeena, боюсь, даже сам автор не до конца понимал, что конкретно задумал. Вся манга — это прыжки из крайности в крайность, как по мне. Если он хотел создать брутальный, веселый и намеренно трешовый слешер, нужно было до конца оставаться верным себе, а не прикручивать к телеге пятое колесо в виде притянутой за уши драмы, возникшей буквально из ниоткуда. Эта неловкая и неуместная попытка вызвать у читателя сочувствие героям-пустышкам, которые и друг другу-то на протяжении всего повествования не больно-то сопереживают, слишком очевидна. Как очевидно, впрочем, и то, судя по резким скачкам в повествовании, что она изначально даже не задумывалась. Ну и побольше бы конкретики в сюжет, конечно. Персонажей бы еще раскрыть как полагается, а не как получится... Быть может, это ты пытаешься разглядеть жемчуг в песке и выдаешь желаемое за действительное?
на вкус и цвет - для меня одна павер живее всех героинь кеаней вместе взятых
Так я не спорю. Она живая, конечно, и дизайн у нее классный... Но опять же, убери ее из тайтла — и ничего не изменится. Это картонка, разукрашенная яркой краской. И еще раз: я не фанат Kyoto Animation. Откуда вывод-то такой? Я правда удивлен.
И даже отличные на первый взгляд персонажи, как та же Пауэр, буквально продающая эту мангу своим образом и хайпом вокруг, или Макима, интригующая в начале манги, — бесталанно загублены авторской реализацией. Ведь первая не оправдывает ожиданий, а вторая — к концу манги теряет всю загадочность и шарм, обнажая банальную и скудную натуру со спорным мотивом, слабо вяжущимся с ее истинной сущностью
Ну даже не знаю. В первом случае речь шла о хайпе, а во втором — о загадочной, а потому интригующей личности, которая оказалась вовсе не такой. Это, кстати, еще один камень в огород автора: ввел в заблуждение, а потом просто слил персонажа.
Если он хотел создать брутальный, веселый и намеренно трешовый слешер, нужно было до конца оставаться верным себе, а не прикручивать к телеге пятое колесо в виде притянутой за уши драмы, возникшей буквально из ниоткуда. Эта неловкая и неуместная попытка вызвать у читателя сочувствие героям-пустышкам, которые и друг другу-то на протяжении всего повествования не больно-то сопереживают, слишком очевидна. Как очевидно, впрочем, и то, судя по резким скачкам в повествовании, что она изначально даже не задумывалась
Многое в манге явно в планы автора изначально не входило. И он засунул туда все подряд, в том числе и то, чего, на мой взгляд, не стоило. А люди давай ему в ладоши хлопать, промахиваясь, и с умным видом такие, мол, «Ну точно, это же вот это вот все неотъемлемая часть жанра».
@Quattro Bajeena, боюсь, даже сам автор не до конца понимал, что конкретно задумал. Вся манга — это прыжки из крайности в крайность, как по мне. Если он хотел создать брутальный, веселый и намеренно трешовый слешер, нужно было до конца оставаться верным себе, а не прикручивать к телеге пятое колесо в виде притянутой за уши драмы, возникшей буквально из ниоткуда. Эта неловкая и неуместная попытка вызвать у читателя сочувствие героям-пустышкам, которые и друг другу-то на протяжении всего повествования не больно-то сопереживают, слишком очевидна. Как очевидно, впрочем, и то, судя по резким скачкам в повествовании, что она изначально даже не задумывалась. Ну и побольше бы конкретики в сюжет, конечно. Персонажей бы еще раскрыть как полагается, а не как получится...Быть может, это ты пытаешься разглядеть жемчуг в песке и выдаешь желаемое за действительное?
@average miros fan,@Winkel,@ХЛЕБА НЕТ,@Joseph