Комментарий #7858401

🍀 Goliard 🍀
Ну так она там и не крутая, а обычная трехмерная. В Понье на нее прям ставили.
Тут хорошо бы договориться, что конкретно мы сравниваем. Везде есть свои достоинства и недостатки. Например, в работах студии "Мельница" вполне годный, плавный фпс, но мне в голову не придет выделять их с позиции качественного графония. А в "Loving Vincent" 12 кадров, но выглядит он охрененно.
1920x10361920x1080
В Мулан сцены поставлены ярко и с выдумкой, так что она выглядит полноценным анимационным фильмом, интересный саундтрек, хорошая анимация (ну и сюжет, к слову), но стоп-кадр не сильно отличается от какого-нить Самурая Джека:
1816x1080 1816x1080
А ведь это мультик топовой студии за 90 млн. зеленых. Как по мне, Ходячий замок покруче будет.
В "Titan A.E." 3D нафигачили под завязку.
Принца Ебипта (и его более дешевый "приквел" про Йосю) я не так хорошо помню, но это, разумеется, качественный мультик, да еще и ветхозаветного размаха. В аниме-мувиках я в принципе не видел подобных эпических сюжетов. Массовка есть в восьмом фильме Ван Писа, но нарисован он, мягко говоря, попроще. Спригган похож на боевики 80-90хх с Ван Дамом, Сигалом и т.п., хотя я и нашел там короткую сцену с больших количеством народа, он про другое.
С другой стороны, если я попрошу тебя найти в американском онеме аналог сцены по ссылке ниже, с таким же детальным изображением людей и обстановки, то диснеевские «флэшки» пойдут лесом.
>> mega.nz
полосочками
Что за полосочки?
Действие можно создавать не только взрывами или яростной схваткой двух якодзун. Его можно создать даже монологом, то есть чистой болтовней, классический пример:
Для этого монолог должен быть хорошим!
Тайминг чего? Где? Ты о чем конкретно говоришь?
>> mega.nz
1) Статики. Где ты ее там видишь?
2) Ты возразил в предыдущем сообщении, что экшена в ролике не семь, а две-три минуты. Даю тайминг: на этих отрезках сплошной экшон.
Канеш отдыхает, там этого вообще нет
Потому что когда я скинул ролик, который показывает часть битвы, речь шла о сопоставлении динамики. Если хочешь сравнить стратегию, я перечислю некоторые перипетии такого плана, но, если бы мы сравнивали Нарика и финал Вторжения дебилов, то это было бы еще как-то интересно, а с Яйбой исход сравнения слишком очевиден, так как в Яйбе стратегии нету.
Ты шо, все это сам написал? О_о
Проще: скопировал текст из субтитров.
Эта короткометражка особо известна тем, что Том жмет те клавиши, которые нажимаются в реальности.
Я смотрел мало музыкальных аниме, но, подозреваю, тут найдутся тайтлы, которые уделяют такому внимание:
/collections/1112-muzykalnaya-kollektsiya
70-e годы, але.
Речь о том, что подобного рода повторения, это нормально. С тем же успехом я бы мог сказать, а че это Джерри
youtube
долго и однообразно стучит по клавишам – он же мог бы кривляться каждую миллисекунду. Но такова – ща будет громкое слово – драматургия сцены.
что там было, кроссовер Мазингера с Девилменом?
Ну, справедливости ради, был Jack to Mame no Ki. А так, понятно, что онеме расправило плечи только в 80-х.
youtube
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
Тут хорошо бы договориться, что конкретно мы сравниваем.
Качество анимации в целом.
но стоп-кадр не сильно отличается от какого-нить Самурая Джека:
Не знаю, чем тебя так поразил Мулан, но стоп-кадр отражает не более, чем дизайн. Наполнение кадра напрямую зависит от содержания фильма: если у тебя дело происходит на космическом корабле, то понятно, что в кадре будут тонны цветмета, например:

(Это Меморис)
А может дело происходить в лесных пердях и кадр будет победнее:
1024x768
В аниме-мувиках я в принципе не видел подобных эпических сюжетов.
Угадай, почему.
С другой стороны, если я попрошу тебя найти в американском онеме аналог сцены по ссылке ниже, с таким же детальным изображением людей и обстановки, то диснеевские «флэшки» пойдут лесом.
Ну, например:
youtube

Что за полосочки?
Линии, которые рисуют для отображения динамики без самой динамики.

1) Статики. Где ты ее там видишь?
Да прям сразу: 0:09. Нам показывают статичную картинку, на которую наложили маску с мерцающим шариком. Сразу за ним 0:16 — тупо три дергающиеся статичные картинки. Надо дальше заниматься поиском?
Ты возразил в предыдущем сообщении, что экшена в ролике не семь, а две-три минуты. Даю тайминг: на этих отрезках сплошной экшон.
Я не знал, о каком ролике ты говоришь. Но тут да, 7 минут и достаточно дорого, хоть и рисовка сильно упрощена (теней нет вообще, например).
Я смотрел мало музыкальных аниме, но, подозреваю, тут найдутся тайтлы, которые уделяют такому внимание
Дело не в музыке — дело в детализации, постановке, изобретательности. Я тебе дал для сравнения полный аналог, который просто несравним с ним.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть