Терпеть не могу эту фразу, однако в данном случае обязан ее использовать: «Это самая переоцененная вещь, которую мне доводилось читать/смотреть за последние несколько лет». Серьезно, откуда такой рейтинг?
Если объективно, у тайтла нет существенных плюсов. Он до отупения прост и поверхностен во всем. Еще раз: во всем! От раскрытия местного мира, условного бестиария и персонажей до сюжетной фабулы. Они как бы есть, но даны на уровне базиса. Читая мангу, ты чуть ли не в каждой главе задаешься рядом вопросов: «Что?», «Почему?», «Зачем?», «Каков мотив?», «Что происходит, в конце концов?!».
У тайтла настолько рваное повествование, что часто не понимаешь причинно-следственной связи большинства событий. Иной раз складывается впечатление, что автор просто по приколу вводит в сюжет персонажей и ситуации, но предпосылки, предыстории, мотивы и цели, которые должны выступать естественным сопровождением, просто отбрасывает либо не считает нужным должным образом разобрать.
Представляю, что творилось у автора в голове, когда он «продумывал» мангу, например: «У нас есть такие демоны, такие, еще такие... А, не, погодите, не такие, а вот такие!»; «Короче, герои бессмертные. А, не, не бессмертные, не бессмертные! Бессмертные! Нет, теперь точно не бессмертные!»; «Ну, у Макимы, короче, ВОТ ТАКИЕ КРУТЫЕ СПОСОБНОСТИ. А, и еще такие! И вот такие! И вообще она еще так может!» — почему, откуда, чем обосновано? И нет, ее настоящая сущность этого не объясняет. У нее есть АЖ ТАКИЕ СИЛЫ, но она почему-то все еще не глава бюро, а кому-то там отчитывается и пытается узаконить четвертое подразделение... И так на протяжении всей манги — касаемо всех ее составляющих.
Серьезно, какой бы элемент в рамках сюжета вы не затронули, если обладаете хотя бы толикой рационализма и способностью критически мыслить, к нему у вас определенно появятся некоторые вопросы (только если вы не напрочь отбитый фанбой, конечно же, поскольку такие никаким доводам не внемлют и только выставляют себя на посмешище).
Самое забавное, что манга пытается быть всем сразу: сначала низкосортной комедией с буквально отвратительным юмором, потом интригующим сененом (выдыхается, правда, в течении пары глав, вставая на уже привычные рельсы идиотизма), в конце ни с того ни с сего резко давит на педаль драмы, к которой, опять же, нет никаких предпосылок (одна глава не пошлого — ха! — совместного принятия ванны и поездка на Хоккайдо, прямо скажем, не в счет, если следовать правилам пресловутой драматургии). А тут: «Не было, не было — и вот! — дружба!». Автор вдруг меняет тон повествования, видимо, чтобы совсем не скатиться в омерзительное «бу-га-га», но поскольку в драму умеет на уровне детского утренника, размазывает ее нанослоем — без глубины, без морали, топорную и высосанную из пальца. Рассчитанную на людей с памятью золотой рыбки, которые забыли, что «драме-то» и мыслям героев по этому поводу ничего существенного не предшествовало.
Сюда же относится большое количество «вотэтоповоротов», на вопрос «Почему?» отвечающих «Патамучто!».
Пот конец манги автор вспоминает, что у него тут все-таки не драма, а тупая комедия, и — внимание! — прямо посреди одного из главных сюжетных файтов добавляет пару филерных и бессмысленных в контексте сюжета глав «чисто поржать» с участием Кобэни — это ли не показатель?
Весь сюжет и события, которыми он наполнен, прикрываются одними условностями; левыми персонажами, которые вводятся только для того, чтобы сдвинуть сюжет с мертвой точки (ведь о других способах автор, видать, не слышал) и отлететь спустя пару глав (дизайн у них, кстати, тот еще — членов бюро пойди разбери, кто из них кто); ситуациями, которые говорят, что сейчас арка вот про это начинается, а потом автору надоедает рисовать «про это» и он тупо переобувается и начинает рисовать «про другое».
Даже одна из главных и интригующих загадок манги про дверь, которую не следует открывать, прос*ана вскользь — за дверью-то, как оказалось, ничего особенного и шокирующего. Даже на это у автора не хватило фантазии.
К тому же что-то интересное в тайтле начинается чуть ли не с середины, примерно с 40-й главы, когда появляется Резе (ее арка тоже с большими недостатками и вечным «Патамучто!»). До этого момента читать совсем неинтересно и приходится себя пересиливать. Дальше, к слову, сюжет плавает, частенько проседая до дна, и иногда превозмогать его все еще приходится.
Как итог: чудовищный потенциал манги загублен любительской реализацией — будто мангу создавал старшеклассник-максималист, бросающий начатое на полпути и тут же хватающийся за что-то иное (в контексте создания сюжета), стремящийся запихнуть в свою «работу» все то, что ему нравится.
Представьте ситуацию, когда вы безмерно огорчены слитым финалом какого-нибудь тайтла. Здесь же «Слить — решение всех проблем» — нерушимое кредо автора. Потому как сливает он едва ли не все свои идеи.
И даже отличные на первый взгляд персонажи, как та же Пауэр, буквально продающая эту мангу своим образом и хайпом вокруг, или Макима, интригующая в начале манги, — бесталанно загублены авторской реализацией. Ведь первая не оправдывает ожиданий, а вторая — к концу манги теряет всю загадочность и шарм, обнажая банальную и скудную натуру со спорным мотивом, слабо вяжущимся с ее истинной сущностью.
7 баллов за потенциал (объективно — 6,5).
Если объективно, у тайтла нет существенных плюсов. Он до отупения прост и поверхностен во всем. Еще раз: во всем! От раскрытия местного мира, условного бестиария и персонажей до сюжетной фабулы. Они как бы есть, но даны на уровне базиса. Читая мангу, ты чуть ли не в каждой главе задаешься рядом вопросов: «Что?», «Почему?», «Зачем?», «Каков мотив?», «Что происходит, в конце концов?!».
У тайтла настолько рваное повествование, что часто не понимаешь причинно-следственной связи большинства событий. Иной раз складывается впечатление, что автор просто по приколу вводит в сюжет персонажей и ситуации, но предпосылки, предыстории, мотивы и цели, которые должны выступать естественным сопровождением, просто отбрасывает либо не считает нужным должным образом разобрать.
Представляю, что творилось у автора в голове, когда он «продумывал» мангу, например: «У нас есть такие демоны, такие, еще такие... А, не, погодите, не такие, а вот такие!»; «Короче, герои бессмертные. А, не, не бессмертные, не бессмертные! Бессмертные! Нет, теперь точно не бессмертные!»; «Ну, у Макимы, короче, ВОТ ТАКИЕ КРУТЫЕ СПОСОБНОСТИ. А, и еще такие! И вот такие! И вообще она еще так может!» — почему, откуда, чем обосновано? И нет, ее настоящая сущность этого не объясняет. У нее есть АЖ ТАКИЕ СИЛЫ, но она почему-то все еще не глава бюро, а кому-то там отчитывается и пытается узаконить четвертое подразделение... И так на протяжении всей манги — касаемо всех ее составляющих.
Серьезно, какой бы элемент в рамках сюжета вы не затронули, если обладаете хотя бы толикой рационализма и способностью критически мыслить, к нему у вас определенно появятся некоторые вопросы (только если вы не напрочь отбитый фанбой, конечно же, поскольку такие никаким доводам не внемлют и только выставляют себя на посмешище).
Самое забавное, что манга пытается быть всем сразу: сначала низкосортной комедией с буквально отвратительным юмором, потом интригующим сененом (выдыхается, правда, в течении пары глав, вставая на уже привычные рельсы идиотизма), в конце ни с того ни с сего резко давит на педаль драмы, к которой, опять же, нет никаких предпосылок (одна глава не пошлого — ха! — совместного принятия ванны и поездка на Хоккайдо, прямо скажем, не в счет, если следовать правилам пресловутой драматургии). А тут: «Не было, не было — и вот! — дружба!». Автор вдруг меняет тон повествования, видимо, чтобы совсем не скатиться в омерзительное «бу-га-га», но поскольку в драму умеет на уровне детского утренника, размазывает ее нанослоем — без глубины, без морали, топорную и высосанную из пальца. Рассчитанную на людей с памятью золотой рыбки, которые забыли, что «драме-то» и мыслям героев по этому поводу ничего существенного не предшествовало.
Сюда же относится большое количество «вотэтоповоротов», на вопрос «Почему?» отвечающих «Патамучто!».
Пот конец манги автор вспоминает, что у него тут все-таки не драма, а тупая комедия, и — внимание! — прямо посреди одного из главных сюжетных файтов добавляет пару филерных и бессмысленных в контексте сюжета глав «чисто поржать» с участием Кобэни — это ли не показатель?
Весь сюжет и события, которыми он наполнен, прикрываются одними условностями; левыми персонажами, которые вводятся только для того, чтобы сдвинуть сюжет с мертвой точки (ведь о других способах автор, видать, не слышал) и отлететь спустя пару глав (дизайн у них, кстати, тот еще — членов бюро пойди разбери, кто из них кто); ситуациями, которые говорят, что сейчас арка вот про это начинается, а потом автору надоедает рисовать «про это» и он тупо переобувается и начинает рисовать «про другое».
Даже одна из главных и интригующих загадок манги про дверь, которую не следует открывать, прос*ана вскользь — за дверью-то, как оказалось, ничего особенного и шокирующего. Даже на это у автора не хватило фантазии.
К тому же что-то интересное в тайтле начинается чуть ли не с середины, примерно с 40-й главы, когда появляется Резе (ее арка тоже с большими недостатками и вечным «Патамучто!»). До этого момента читать совсем неинтересно и приходится себя пересиливать. Дальше, к слову, сюжет плавает, частенько проседая до дна, и иногда превозмогать его все еще приходится.
Как итог: чудовищный потенциал манги загублен любительской реализацией — будто мангу создавал старшеклассник-максималист, бросающий начатое на полпути и тут же хватающийся за что-то иное (в контексте создания сюжета), стремящийся запихнуть в свою «работу» все то, что ему нравится.
Представьте ситуацию, когда вы безмерно огорчены слитым финалом какого-нибудь тайтла. Здесь же «Слить — решение всех проблем» — нерушимое кредо автора. Потому как сливает он едва ли не все свои идеи.
И даже отличные на первый взгляд персонажи, как та же Пауэр, буквально продающая эту мангу своим образом и хайпом вокруг, или Макима, интригующая в начале манги, — бесталанно загублены авторской реализацией. Ведь первая не оправдывает ожиданий, а вторая — к концу манги теряет всю загадочность и шарм, обнажая банальную и скудную натуру со спорным мотивом, слабо вяжущимся с ее истинной сущностью.
7 баллов за потенциал (объективно — 6,5).
Комментарии
Твой комментарий
@Winkel, тяжко живется, наверное, когда впритык не видишь очевидные изъяны. Чем автор, собственно, и пользуется, отвечая на подобные твоему комментарии, скорее всего, подобным образом: «Точно! Фанаты, вы правы! Так все и было задумано! Я же гений, в конце концов».Это как-то даже неловко, учитывая содержание манги...
А вообще, вот вам «Огненный удар». Вроде как не комедия, вроде как не треш (хотя поправьте, если ошибаюсь), но судя по отзывам, там те же самые проблемы с повествованием. Хм.
@Winkel@Joseph,это сенэн тайтл из сенэнджампа, если ты далек от этого всего и вообще не в теме что там обычно выходит и с какими приколами, то игра не стоит свеч изначально. очень странно когда любители ромкомов и кеаней со слайсами вкатываются в какого-нить чейнсоу мена, а потом еще и возмущаться умудряются, что им не дали ромкома и кеани-слайса. это изначально не по адресу как бы. это как если бы я посмотрела твоих кеаней и вопрошала "а где драчки, че это за сопли-слюни". полагаю - меня бы посчитали не совсем адекватной реальности. почему ты считаешь, что ты со своими претензиями адекватен - я не в теме.
конкретно для джампа данный тайтл выделяется. но чтобы понять чем, - надо быть достаточно в теме. а если его воспринимать оторванно, то собственно зачем вообще? автора и позвали небось ради лулзов. для некоторых тайтлов требуется контекст. понимаю, привлекли симпатичные артики с девочками, увы, не про девочек в итоге речь, какая жаль.
@JosephА вообще, какая разница, где что публикуется? Посредственное качество манги это все равно не оправдывает.
Справедливости ради замечу, что автор тут и в романтоту пытался, и в слайс... Во все пытался — да везде обломался.
А речь вообще о чем? О сюжете? О последовательности в повествовании? Об отличной рисовке? О продуманных персонажах? О классных и драйвовых боевых сценах? Об остроумии, в конце концов? М-м-м... Хм...
Ты сама-то в теме? А то похожа на еще одного человека, который пытается желаемое за действительное выдать и во всех несогласных мертвой хваткой вгрызается. Впрочем, за этим всегда забавно наблюдать.
@Winkel@Joseph,нпрмр мне зашли скул дейсы из-за того, что обычно гаремки такого не содержат.
стал ли тайтл от этого качественнее? да нисколько, но есть нюанс
просто твои претензии мне показались нелепыми и абсурдными.
@JosephИ еще раз: я не фанат Kyoto Animation. Откуда вывод-то такой? Я правда удивлен.
@Winkel@Joseph,конкретно про сюжет ничего не скажу, тк я его не помню, лол.
мне типа без надобности гавкать по приказу макимы))
я лично вообще тайтл прочитала когда увидела этот арт, типа "ничоси, такое в джамп пропустили" ))
1918x1400
@Joseph,@По уши в мангеА вообще о какой трансформации героя речь? Он каким был, таким и остался. Да, он там призадумался после смерти некоторых персонажей на уровне «А чего это я, собственно, приуныл?», но потом такой: «Надо пожрать чего-нибудь!» — и это все его развитие. Он же, согласно сюжету, просто хочет, чтобы все решали за него, хочет, как ты выразилась, только гавкать и сам об этом говорит.
@Joseph,This. Тайтл накачан фансервисом под завязку, и две вайфу лишь малая его часть.
Тот случай когда хочется увидеть в анимешного Кишибе и ангела, больше чем основных героев.
@Joseph@Alpu, Пауэр и Макима делают основную фан-базу этому тайтлу. На каждом шагу то косплей на них, то арты какие-нибудь, то коубы... После анонса сериала это вообще в истерию какую-то превратилось уже.@Alpu@Joseph, это основные крючки, но в целом в тайтле такое колоссальное количество фансервисных микромоментов, что даже неловко перечислять. Кто увидел, тот увидел(и оценил ).@Joseph, дружок успокойся ииди попей стакана водочки )@Winkel, а где бан за порнушку@Joseph, сэр, вы мой герой. Полностью солидарен с аргументами. После прочтения данной манги я задавался вопросом "А что это я, собственно, прочитал? Какой посыл у этого произведения?", но мой вопрос так и не дождался своего ответа..@Joseph@Joseph, неужто адекватный отзыв? На самом деле, прям приятно читать, если бы я мог так-же хорошо выражать все свои мысли и претензии, то мой отзыв был бы почти идентичным. Хотя крайне не люблю писать отзывы на такие произведения, потому что потом тебе придется отвечать на тонны комментариев от фанбоев, которые абсолютно не могут объективно оценивать столь любимое ими произведение. В любом случае приятно, что некоторые люди все еще могут выдавать адекватную критику, хотя оценка, как по мне, все же высоковата. 7, она же "хорошо", слабо коррелирует с написанным в отзыве.@Joseph,@JackShadowSH@JackShadowSH,@maidcmd, спасибо, конечно, однако хвалить человека за впустую потраченные слова и время все же не стоит)А насчет оценки... Я, должно быть, уже писал выше, что чтиво все же интересное и в плане жвачки для мозгов подходит идеально. У тайтла чудесным образом получается подогревать интерес к прочтению, а затем моментально убивать его и снова подогревать — тем и берет. А поразительное легкомыслие автора в отношении своих же идей портит картину окончательно, чем оставляет скорее негативное впечатление от прочтения и чувство того самого пресловутого впустую потраченного времени.
@JackShadowSH@Joseph, нет ничего странного в том, что бы хвалить человека за его навык излагать свои мысли. Что по поводу оценки, меня как раз больше всего и разочаровало то, что тайтл сначала дал мне надежду на хорошее произведение, а потом с грохотом ее разрушил.@Joseph, после таких отзывов обычно ставят оценку 1/10, серьезно, ты даже плюсов не упомянул за что ты 6 балов накинул.не собираюсь вести споры в чём ты не прав, но ты просто не воспринимаешь сюреалистичный треш или постироничный или метамодерном, сам хз я туплй, называй как хочешь. хотя многие "фанаты" видимо тоже не особо выкупают, если судить по фразе что с середины будет серьезно.
Скажу только что предъява к бесполезности Пауэр - глупая
@Joseph,@Joseph, А как же КРД? Разве это не самый переоценённый тайтл?@Joseph@VayLik, КРД — типичный сенэн, созданный по успешной формуле. А это сборная солянка, которая не до конца понимает, чем конкретно хочет быть. Впрочем, что то, что то я не особо жалую.