Комментарий #7862462

🍀 Goliard 🍀
Качество анимации в целом.
Американская однозначно лучше.
стоп-кадр отражает не более, чем дизайн
Очень упрощенный. Это касается и персонажей, и окружения.
Наполнение кадра напрямую зависит от содержания фильма
И стиля. Лесные перди можно изобразить с совершенно разным уровнем детализации. Как грится, feel the difference:
1816x1080 1920x1038
Ну, например
Мужик смотрит на дьякона, как на диснеевскую «флэшку»:
1920x1080 1920x1080
Да прям сразу: 0:09
Сразу за ним 0:16 — тупо три дергающиеся статичные картинки.
Ну так они длятся по 2-3 сек, поэтому динамика сохраняется. Если бы три картинки дергались по 10-20 сек и вместо короткой удивленной фразы сопровождались офигенными монологами вида "Он может использовать огонь?! Но ведь я только что отразил его предыдущую электрическую атаку... И это тяжело мне далось... Мое тело ломит... Смогу ли я... уклониться?", то тогда, разумеется, это была бы затянутая сцена.
Угадай, почему.
Догадываюсь, что не могут)
рисовка сильно упрощена
Это да.
Дело не в музыке — дело в детализации, постановке, изобретательности.
Сложно сравнивать, так как нет похожих картин. Спейс Дэнди тоже довольно изобретательный, например, но совершенно иначе. Это просто другая картина.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
Американская однозначно лучше.
Я тебе это в самом начале сказал:
В полном метре японцы, как не могли тягаться, так и не могут — несопоставимые бюджеты. По изобретательности и дизайну могут, но по графике в целом — нет.
И стиля. Лесные перди можно изобразить с совершенно разным уровнем детализации. Как грится, feel the difference:
Это, на самом деле, тоже анимушная уловка. Более детализованный задник создает впечатление лучшей картинки и скрадывает бедность анимации. Собсно, я об этом и говорил в цитате выше, с дизайном у японцев все хорошо.
Мужик смотрит на дьякона, как на диснеевскую «флэшку»:
Ну так, ты просил детализацию окружения, я тебе ее дал. С детализацией морд сложнее, но в плане лиц, Ди — единичный случай, уж в аниме-то они всегда были максимально упрощенными.
тогда, разумеется, это была бы затянутая сцена.
С одной стороны, ты прав, а с другой — в Наруте она жутко скучная. Все эти метания говен и ногомашество крайне однообразны. Я тебе выше писал, что Уфотаблы пытаются как-то визуально разнообразить сцену, а в Наруте, сцена похожа на типичную сцену из типичного блокбастера. В плане важности постановки экшна можно вспомнить Веном и Апгрейд. В первом все на месте — графика, масштабность, длительность, а во втором минимум графики, хореография, операторская работа и все сцены по полминуты, но выглядит оно все равно куда круче.
Догадываюсь, что не могут)
Бинго!
Сложно сравнивать, так как нет похожих картин. Спейс Дэнди тоже довольно изобретательный, например, но совершенно иначе. Это просто другая картина.
Блин, я тебе в третий раз говорю про идеальный мульт для сравнения от Луни Тюнс.
А Спейс Денди я не смотрел, но вот если говорить о визуальной изобретательности, то сразу вспоминается Красная черта — аниме, снятое профессиональным дизайнером, где на все остальное, кроме визуала, забили болт.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть