Комментарий #7856057

🍀 Goliard 🍀
Я бы не назвал Дорогу на Эльдорадо лучшим образчиком анимации.
Мулан и Эльдорадо – примеры из перечня лучшей анимации.
она мало взаимодействует с объектами
А в Принце Египта вода часто взаимодействует с объектами? :interested:
А вот в Сприггане все совсем тухло: 20 секунд общего плана, причем на двух задниках и быстро переходим к сцене поменьше, с меньшим числом анимированных объектов
В Лило и Стиче или Все псы попадают в рай, помницца, такого рода массовки вообще нет, но что это доказывает?
да еще и с повторяющимися анимациями
Странная претензия. Повторяющиеся анимации – это в диснеевском Робин Гуде, например.
японцы и сейчас такое вряд ли выдадут
Я, кнеш, уважаю Луни Тюнзы и иже с ними, но что в ролике такого поразительного?
На мой взгляд, получилось.
И как, ты понял метод, которым
Норман вычислил, что среди них завелся шпион (3 эп.)? Почему он решил, что им надо бежать раньше запланированного (5 эп.)?




статикой
Где там статика? Давай тайминг!
с просадками детализации
Это да.
не семь, но две-три минуты — оно продолжается
Даже грубые подсчеты дают семь: первая минута, 02:00 - 06:00, 07:00 - 09:00.
нам демонстрируют, что у героя есть какой-то план. Противник — это головоломка
:ololo:
а не просто швыряется в нее рандомным говном
То ли дело Яйба, где ГГ креативно болтается, как говно в проруби. А потом ВНИЗАПНА превозмогает и с воплями фонтанирует жидкостью (не будем уточнять, какой именно).
И в этом контексте все эти монологи вполне уместны.
Ну, давай посмотрим. Я выделил важные части головомойки:
Тандзиро: На правом плече поворот вправо! На левом — влево! Правая нога — вперёд! А левая — назад! На животе — атака когтями! Ого! До чего быстро нападает и вертит комнату! Тамаё меня, конечно, подлатала, но раны ещё не зажили! Смогу ли я... победить? Раны так болят, что просто сил нет! Как же долго я это терплю! И когда оттаскивал Дзэницу от девушки, и даже когда напрягал связки, всё так болело, но я терпел! Я старший сын, потому выдержал, но будь я младшим, давно бы сдался! С каждым приземлением переломы скрипят, а силы иссякают!.. И эта его... атака невидимыми когтями... Такая страшная, что не подойти! Сейчас я не в лучшей форме и если вдруг подберусь ближе, а потом приторможу из-за боли... Разрубит меня на куски! Из-за ран я только и думаю, что о неудаче! Урокодаки!
Урокодаки: Вода способна принимать любые формы. В коробке она кубическая. В бутылке она как цилиндр. А иногда растекается так, что пробивает и камень.
Тандзиро: Точно! Конечно! У дыхания воды есть десять ката! С любым врагом совладают! Если ты ранен, двигайся так, чтобы не замечать этого! Можешь принять любую форму! Этот поток не остановить! Я ранен не только физически, но и духовно!
Дзэницу: Не-е-ет! Тандзиро нельзя быть раненым!
Тандзиро: Так, а ну, замолчи ненадолго! Смотри только вперёд! Подними свой дух! Ты можешь, Тандзиро! Ты можешь! Я сумел так далеко зайти! Я способный малый! И сегодня! И в будущем! Даже израненный! Я не паду духом! Ни за что и никогда! Я справлюсь! Точно справлюсь! Я всегда добиваюсь своего! Что мне переломы, что болячки... Преодолею! Сражусь с ним! Вот увидите, даже раненый Тандзиро ещё хоть куда! Не выходит! Ситуация прежняя! Одной силой духа не обойтись! Думай! Пускай духа мало, есть ещё голова! Голова, голова, голо!.. Пронесло! Он чуть было не попал!
Демон: Чёрт! Сколько мороки! Мне ведь нужно испить редкую кровь!
Тандзиро: Даже думать некогда! Скажи своё имя!
Демон: Кёгай...
Тандзиро: Кёгай! Киёси... о редкой крови не помышляй! Я... я не сдамся!

[Флешбек]

Демон: Прочь, грязные крысы! Скоростной бой в барабаны!
Тандзиро: Как это?! Он может ещё быстрее? Голова идёт кругом! Комната летает!.. Вот же!.. До чего сильный приём! К тому же когтей теперь не три, а пять! Я понял... Увернувшись, не наступив на бумагу, я понял, как двигаться и дышать, чтобы ничего не болело! Вдохи короткие, быстрые! Таким дыханием я делаю жёстче мышцы вокруг переломов ноги! И ещё: перед атакой когтями я чую запах плесени! Сейчас! Атака когтями! Сверху! Слева! Справа! Сзади!
Демон: От всех атак уворачивается!
Тандзиро: Концентрация! Дыхание воды! Девятая ката! Речные пороги! Хаос! Свести к минимуму время и площадь приземления!.. Реагирует на превращения комнаты! Беги! Скорее! Пока он не опомнился! Вперёд! Как можно ближе к нему! Вижу! Нить слабого места! Кёгай! Твоя магия крови была великолепна!
Только в самом начале мы видим какое-то взаимодействие с противником, что, кстати, произошло во время отрезка, который я называл хорошим и динамичным:
начинается основная битва. 1 минуту она показывает хорошую динамику, потом – статика и болтовня.
Ну и в конце ГГ типо осеняет, что если он будет дышать коротко и часто, то все получицца. Вот это стратегия! Поймут не только лишь все. Наруто отдыхает.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
А в Принце Египта вода часто взаимодействует с объектами?
Ну так она там и не крутая, а обычная трехмерная. В Понье на нее прям ставили.
В Лило и Стиче или Все псы попадают в рай, помницца, такого рода массовки вообще нет, но что это доказывает?
Псы вообще мимо кассы, так как были очень бюджетным проектом, как раз на уровне бюджетов аниме. У Блута только Анастасия, по-моему, дорогой была. А Лиле со Стичом я плохо помню, оно какое-то совсем не запоминающееся.
Суть не в массовке, а в трудозатратах по анимации. Нет никакой разницы — анимировать двух человечков в 12 кадрах или одного в 24-х. Вообще, если хочешь понять, куда Дисней вбухивал такие деньги, сравни полнометражки, их сиквелы, выходившие сразу на видео и ТВ-сериальные адаптации — станет очень хорошо заметно, как серьезно просаживается анимация, детализация, число анимированных объектов. Вроде бы одно и тоже, но на самом деле нет. Японцы же давно набили набили руку маскировать дешевизну сакугой, полосочками, перебивками на диалоги и прочим.
Повторяющиеся анимации – это в диснеевском Робин Гуде
70-e годы, але. Давай с тогдашним аниме сравним, что там было, кроссовер Мазингера с Девилменом?
Я, кнеш, уважаю Луни Тюнзы и иже с ними, но что в ролике такого поразительного?
Качество анимации, реализация задумки, невероятное внимание к деталям. Эта короткометражка особо известна тем, что Том жмет те клавиши, которые нажимаются в реальности. А вот полностью аналогичная от тех самых Луни Тюнз:
youtube

Почувствуйте разницу, как говорится.
И как, ты понял метод, которым спойлер
Не помню.
Где там статика? Давай тайминг!
Даже грубые подсчеты дают семь: первая минута, 02:00 - 06:00, 07:00 - 09:00.
Тайминг чего? Где? Ты о чем конкретно говоришь?
То ли дело Яйба, где ГГ креативно болтается, как говно в проруби. А потом ВНИЗАПНА превозмогает и с воплями фонтанирует жидкостью (не будем уточнять, какой именно).
Ты об экшне или о его сюжетном фоне? Это не одно и тоже.
Ну, давай посмотрим. Я выделил важные части головомойки:
Ты шо, все это сам написал? О_о Если так, то подход прям основательный, мое увожение. Если бы все писали также, этот форум был бы прекрасен.
Но у тебя чисто формальный подход. Действие можно создавать не только взрывами или яростной схваткой двух якодзун. Его можно создать даже монологом, то есть чистой болтовней, классический пример:
youtube

По факту, тут уфотаблы просто тянут сцену, иными словами, экономят. Потому что если делать ее, как следует, то она выйдет в три раза короче и в три раза дороже. Вопрос в том, как они это делают. Они могли бы, как в Наруте нарисовать много-много дыма, просадить анимацию, накидать статики, добавить швыряние пресловутым говном, разбавив все это небольшим количеством сакуги. Вместо этого, они визуализируют монолог, постоянно переключая внимание зрителя цветом, формой, темой. То есть, создают таким образом, действие буквально из ничего. Ясное дело, что это не выглядит также круто, как полноценно анимированная сцена, которая могла бы быть, но это аниме, пора бы уж привыкнуть.
Наруто отдыхает.
Канеш отдыхает, там этого вообще нет; есть то, что я описывал.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть