Комментарий #7862529

Роман Кушнир
Американская однозначно лучше.
Я тебе это в самом начале сказал:
В полном метре японцы, как не могли тягаться, так и не могут — несопоставимые бюджеты. По изобретательности и дизайну могут, но по графике в целом — нет.
И стиля. Лесные перди можно изобразить с совершенно разным уровнем детализации. Как грится, feel the difference:
Это, на самом деле, тоже анимушная уловка. Более детализованный задник создает впечатление лучшей картинки и скрадывает бедность анимации. Собсно, я об этом и говорил в цитате выше, с дизайном у японцев все хорошо.
Мужик смотрит на дьякона, как на диснеевскую «флэшку»:
Ну так, ты просил детализацию окружения, я тебе ее дал. С детализацией морд сложнее, но в плане лиц, Ди — единичный случай, уж в аниме-то они всегда были максимально упрощенными.
тогда, разумеется, это была бы затянутая сцена.
С одной стороны, ты прав, а с другой — в Наруте она жутко скучная. Все эти метания говен и ногомашество крайне однообразны. Я тебе выше писал, что Уфотаблы пытаются как-то визуально разнообразить сцену, а в Наруте, сцена похожа на типичную сцену из типичного блокбастера. В плане важности постановки экшна можно вспомнить Веном и Апгрейд. В первом все на месте — графика, масштабность, длительность, а во втором минимум графики, хореография, операторская работа и все сцены по полминуты, но выглядит оно все равно куда круче.
Догадываюсь, что не могут)
Бинго!
Сложно сравнивать, так как нет похожих картин. Спейс Дэнди тоже довольно изобретательный, например, но совершенно иначе. Это просто другая картина.
Блин, я тебе в третий раз говорю про идеальный мульт для сравнения от Луни Тюнс.
А Спейс Денди я не смотрел, но вот если говорить о визуальной изобретательности, то сразу вспоминается Красная черта — аниме, снятое профессиональным дизайнером, где на все остальное, кроме визуала, забили болт.
Ответы
🍀 Goliard 🍀
🍀 Goliard 🍀#
Это, на самом деле, тоже анимушная уловка. Более детализованный задник создает впечатление лучшей картинки и скрадывает бедность анимации.
Ну да... декорации, это важно. Фильмы Миядзаки такие зрелищные во многом благодаря богатому окружению.
Ну так, ты просил детализацию окружения, я тебе ее дал.
Пощелкал мульт. Он круто сделан, лучше аниме. "Красапета и чудовище" тоже)
С детализацией морд сложнее, но в плане лиц, Ди — единичный случай, уж в аниме-то они всегда были максимально упрощенными.
Хм, действительно... помотал Ниндзя Скролл и чет он не такой детальный, как мне запомнилось.
А в американской анимации еще есть примеры эпики? В Горбуне толпа компьютерная.
Все эти метания говен и ногомашество крайне однообразны.
Ну, тогда вот: mega.nz
А то, что Яйба показывает – полосочки, бла-бла на фоне флешбеков и прочий примитив – это приемы, типичные для многосерийника, которые смешно видеть в сериале ее формата. Лучше бы нарисовали то же самое, но выкинули 80% болтовни. Тогда бы битва сократилась раза в два и было бы как в Апгрейде – коротко, но изобретательно и динамично. Ну или как в Титанах, где опять-таки экшн подан куда грамотнее.
Венома не смотрел, но, кажется, я мало что потерял, да? :lol:
Блин, я тебе в третий раз говорю про идеальный мульт для сравнения от Луни Тюнс.
Оригинал лучше, конечно. Но это сравнение нам не сообщает могут такое повторить японцы или нет)
если говорить о визуальной изобретательности, то сразу вспоминается Красная черта
Ну, лично меня его визуал совсем не торкает, но это субъективно.
Спейс Денди я не смотрел
А че так? Тебе ж вроде по нраву Ватанабэ.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть