Комментарий #7834961

Роман Кушнир
@🍀 Goliard 🍀, белый шум там не особо мешает и уж точно не подменяет экшон, как обычно бывает. Битва во вращающейся комнате, кстати, охренительна.
Если сравнивать сериалы, то японцы стали рисовать намного круче американцев еще в 90-х
Очень смешно. Сравни, скажем, Эхо-сквад и рандомный сериал про роботов в космосе от японцев. Отдельные выдающиеся проекты, типа Бибопа мы в расчет, ясное дело, не берем.
Что касается полного метра и овашек, то они опять-таки давно уже сопоставимы.
Даже близко, нет. В полном метре японцы, как не могли тягаться, так и не могут — несопоставимые бюджеты. По изобретательности и дизайну могут, но по графике в целом — нет.
А если сравнивать с работами Пиксар, то японцы — это вообще дикие люди, малюющие картинки на стенах пещеры.
У кого-то лучше? =)
Ну незнаю даж. С одной стороны, загнивание сценариев — это общемировой тренд. а с другой, я за этот год глянул Аркейн и Неуязвимого — и они прям впечатляют, в том числе работой сценариста. Об аниме в этом году я такого сказать не могу.
Ответы
🍀 Goliard 🍀
🍀 Goliard 🍀#
Даже близко, нет. В полном метре японцы, как не могли тягаться, так и не могут — несопоставимые бюджеты. По изобретательности и дизайну могут, но по графике в целом — нет.
И-и... что такого есть в лучших американских полнометражках (Мулан / Дорога на Эльдорадо / вставь_нужное_название), что они значительно превосходят Спригган, Призрак в доспехах, Стимбой, Ходячий замок?
Отдельные выдающиеся проекты, типа Бибопа мы в расчет, ясное дело, не берем.
Конечно, берем! В том-то и дело, что так рисовать умеют только японцы.
Если сравнивать более усредненный уровень, то да – не 90-е, а чуть позже, вторая половина нулевых.
Битва во вращающейся комнате, кстати, охренительна.
Понимаю. Мне тоже нравятся такие игры с пространством, однако экшен часто таки подменяется (скучной) болтологией на фоне статичных сцен.
1920x10801920x10801920x1080
Первая ссылка: в начале мы видим две короткие и разрозненные сцены, после чего начинается основная битва. 1 минуту она показывает хорошую динамику, потом – статика и болтовня. И только уже после следующей склейки, на 05:30 - 11:30, можно увидеть что-то динамичное. Но и там экшен разбавлен статикой, а еще флешбеком.

В Яйбе хороший рисунок (только в сериале), хорошая анимация (плавность) и есть отдельные красочные сцены, но динамика битв откровенно хромает. Даже в Нарике умудрялись показывать длительные битвы, где постоянно что-то происходит (см. ссылку №2), а уфотэйблы не шмагли. ¯\_(ツ)_/¯
А если сравнивать с работами Пиксар
Ну, это другой тип анимации. Японцы не умеют в ТриДэ.
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
Американская однозначно лучше.
Я тебе это в самом начале сказал:
В полном метре японцы, как не могли тягаться, так и не могут — несопоставимые бюджеты. По изобретательности и дизайну могут, но по графике в целом — нет.
И стиля. Лесные перди можно изобразить с совершенно разным уровнем детализации. Как грится, feel the difference:
Это, на самом деле, тоже анимушная уловка. Более детализованный задник создает впечатление лучшей картинки и скрадывает бедность анимации. Собсно, я об этом и говорил в цитате выше, с дизайном у японцев все хорошо.
Мужик смотрит на дьякона, как на диснеевскую «флэшку»:
Ну так, ты просил детализацию окружения, я тебе ее дал. С детализацией морд сложнее, но в плане лиц, Ди — единичный случай, уж в аниме-то они всегда были максимально упрощенными.
тогда, разумеется, это была бы затянутая сцена.
С одной стороны, ты прав, а с другой — в Наруте она жутко скучная. Все эти метания говен и ногомашество крайне однообразны. Я тебе выше писал, что Уфотаблы пытаются как-то визуально разнообразить сцену, а в Наруте, сцена похожа на типичную сцену из типичного блокбастера. В плане важности постановки экшна можно вспомнить Веном и Апгрейд. В первом все на месте — графика, масштабность, длительность, а во втором минимум графики, хореография, операторская работа и все сцены по полминуты, но выглядит оно все равно куда круче.
Догадываюсь, что не могут)
Бинго!
Сложно сравнивать, так как нет похожих картин. Спейс Дэнди тоже довольно изобретательный, например, но совершенно иначе. Это просто другая картина.
Блин, я тебе в третий раз говорю про идеальный мульт для сравнения от Луни Тюнс.
А Спейс Денди я не смотрел, но вот если говорить о визуальной изобретательности, то сразу вспоминается Красная черта — аниме, снятое профессиональным дизайнером, где на все остальное, кроме визуала, забили болт.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть