Комментарий #7862155

Роман Кушнир
Тут хорошо бы договориться, что конкретно мы сравниваем.
Качество анимации в целом.
но стоп-кадр не сильно отличается от какого-нить Самурая Джека:
Не знаю, чем тебя так поразил Мулан, но стоп-кадр отражает не более, чем дизайн. Наполнение кадра напрямую зависит от содержания фильма: если у тебя дело происходит на космическом корабле, то понятно, что в кадре будут тонны цветмета, например:

(Это Меморис)
А может дело происходить в лесных пердях и кадр будет победнее:
1024x768
В аниме-мувиках я в принципе не видел подобных эпических сюжетов.
Угадай, почему.
С другой стороны, если я попрошу тебя найти в американском онеме аналог сцены по ссылке ниже, с таким же детальным изображением людей и обстановки, то диснеевские «флэшки» пойдут лесом.
Ну, например:
youtube

Что за полосочки?
Линии, которые рисуют для отображения динамики без самой динамики.

1) Статики. Где ты ее там видишь?
Да прям сразу: 0:09. Нам показывают статичную картинку, на которую наложили маску с мерцающим шариком. Сразу за ним 0:16 — тупо три дергающиеся статичные картинки. Надо дальше заниматься поиском?
Ты возразил в предыдущем сообщении, что экшена в ролике не семь, а две-три минуты. Даю тайминг: на этих отрезках сплошной экшон.
Я не знал, о каком ролике ты говоришь. Но тут да, 7 минут и достаточно дорого, хоть и рисовка сильно упрощена (теней нет вообще, например).
Я смотрел мало музыкальных аниме, но, подозреваю, тут найдутся тайтлы, которые уделяют такому внимание
Дело не в музыке — дело в детализации, постановке, изобретательности. Я тебе дал для сравнения полный аналог, который просто несравним с ним.
Ответы
🍀 Goliard 🍀
🍀 Goliard 🍀#
Качество анимации в целом.
Американская однозначно лучше.
стоп-кадр отражает не более, чем дизайн
Очень упрощенный. Это касается и персонажей, и окружения.
Наполнение кадра напрямую зависит от содержания фильма
И стиля. Лесные перди можно изобразить с совершенно разным уровнем детализации. Как грится, feel the difference:
1816x1080 1920x1038
Ну, например
Мужик смотрит на дьякона, как на диснеевскую «флэшку»:
1920x1080 1920x1080
Да прям сразу: 0:09
Сразу за ним 0:16 — тупо три дергающиеся статичные картинки.
Ну так они длятся по 2-3 сек, поэтому динамика сохраняется. Если бы три картинки дергались по 10-20 сек и вместо короткой удивленной фразы сопровождались офигенными монологами вида "Он может использовать огонь?! Но ведь я только что отразил его предыдущую электрическую атаку... И это тяжело мне далось... Мое тело ломит... Смогу ли я... уклониться?", то тогда, разумеется, это была бы затянутая сцена.
Угадай, почему.
Догадываюсь, что не могут)
рисовка сильно упрощена
Это да.
Дело не в музыке — дело в детализации, постановке, изобретательности.
Сложно сравнивать, так как нет похожих картин. Спейс Дэнди тоже довольно изобретательный, например, но совершенно иначе. Это просто другая картина.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть